МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 12:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  30 июл 2009, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2009 года май месяц. Не работает центральный замок. Точнее он не работает от кнопки на ключе. Пробовал открывать ключем, открывается только водительская дверь. Батарейку заменил. Предохранители в норме. До официальных дилеров 800 км. Помогите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 12:17  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Zuh,

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BD ... 05853&lr=1

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
С ключа на РШНГ так и должен открываться, только водительская. Все говорит о том, что либо сдох брелок (лампочка моргает при нажатии?), либо иммо забыл ключ.
Первое, это надо попробывать переобучить рабочий ключ. При этом надо четко и быстро все сделать по инструкции и следить, чтобы иммо подавал именно те сигналы, как описано в инструкции. Только в этом случае будет уверенность, что обучение прошло успешно.
Второе, если первое не получилось, купить брелок от Калины и обучить его. Тут есть моя тема про то, как это сделать. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38620 Там же есть инструкция по переобучению.
Либо скачай отсюда http://www.chipautovaz.ru/firmware/files/APS-6.doc
От себя добавлю, что успех обучения ключа напрямую зависит от того, как быстро будешь менять мастер-ключ и рабочий в замке зажигания. Тот еще цирк :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 12:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  30 июл 2009, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo
Да уж! перед этой процедурой надо резко уменьшить... или увеличить процентов так на 300 употребление алкоголя.
А еще вся эта херня началась после того как я вставил запасной ключ и попробовал основным с кнопки закрыть двери (чтобы машину не глушить) Совпадение???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Zuh писал(а):
PeRo
Да уж! перед этой процедурой надо резко уменьшить... или увеличить процентов так на 300 употребление алкоголя.
А еще вся эта херня началась после того как я вставил запасной ключ и попробовал основным с кнопки закрыть двери (чтобы машину не глушить) Совпадение???

Хм. Ну немного перепутал ты. Основной как раз тот, что без брелка, с красной меткой, он же обучающий, он же мастер-ключ. Скорее всего не совпадение. Короче переобучай рабочий, скорее всего стер ты его из памяти иммо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Да, а заводиться-то с него заводится машина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 13:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  30 июл 2009, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Заводится с обоих


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 14:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  183
  • 38

  •  18 дек 2009, 10:16

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
у меня точно такая же история!
история следующая: У меня ШНива август 2009 года, ресталинг.

У нас холода были до -40 и я решил что буду выходить с работы, заводить машину красным обучающим ключом а рабочим закрывать механически замок двери (не с кнопки так как она не работает когда двигатель заведён) и из окна наблюдать как машина прогревается.

Дак вот я так и сделал, когда вышел открыл дверь рабочим ключом и поехал, проехал 100 метров и понял что надо ключ поменять : я остановился достал красный и вставил рабочий ключ, на панели замигал имобелайзер, я сражу понял что то не то, но машина завелась и я поехал, через какое-то время имобелайзер перестал моргать (20-40 сек примерно)

Подъезжая к дому я вышел из машины и как всегда решил её закрыть с кнопки на рабочем ключе, не вышло! на ключе горит красным лампочка (обычно при нажатии горела зелёным)

Звоню дилеру мол так и так (я у них обслуживание непрохожу, сам менял всё и протягивал, после того как на предпродажной подготовке ступичный подшипник не проверили, и гайка была незакернена, повезло вовремя услышал, но это другая история, сори) они мне говорят что надо записываться к ним и тестить машину.

Блин думаю может я тупо отключил имобелайзер ? или ещё чего? и можно самому заделать чтобы работало? Я в электронике не особо, до этого была 21213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 15:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
NTK писал(а):
Блин думаю может я тупо отключил имобелайзер ?

На до рестайлиге отключить иммо было нельзя, ИМХО здесь тоже самое должно быть.

Да по описанию вроде бы не в иммо дело.
Иммобилайзер разрешает/не разрешает запуск двигателя, а у тебя двигатель пускается обоими ключами :

ИМХО все что можно сделать без вмешательства в электронику это провести некую начальную уставовку, отключив питание.

Отключай аккумулятор на несколько минут, потом попробуй батарейку из ключа... но боюсь что в данном случае имеет место быть рассинхронизация кодов ключа, описанная на стр. 6 инструкции по эксплуатации.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 15:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  183
  • 38

  •  18 дек 2009, 10:16

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую сегодня АКБ отключить на 5 мин. Попытка непытка. Ещё одна странность, открываю дверь ключём, сажусь а лампочка имобилайзера неморгает. Хотя раньше моргала, но конечно когда с брелка открывал. Может если неставил с брелка, то и неморгает, я раньше непроверял. Вот думаю ещё попробывать переобучить ключь, процедура сложная очень, но попробывать можно, если нечего непоможет поеду к офицалам здаваться! Вы как считаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 250 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: