Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глюки иммобилайзера? ошибка 1570, два писка. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=11053 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pavl [ 23 фев 2015, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Глюки иммобилайзера? ошибка 1570, два писка. |
Привет всем, Обычно редко пишу на форумах - ответы почти всегда уже существуют ) Но вот сейчас не нашел... Ситуация следующая: РеШН, 2012, 7.9.7, все стоковое + БК Мультитроникс. Еду по трассе, в какой-то момент машина на полсекунды глохнет. Так повторяется несколько раз, загорается Check Engine, по БК читаю код - 1570, что-то там с АПС. Доехал до места, скинул ошибку, все вроде бы ок. Но через пару дней и пару сотен км, когда уже подъехал к дому и несколько минут посидел в машине - она вдруг заглохла. Заново уже не завелась, стартер не крутил, замигал значок иммобилайзера, два раза пискнул. Судя по всему - проблема связи АПС и ЭБУ. Но почему машина заглохла, иммо же проверяет валидность ключа только при старте? Сбрасывал ошибки с помощью БК, отключал клемму, отключил БК, пробовал рабочий и обучающий ключи - проблема не ушла. Разобрал пол-салона, чтобы достать до ЭБУ и АПС, разъемы вытащил-вставил, проверил, что W-линия звонится, пошевелил провода в районе замка зажигания - после этого машина вновь завелась. Вопроса, собственно, два. 1. Кто виноват? (в том, что машина глохла) 2. Что делать? (чтоб этого избежать) |
Автор: | Pavl [ 23 фев 2015, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошел час. Спустился к машине. Не завелась, снова будь здорова!!! Возникает еще вопрос: 3. Что делать? (прямо сейчас) |
Автор: | perch57 [ 23 фев 2015, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня иммо глючило из-за конфликта штатной сигналки с сигой Старлайн А-91(с автозапуском), чаще во влажную погоду. Периодически иммобилайзер не давал заводить машину. До определённого времени помогали только только "танцы с бубнами" типа открыть/закрыть замки сигой, включить/выключить охрану и т.д. В начале зимы, утром, поехал на рыбалку и остановился у Зоомагазина купить мотыля...после авто не смог завести полчаса ![]() ![]() |
Автор: | Glu777 [ 23 фев 2015, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavl, ну че делать.... Если от покачивание разъемов все ТОЧНО проходит - искать неконтакт. Если глючит сам АПС - менять его. Больше и нечего посоветовать! |
Автор: | Pavl [ 23 фев 2015, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Pavl, ну че делать.... Если от покачивание разъемов все ТОЧНО проходит - искать неконтакт. Если глючит сам АПС - менять его. Больше и нечего посоветовать!
Больше всего смущает тот факт, что машина заглохла. Может ли какой-либо глюк АПС к этому приводить? Нашел в мурзилке, что на два писка следующий комментарий: Отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером ЭСУД”. Возможные причины: обрыв электрической цепи по W линии (контакт “71” контроллера ЭСУД контакт “18” блока управления АПС); отсутствие напряжения питания на контактах “6”, “20” блока управления АПС или контактах “12”, “13”, “44”, “63” контроллера ЭСУД. Надо будет разобраться с этой пачкой контактов... |
Автор: | Glu777 [ 23 фев 2015, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavl, неконтакт вызовет все что угодно, и это точно не совпадет с "мурзилкой". |
Автор: | carmack [ 23 фев 2015, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати не первый случай когда слышу о такой проблеме. Тоже глушится двиг и больше не пускается. Протрешь фары - заводится, и полгода не проявляется. Вот у земляка дважды в лесу такое было, совсем в разное время года. имхо какойто подлый баг в софте\схемотехнике имеет место быть, и встречается например при редкой комбинации содержимого eeprom, все таки проц туда периодически подгаживает при самообучении по дк, дд, и вангую комбинацию которая заваливает блок. Аналогично у АПС есть свой еепром, куда она также может нагадить |
Автор: | Pavl [ 21 апр 2015, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очччень похоже в итоге, что проблема была в контактах. С учетом дохлого аккума могло просто не хватать напруги. Контакты протянул, аккум поменял - уже месяц как все работает стабильно. Но ошибки АПС мультитроникс считывает все в том же количестве... |
Автор: | sansanych [ 22 апр 2015, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavl, освободи диагн.разъем от мультитроникса. Заново обучи АПС (переобучи ключи). ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |