МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 май 2016, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    801
Автор темы
  •  2422
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Начало тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11722
Собственно там предложена схема на транзисторе, но мне хочется проще и надежнее, т.к. автозапуском я буду пользоваться только для прогрева перед выездом. Т.е. за 5-10 минут дистанционный ручной запуск. Ночным периодичным автозапуском, когда машина не контролируется, пользоваться не буду.

Покумеков решил сделать на релейной логике.

Смысл обхода простой, как и в старой теме.
Штатно при включении зажигания подается +12 вольт на 20 вывод АПС-6 и в этот момент происходит опрос ключа. И пока на этой клемме есть +12в АПС помнит код ключа и повторно можно завести без чипа.

Задача схемки подхватывать подачу +12 вольт на 20 вывод АПС и разрывать подачу при открытии любой двери при условии выключенного зажигания. Т.е после выполнения процедуры "программной нейтрали" оставить +12 вольт на АПС, а если ночью кто откроет дверь (не важно чем), АПС скинет код.

Схемка получилась такой:

Изображение

В схеме используется низковольтовое герконовое реле на 5 вольт. Резистор R понижает напряжение на реле до 5 вольт.
Работает так:
При включении зажигания на АПС всегда подается +12 вольт через диод Vd1 в не зависимости от концевиков (так же как и штатно). Одновременно при включенном зажигания происходит самоподхват реле через резистор R, тем самым если выключить зажигание, на АПС будет подаваться +12 вольт через Vd2. Но только до тех пор пока не откроется любая дверь. При открытии двери реле просаживается на массу через Vd3.
При включенном зажигании открытие дверей на подачу +12 вольт на АПС никак не влияет, т.к. подача идет через Vd1, а просаженное реле самоподхватится само после закрытия дверей.

Таким образом после выполнения процедуры "программной нейтрали" (подхватить работу двигателя сигналкой, выйти из машины, закрыть все двери, поставить машину на сигналку с остановкой двигателя) схемка будет подавать +12 вольт на АПС. Как только откроется любая дверь код из АПС сбросится.
Если машину закрывать как обычно (не выполняя процедуру "программной нейтрали"), то код из АПС всегда будет сбрасываться как при штатном варианте, т.к. закрыть машину раньше чем заглушить двигатель весьма проблематично (только через открытое окно).

По току утечки. При подхвате схемка буде потреблять 0,01 А (ток реле) или 0,13Вт. Что для одной ночи или рабочего дня не критично (схема разрабатывается исключительно для прогрева салона и двигателя перед поездкой в зимнее время)


Прошу комментировать, т.к. вдруг чего упустил и ошибся в логике работы.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 май 2016, 14:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov , а почему просто не стереть иммо? от него толку меньше нуля, как от противоугонки. Зачем все это строительство?)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    801
Автор темы
  •  2422
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , ну если так рассуждать дальше, то и сигналка не нужна. Замок капота (самодельный), и разрыв катушки зажигания. Для тазика этого достаточно.
П.С. А иммо я стирать не умею. Да и лампочка, говорят, тогда гореть будет.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 11:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov , не, неправильные рассуждения. Объясню.

Любая допсигналка на ШН - это 100% гарантия от угона. Просто потому, что в соседнем дворе стоит машина на штатной, которая заводится и уезжает за 30сек. Люди, умеющие ломать допсигналки Шнивами не занимаются. А те кто занимаются, приносят с собой контроллер с обнуленным иммо, поэтому он ноль как противоугонка.

Другое дело, что у тебя, кажется, электронный дроссель. Для него у нас пока нет безъиммовой прошивки, но это дело ближайшего будущего. Ставь сигу, а запуск подключим позже, вот и все.

Не забывай еще: АПС лежит на полу в ногах водителя. Зальешь - не заведешься. Если егго не будет - пофиг, заведешь, если контроллер не утонул.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , не надо считать свое мнение единственно верным .Если тема не интересна, то ее лучше проигнорировать, не находите? У меня реализовано, как на старом форуме на транзиторах и мне вот интересно, что выйдет у камрада с простым вариантом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 12:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , давай ты меня не будешь учить, где писать, а где нет. Имею право высказать свое мнение, а ты имеешь свое. Но ты не можешь мне запретить высказываться, как и я тебе.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Блок АПС несложно поднять до уровня контроллера.
И загерметизировать несложно (в отличие от самого ЭБУ)
А там уже пофиг, что из них утонет :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 13:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , это понятно. Я всегда если можно что-то упростить без ущерба качеству и функционалу - упрощаю. Это повышает надежность: чем меньше деталей, тем меньше вероятность отказа. Это аксиома инжиниринга.

Но кто-то наверняка думает по другому: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ же поставил! Значит пусть будет! Они же там боги, ага, не ошибаются!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , а давай ты гонор поубавишь!? Если ты не заметил,то тема не целесообразности иммо, а об его обходе. Я понимаю,что хочется высказать свое мнение и не исключаю,что оно будет кому-то интересным, но предлагаю(заметь предлагаю,не указываю,как ты это представил ) создать свою тему и там обсуждать.А тут мы обсудим техническую сторону вопроса, договорились?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 15:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
gera писал(а):
а давай ты гонор поубавишь!?

давай ТЫ поубавишь? Ты кто такой. чтоб меня учить, что и где писать??? Админ? Хозяин форума? Ну хоть модератор? Нет? Точно??

Вот и займись собой, пиши, читай. Мне не нужно указывать!

Очередной, блин, нарисовался. Учительсцуко............

Добавлено спустя 29 минут 43 секунды:
Я буду писать, что штатный иммо - не защита от угона в ЛЮБОЙ теме. Потому, что я работаю со Шнивами, рассказываю то же самое клиентам. И не менее 10 человек, не послушавших меня, и не поставившие доп. сигналку, звонили и говорили, что машину украли. И что дураки, что не послушали.

Шниву угоняют на кузовные запчасти: капот нынче 15т, двери по 12, дверь задка 25, крылья по 6. А БУ идеальные заводские детали с заводской покраской стоят не менее 70% от стоимости новой. Те, кто понимают, готовы как за новую заплатить, т.к. такая деталь - 100% гарантия от коррозии. Новую в условиях сервиса так покрасить невозможно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: