Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Если потерял ключ-брелок, подстраховка http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=1154 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | zcfif [ 03 фев 2016, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Если потерял ключ-брелок, подстраховка |
Только для тех, кому достаточно штатной системы охраны, т.е. при активированном АПС-6 и отсутствии доп.сигналки, можно подстраховать себя и завести машину и уехать, если потерял ключ-брелок вдали от цивилизации(рыбалка, грибы, охота и т.д.). У меня прописаны пара брелков, штатный и «Калиновский», последний лежит дома про запас и оставлять его в салоне или на машине, для этого случая уж очень не хочется, проще обезопасить себя более просто, изготовив из болванки ключ(итого 120 руб.), тем более это может и не пригодится вообще. Поэтому делаем ключ без чипа, хотя можно также из красного «учителя» вытащить чип, но жалко потом на улицу его выгонять, пусть живет тоже дома, как образец зубчиков для нарезки. Затем, чтоб дать возможность завести машину простым ключом без чипа, заносим в ЭБУ контрольное число по методике: Изначально этот пароль не активирован: если зажигание включено, а мотор не работает, то на панели приборов, не мигая, горит символ «Проверь двигатель». Если же пароль активирован, то через минуту после включения зажигания символ погаснет: значит вводи нужные цифры – и запускай. Процедура записи пароля похожа на обучение АПС. 1. Вставив обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, затем вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС – за это время нужно успеть… 2. …включить зажигание своим рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, затем еще два – выключаем зажигание и вынимаем ключ. Снова мигает индикатор 6 секунд – нужно успеть… 3. …включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, затем два – выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Вскоре прозвучит один сигнал – и индикатор замигает чаще. 4. Включаем зажигание – вспыхнул символ «Проверь двигатель». Примерно через минуту погаснет – пора вводить пароль. Он должен состоять из шести цифр. Пределы – 111111 и 999999. Выбирайте на свой вкус. Для этого… 5. Вводим цифры кода. Допустим, первой будет «3». Для этого трижды делаем следующее: нажимаем на педаль – горит «Проверь двигатель», тут же (держать не дольше 3 с!) отпускаем педаль, лампа гаснет – вот так три единицы тройки мы ввели. В четвертый раз, нажав на педаль, удерживаем ее около 5 с, пока лампа сама не погаснет – вот теперь первая цифра кода («3») записана в память контроллера. Дело за другими пятью цифрами. Т.е. короткое нажатие это ввод цифры, а длительное нажатие(до погасания лампы) - запись этого числа. Если пароль активирован, а иммобилизатор подвел, двигатель пускаем так: Включим зажигание рабочим ключом – примерно через минуту погаснет лампа «Проверь двигатель». Вводим наш пароль(короткие нажатия - цифры, а длительные, до ПОГАСАНИЯ лампы - запись). Если после ввода последней, шестой цифры при нажатой педали лампа через 5 с не погаснет – пароль введен верно, двигатель запустится после ПЕРЕвключения зажигания. Ошиблись – лампа будет мигать. Придется повторно вводить пароль. Если же мотор случайно заглох, система дает вам 5 секунд на пуск, иначе придется вновь вводить пароль. Прописка кода в ЭБУ может пригодиться также и при выходе из строя блока АПС. У меня был такой опыт езды на прежней «девятке», пару недель педалькой заводил, когда вылетел еще АПС-4 и ждал, когда сын привезет новый блок. Думаю, что АПС-6 уже более надежная вещь. Теперь нужно спрятать этот ключик в салоне, под капотом или еще где. Но тогда надо будет искать еще способ его вытащить оттуда. Я нашел у себя хорошее место на кузове, писать где, не буду по понятным причинам. Жало ключа замазал силиконовым герметиком, чтоб не ржавело и не брякал ключ по месту *у нас культурный форум*. При необходимости его только в пальцах провернуть и чист будет. Остальное все просто: приходишь к машине, достаешь ключ из заначки, открываешь двери, далее зажигание включаешь и через пару минут мотор работает. Остается решить вопрос по сигналу: Вариант 1, если закрывать машину перед уходом ключом(не кнопкой), то проблем вообще не будет. Вариант 2, если закрывать кнопкой, под охрану, то при открытии двери ключом, пол минуты бибикает сигнал(у меня сирена поставлена под это дело) и так будет при каждом открытии. Также сигналит при включении зажигания этим ключом. Надо переждать «би-би» и завести мотор по схеме. Это мешает, только слуху. Для тишины сначала можно вытащить реле сигнала(сирены) из колодки у МБ, открутив пару саморезов крышки, и тогда останется минусом только несколько раз мигающие поворотники. Но главное, можно ехать. Все проверил, работает. |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 04 фев 2016, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если потерял ключ-брелок, подстраховка |
Возьму на заметку!!! Добавлено спустя 6 минут 15 секунд: zcfif писал(а): Прописка кода в ЭБУ может пригодиться также и при выходе из строя блока АПС. У меня был такой опыт езды на прежней «девятке», пару недель педалькой заводил, когда вылетел еще АПС-4 и ждал, когда сын привезет новый блок. Думаю, что АПС-6 уже более надежная вещь. Т.е., код можно прописать в ЭБУ при уже НЕисправном непосредственно АПС? |
Автор: | zcfif [ 04 фев 2016, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если потерял ключ-брелок, подстраховка |
Суровый_ШНивавод писал(а): Т.е., код можно прописать в ЭБУ при уже НЕисправном непосредственно АПС? Суровый_ШНивавод, код прописать надо ещё при исправном АПС и потом уже, в дальнейшем, можно завести мотор при выходе его из строя. |
Автор: | xytaxis [ 05 фев 2016, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если потерял ключ-брелок, подстраховка |
это для электронного газа инструкция, или для какого? |
Автор: | zcfif [ 05 фев 2016, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если потерял ключ-брелок, подстраховка |
xytaxis писал(а): это для электронного газа инструкция, или для какого? xytaxis, у меня внизу поста подпись 2010г.в., в егазе другой контроллер, но думаю тоже предусмотрено, есть же определенные требования для производителей. А то, что записывается и читается педалью код, то это изменение сопротивления датчика дроссельной заслонки при нажатии педали газа. |
Автор: | Glu777 [ 05 фев 2016, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если потерял ключ-брелок, подстраховка |
А угонщик приходит, приносит с собой необученный контроллер, свертыш для замка и уезжает за минуту. Не майтесь дурью, ставьте дополнительную охрану. Все штатное - от честных людей, а они машины не воруют!) З.Ы. а чтоб штатный иммо не подвел, его нужно просто удалить (разучить). |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 06 фев 2016, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если потерял ключ-брелок, подстраховка |
Glu777 писал(а): угонщик приходит, приносит с собой необученный контроллер, свертыш для замка и уезжает за минуту. Не майтесь дурью, ставьте дополнительную охрану. Все штатное - от честных людей, а они машины не воруют!) Насколько я понимаю, название темы "Если потерял ключ-брелок, подстраховка" говорит о способе запустить двигатель в случае утери ключа зажигания с чипом, а не о защите от угона. Или я неправ? ![]() Glu777 писал(а): З.Ы. а чтоб штатный иммо не подвел, его нужно просто удалить (разучить). Это как раз "облегчит работу" даже ленивым угонщикам, и пионЭрам. ![]() А кто-то не захочет, или даже при желании - не сможет разучить? |
Автор: | zcfif [ 06 фев 2016, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если потерял ключ-брелок, подстраховка |
Glu777 писал(а): А угонщик приходит, приносит с собой необученный контроллер, свертыш для замка и уезжает за минуту. Не майтесь дурью, ставьте дополнительную охрану. Все штатное - от честных людей, а они машины не воруют!) З.Ы. а чтоб штатный иммо не подвел, его нужно просто удалить (разучить). Glu777, ты опять мне про доп.сигнализацию! Я же не в МОСКВЕ живу!!! По лесу с необученными контроллерами не ходят(или возьмут с собой контроллер от Ситроена, а тут Шнива попалась и что тогда ![]() Специально в начале поста написал, что информация Только для тех, кому достаточно штатной системы охраны. |
Автор: | Сергей777 [ 06 фев 2016, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если потерял ключ-брелок, подстраховка |
zcfif писал(а): Glu777 писал(а): А угонщик приходит, приносит с собой необученный контроллер, свертыш для замка и уезжает за минуту. Не майтесь дурью, ставьте дополнительную охрану. Все штатное - от честных людей, а они машины не воруют!) З.Ы. а чтоб штатный иммо не подвел, его нужно просто удалить (разучить). Glu777, ты опять мне про доп.сигнализацию! Я же не в МОСКВЕ живу!!! По лесу с необученными контроллерами не ходят(или возьмут с собой контроллер от Ситроена, а тут Шнива попалась и что тогда ![]() Специально в начале поста написал, что информация Только для тех, кому достаточно штатной системы охраны. Ну Вы же сами себе противоречите (мы в лесу не в Москве нам доп. сигнализация не нужна) и хотите дополнительные подстраховки в случае утери ключа, а вариант отказа иммобилайзера в лесу Вы не рассматриваете?, а ведь это случается куда чаще потери ключа, мы с этим встречаемся частенько и Ваш доп. ключ в этом не помощь. |
Автор: | Козырёнок [ 06 фев 2016, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если потерял ключ-брелок, подстраховка |
Сергей777 писал(а): А угонщик приходит, приносит с собой необученный контроллер гы, на мою развалюху уже давно никто не покушается, а вот сосед перепаял разъём и в качестве бонуса получил 2 горелых контроллера, потом долго ко всем приставал, продать пытался чтобы компенсировать замену свёрнутых замков ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |