МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1745
  •  5774
  • 46

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Geralt, достаточно одну клему скидывать, а клеммы есть вот такие http://www.sever-td.ru/shop/i2006.Klemm ... p_Avto.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller - надо прикупить , удобная вещь

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 16:13  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Geralt писал(а):
sansanych - Тему прочитал ,спасибо , вроде понятна картина стала . Один вопрос , может кому-то покажется глупым, нет каких способов побыстрей отключать минус с аккумулятора? а то пока там гайку открутишь, пока отверткой разожмешь контакт клеммы, сама пипка аккумулятора как грибок , так просто клемма не стягивается, надо отверткой разжимать и тянуть вверх, неудобно . И хватит снять один (-) чтобы не разряжался , плюс не трогать ?



Можно поставить выключатель массы (аналог на Газели), но любой выключатель массы это:
- падения ни нем напряжения, особенно в мороз плохо, запуск затруднен
- пропадают индивидуальные настройки на контроллере, следующие два часа двигатель будет работать не оптимально. Пока контроллер не выработает новые.
Правильнее заряжать акум на зиму и надо найти ток утечки, и устранить его причину.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 17:31  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych:
Цитата:
Можно поставить выключатель массы (аналог на Газели), но любой выключатель массы это:
- падения ни нем напряжения, особенно в мороз плохо, запуск затруднен

Более авторитетной ереси не читал еще ни разу. :
И на сколько вольт падает напряжение на Газелевском ВК, при условии, что в состоянии вкл/выкл он вообще НЕ потребляет ничегошеньки? :?:
На сколько десятков вольт падает напряжение на АЕ1031 возле счетчика типа СО-И466 на твоей лестничной площадке; на АП50 твоего настольного сверлильного станка? :?:
Про "ма-асенькие выключатели" : на ТЭЦ/ГРЭС скромно промолчу. : Если верить твоим расчетам, люстра в моей комнате должна погаснуть.
Цитата:
- пропадают индивидуальные настройки на контроллере, следующие два часа двигатель будет работать не оптимально. Пока контроллер не выработает новые.

Как раз это будут оптимальные, заданные разработчиком, режимы ЭБУ. А если человек не "рысачит", ему за "индивидуальные настройки" не стоит переживать.
Цитата:
Правильнее заряжать акум на зиму и надо найти ток утечки, и устранить его причину.

Соглашусь, с этого и надо начинать!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 18:57  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята!
Избегайте применения выключателей массы, любой выключатель массы, хоть контактный, хоть электронный (силовой тиристор например) имеет внутреннее сопротивление. Не имеет никакого значения, что выключенном состоянии ток не потребляет. При штатной работе он включается и на нем обязательно будет падение напряжения, особенно значительное падение напряжения будет при стартерном токе (он в районе 300А). Зимой запуск двигателя может быть затруднен. Кроме того, из-за падения напряжения на выкл.массы акум будет не дозаряжаться и зимой, и летом. Кроме того, будут пропадать индивидуальные настройки контроллера и следующие два часа двигатель будет работать не оптимально. Есть такая тонкость: после езды по городу в пробках, машина на трассе не едет. Вот здесь и работают эти настройки. Рекомендую перед трассой сбросить на пару минут минус акума, на трассе контроллер выработает нужные настройки и машина побежит значительно бодрее. В этих настройках очень важное слово ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ. ВСем удачи на дорогах. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2505
  •  3330
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Geralt писал(а):
Один вопрос , может кому-то покажется глупым, нет каких способов побыстрей отключать минус с аккумулятора? а то пока там гайку открутишь, пока отверткой разожмешь контакт клеммы, сама пипка аккумулятора как грибок , так просто клемма не стягивается, надо отверткой разжимать и тянуть вверх, неудобно . И хватит снять один (-) чтобы не разряжался , плюс не трогать ?

Ну раз спросил, здесь тож покажу. Сегодня себе такой поставил, в очумелых тема есть про это. Варианты разные хорошие есть. Выключатель не хочу. чем прще, тем надёжней. Грибок сточи, зачем так тянуть клемму? Это ж конус, прижал и никуда не денется.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13851
  •  10643
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Накидной на 10 - наше всё. В кармане дверки водителя. Контакт на больших токах - не шутки. Клеммы снимаю только с целью зарядки АКБ, либо ремонта машины. (Барашковые гайки на рамке крепления АКБ на второй машине).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2505
  •  3330
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Контакт на больших токах - не шутки..
Это бесспорно. Только фанатизм тут вреден.
На свинцовом конусе усилия при зажиме не нужны, лёгкий прижим , сдвиг на пару мм и поджим пальцами, не ладонью (ключом, воротком или ещё чем). Когда так зажмём, можно смело аккумулятор поднять за провод. Не нужно думать, что чем сильнее зажмём, тем лучше контакт.
ГУ50 писал(а):
Накидной на 10 - наше всё..

Ты едешь, у тебя повалил дым из под капота. Я за 5 сек скину клемму. Ты пока найдёшь Накидной на 10 - наше всё и открутишь в дыму гайку потеряешь время, а мож машину. :

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 - снимать клеммы при зарядке батареи обязательно ? В инструкции зарядки что купил . написано что можно прямо так заряжать, а контролировать на автомобиле, не совсем понято только как это. И после как клеммы поставлю на место чем контакты намазать надо ? Силиконовая смазка подойдёт ?

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 06:29  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych:
Цитата:
Ребята!
Избегайте применения выключателей массы, любой выключатель массы, хоть контактный, хоть электронный (силовой тиристор например) имеет внутреннее сопротивление. Не имеет никакого значения, что выключенном состоянии ток не потребляет. При штатной работе он включается и на нем обязательно будет падение напряжения, особенно значительное падение напряжения будет при стартерном токе (он в районе 300А). Зимой запуск двигателя может быть затруднен. Кроме того, из-за падения напряжения на выкл.массы акум будет не дозаряжаться и зимой, и летом.

Долой выключатели света, отопителя и даже стоп-сигнала! :!: Даешь прямое подключение на скрутках! :!: И реле вентиляторов - тоже долой, ведь реле - своего рода ВК?
Повторюсь:
И на сколько вольт падает напряжение на Газелевском ВК, при условии, что в состоянии вкл/выкл он вообще НЕ потребляет ничегошеньки? :?:
Цитата:
Кроме того, будут пропадать индивидуальные настройки контроллера и следующие два часа двигатель будет работать не оптимально. Есть такая тонкость: после езды по городу в пробках, машина на трассе не едет. Вот здесь и работают эти настройки. Рекомендую перед трассой сбросить на пару минут минус акума, на трассе контроллер выработает нужные настройки и машина побежит значительно бодрее. В этих настройках очень важное слово ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ. ВСем удачи на дорогах. :smile_bigsmile:

А зачем? Не проще на трассе при переключениях/разгонах несколько раз порезче понажимать на педальку газа, применяя более агрессивный, чем в пробках, стиль вождения?
И не вяжется твое настоящее
Цитата:
Рекомендую перед трассой сбросить на пару минут минус акума, на трассе контроллер выработает нужные настройки и машина побежит значительно бодрее.

с твоим недавним прошлым
Цитата:
- пропадают индивидуальные настройки на контроллере, следующие два часа двигатель будет работать не оптимально. Пока контроллер не выработает новые.

---
АКБ достаточно отключить на 15сек.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: