Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Глюки иммобилайзера? ошибка 1570, два писка.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=11053
Страница 1 из 1

Автор:  Pavl [ 23 фев 2015, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Глюки иммобилайзера? ошибка 1570, два писка.

Привет всем,
Обычно редко пишу на форумах - ответы почти всегда уже существуют )

Но вот сейчас не нашел... Ситуация следующая:

РеШН, 2012, 7.9.7, все стоковое + БК Мультитроникс.

Еду по трассе, в какой-то момент машина на полсекунды глохнет. Так повторяется несколько раз, загорается Check Engine, по БК читаю код - 1570, что-то там с АПС. Доехал до места, скинул ошибку, все вроде бы ок.

Но через пару дней и пару сотен км, когда уже подъехал к дому и несколько минут посидел в машине - она вдруг заглохла. Заново уже не завелась, стартер не крутил, замигал значок иммобилайзера, два раза пискнул.

Судя по всему - проблема связи АПС и ЭБУ. Но почему машина заглохла, иммо же проверяет валидность ключа только при старте?

Сбрасывал ошибки с помощью БК, отключал клемму, отключил БК, пробовал рабочий и обучающий ключи - проблема не ушла. Разобрал пол-салона, чтобы достать до ЭБУ и АПС, разъемы вытащил-вставил, проверил, что W-линия звонится, пошевелил провода в районе замка зажигания - после этого машина вновь завелась.

Вопроса, собственно, два.
1. Кто виноват? (в том, что машина глохла)
2. Что делать? (чтоб этого избежать)

Автор:  Pavl [ 23 фев 2015, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Прошел час. Спустился к машине. Не завелась, снова будь здорова!!!

Возникает еще вопрос:
3. Что делать? (прямо сейчас)

Автор:  perch57 [ 23 фев 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня иммо глючило из-за конфликта штатной сигналки с сигой Старлайн А-91(с автозапуском), чаще во влажную погоду. Периодически иммобилайзер не давал заводить машину. До определённого времени помогали только только "танцы с бубнами" типа открыть/закрыть замки сигой, включить/выключить охрану и т.д. В начале зимы, утром, поехал на рыбалку и остановился у Зоомагазина купить мотыля...после авто не смог завести полчаса :smile_doh: Хорошо что всё случилось в городе, а не в лесу...зассал ехать на рыбалку с такой неисправностью, позвонил установщикам сиги и электрику дилера. Всё, что они смогли посоветовать, это поменять "мозги" авто на новые, с отключённым иммо за 2 тыра :smile_doh: Пришлось согласиться. Вот так сейчас и езжу - сигналок есть аж две штуки, а иммо не работает :

Автор:  Glu777 [ 23 фев 2015, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Pavl, ну че делать.... Если от покачивание разъемов все ТОЧНО проходит - искать неконтакт. Если глючит сам АПС - менять его. Больше и нечего посоветовать!

Автор:  Pavl [ 23 фев 2015, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Pavl, ну че делать.... Если от покачивание разъемов все ТОЧНО проходит - искать неконтакт. Если глючит сам АПС - менять его. Больше и нечего посоветовать!


Больше всего смущает тот факт, что машина заглохла. Может ли какой-либо глюк АПС к этому приводить?

Нашел в мурзилке, что на два писка следующий комментарий:

Отсутствует электрическая связь между
блоком управления АПС и контроллером ЭСУД”.
Возможные причины:
обрыв электрической цепи по W линии (контакт “71”
контроллера ЭСУД контакт “18” блока управления АПС);
отсутствие напряжения питания на контактах “6”, “20”
блока управления АПС или контактах “12”, “13”, “44”, “63”
контроллера ЭСУД.

Надо будет разобраться с этой пачкой контактов...

Автор:  Glu777 [ 23 фев 2015, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Pavl, неконтакт вызовет все что угодно, и это точно не совпадет с "мурзилкой".

Автор:  carmack [ 23 фев 2015, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

кстати не первый случай когда слышу о такой проблеме. Тоже глушится двиг и больше не пускается. Протрешь фары - заводится, и полгода не проявляется. Вот у земляка дважды в лесу такое было, совсем в разное время года. имхо какойто подлый баг в софте\схемотехнике имеет место быть, и встречается например при редкой комбинации содержимого eeprom, все таки проц туда периодически подгаживает при самообучении по дк, дд, и вангую комбинацию которая заваливает блок. Аналогично у АПС есть свой еепром, куда она также может нагадить

Автор:  Pavl [ 21 апр 2015, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Очччень похоже в итоге, что проблема была в контактах. С учетом дохлого аккума могло просто не хватать напруги.

Контакты протянул, аккум поменял - уже месяц как все работает стабильно.

Но ошибки АПС мультитроникс считывает все в том же количестве...

Автор:  sansanych [ 22 апр 2015, 06:28 ]
Заголовок сообщения: 

Pavl, освободи диагн.разъем от мультитроникса. Заново обучи АПС (переобучи ключи). :smile_bigsmile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/