sansanych:
Цитата:
Ребята!
Избегайте применения выключателей массы, любой выключатель массы, хоть контактный, хоть электронный (силовой тиристор например) имеет внутреннее сопротивление. Не имеет никакого значения, что выключенном состоянии ток не потребляет. При штатной работе он включается и на нем обязательно будет падение напряжения, особенно значительное падение напряжения будет при стартерном токе (он в районе 300А). Зимой запуск двигателя может быть затруднен. Кроме того, из-за падения напряжения на выкл.массы акум будет не дозаряжаться и зимой, и летом.
Долой выключатели света, отопителя и даже стоп-сигнала! :!: Даешь прямое подключение на скрутках! :!: И реле вентиляторов - тоже долой, ведь реле - своего рода ВК?
Повторюсь:
И на сколько вольт падает напряжение на Газелевском ВК, при условии, что в состоянии вкл/выкл он вообще НЕ потребляет ничегошеньки? :?:
Цитата:
Кроме того, будут пропадать индивидуальные настройки контроллера и следующие два часа двигатель будет работать не оптимально. Есть такая тонкость: после езды по городу в пробках, машина на трассе не едет. Вот здесь и работают эти настройки. Рекомендую перед трассой сбросить на пару минут минус акума, на трассе контроллер выработает нужные настройки и машина побежит значительно бодрее. В этих настройках очень важное слово ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ. ВСем удачи на дорогах.
А зачем? Не проще на трассе при переключениях/разгонах несколько раз порезче понажимать на педальку газа, применяя более агрессивный, чем в пробках, стиль вождения?
И не вяжется твое настоящее
Цитата:
Рекомендую перед трассой сбросить на пару минут минус акума, на трассе контроллер выработает нужные настройки и машина побежит значительно бодрее.
с твоим недавним прошлым
Цитата:
- пропадают индивидуальные настройки на контроллере, следующие два часа двигатель будет работать не оптимально. Пока контроллер не выработает новые.
---
АКБ достаточно отключить на 15сек.