Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

бросил машину из за имобилайзера
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=11066
Страница 1 из 2

Автор:  pashka www [ 26 авг 2015, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  бросил машину из за имобилайзера

Потерял красный ключ. Акб сел. Всё не заводится. Даже сейчас привезу заряженный всё равно не заведу. Машина в 300км от дома в глухой деревне. Никто мне там не поможет с этим. Если без паяний и обходных путей(боюсь не пойму). Что надо координально поменять ну кроме замка зажигания. Самый простой способ(может и не самый дешёвый) это какой?

Автор:  pashka www [ 26 авг 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Правда всю голову сломал. Поделитесь хоть мыслями.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 26 авг 2015, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

pashka www, Не должен иммо забыть ключи из-за севшей АКБ! :

Автор:  pashka www [ 26 авг 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

он и не забыл. Просто когда акб садился приходилось заново обучать ключ рабочий, а теперь нечем так как потерян обучающий.

Автор:  тятя Фёдр [ 26 авг 2015, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

возьми у кого-нить эбу на время с необученным иммо . или запасной купи , для такого случая .потом продашь на авито

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 26 авг 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

pashka www писал(а):
он и не забыл. Просто когда акб садился приходилось заново обучать ключ рабочий, а теперь нечем так как потерян обучающий.
Опять разговор слепова с глухим!

С какой стати приходилось заново обучать ключ рабочий??? :

Ищи алгоритм одноразовый запуска двигателя с блоком иммо. :

Автор:  тятя Фёдр [ 26 авг 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

LыSыЙ, не спорь .
тебе чел говорит , что было уже такое и эбу забывал код при потери напруги.

Автор:  тятя Фёдр [ 26 авг 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

обойти можно если об этом позаботились ранее. т.е в данном случае не получится . ТОЛЬКО НОВЫЙ ИЛИ НЕОБУЧЕННЫЙ ЭБУ ПОМОЖЕТ


Цитата:
https://www.drive2.ru/l/5505051/ Случаев внезапного отказа иммобилайзеров вследствие программных (именно программных, т.к. случаев выхода из строя иммобилайзеров ничтожно мало) сбоев было настолько много, что ВАЗ разработал в новом ПО программируемую пользователем функцию альтернативного запуска двигателя в случае отказа системы, т.е. контроллер в аварийном режиме разрешает произвести одну поездку при условии заблаговременной активации этой функции и правильного ввода пароля. Активация и ввод пароля из 6 цифр (программирование) производится нажатиями на педаль газа, представьте, сколько раз Вам будет нужно, не сбиваясь, по определенному алгоритму ее надавить, если Вы задумали, например, число «999999» :smile_nod:. Впоследствии, при отказе иммобилизатора, можно, опять – таки многочисленными нажатиями на газ, упросить машину завестись. Подробнее об этом извращении для неутомимых и любознательных можно почитать в описании иммобилизатора.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 26 авг 2015, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

тятя Фёдр писал(а):
LыSыЙ, не спорь .
Заткнулся. :

Автор:  pashka www [ 27 авг 2015, 06:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да проблемы с памятью у него были, но и акб не часто отключал поэтому не напрягало. А тут аказия такая))) Спасибо я понял что надо взять с собой. Ещё вопрос. Если я куплю сразу новый замок с набором ключей, я смогу привязать его к новому или необученному эбу? Или что то ещё может помешать? А так да, спасибо, как доехать я понял.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/