Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перестал работать центральный замок
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=2577
Страница 1 из 25

Автор:  Zuh [ 12 дек 2009, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Перестал работать центральный замок

Машина 2009 года май месяц. Не работает центральный замок. Точнее он не работает от кнопки на ключе. Пробовал открывать ключем, открывается только водительская дверь. Батарейку заменил. Предохранители в норме. До официальных дилеров 800 км. Помогите

Автор:  SergeyZh [ 12 дек 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Zuh,

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BD ... 05853&lr=1

Автор:  PeRo [ 12 дек 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

С ключа на РШНГ так и должен открываться, только водительская. Все говорит о том, что либо сдох брелок (лампочка моргает при нажатии?), либо иммо забыл ключ.
Первое, это надо попробывать переобучить рабочий ключ. При этом надо четко и быстро все сделать по инструкции и следить, чтобы иммо подавал именно те сигналы, как описано в инструкции. Только в этом случае будет уверенность, что обучение прошло успешно.
Второе, если первое не получилось, купить брелок от Калины и обучить его. Тут есть моя тема про то, как это сделать. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38620 Там же есть инструкция по переобучению.
Либо скачай отсюда http://www.chipautovaz.ru/firmware/files/APS-6.doc
От себя добавлю, что успех обучения ключа напрямую зависит от того, как быстро будешь менять мастер-ключ и рабочий в замке зажигания. Тот еще цирк :smile_nod:

Автор:  Zuh [ 12 дек 2009, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

PeRo
Да уж! перед этой процедурой надо резко уменьшить... или увеличить процентов так на 300 употребление алкоголя.
А еще вся эта херня началась после того как я вставил запасной ключ и попробовал основным с кнопки закрыть двери (чтобы машину не глушить) Совпадение???

Автор:  PeRo [ 12 дек 2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Zuh писал(а):
PeRo
Да уж! перед этой процедурой надо резко уменьшить... или увеличить процентов так на 300 употребление алкоголя.
А еще вся эта херня началась после того как я вставил запасной ключ и попробовал основным с кнопки закрыть двери (чтобы машину не глушить) Совпадение???

Хм. Ну немного перепутал ты. Основной как раз тот, что без брелка, с красной меткой, он же обучающий, он же мастер-ключ. Скорее всего не совпадение. Короче переобучай рабочий, скорее всего стер ты его из памяти иммо.

Автор:  PeRo [ 12 дек 2009, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да, а заводиться-то с него заводится машина?

Автор:  Zuh [ 12 дек 2009, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Заводится с обоих

Автор:  NTK [ 18 дек 2009, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

у меня точно такая же история!
история следующая: У меня ШНива август 2009 года, ресталинг.

У нас холода были до -40 и я решил что буду выходить с работы, заводить машину красным обучающим ключом а рабочим закрывать механически замок двери (не с кнопки так как она не работает когда двигатель заведён) и из окна наблюдать как машина прогревается.

Дак вот я так и сделал, когда вышел открыл дверь рабочим ключом и поехал, проехал 100 метров и понял что надо ключ поменять : я остановился достал красный и вставил рабочий ключ, на панели замигал имобелайзер, я сражу понял что то не то, но машина завелась и я поехал, через какое-то время имобелайзер перестал моргать (20-40 сек примерно)

Подъезжая к дому я вышел из машины и как всегда решил её закрыть с кнопки на рабочем ключе, не вышло! на ключе горит красным лампочка (обычно при нажатии горела зелёным)

Звоню дилеру мол так и так (я у них обслуживание непрохожу, сам менял всё и протягивал, после того как на предпродажной подготовке ступичный подшипник не проверили, и гайка была незакернена, повезло вовремя услышал, но это другая история, сори) они мне говорят что надо записываться к ним и тестить машину.

Блин думаю может я тупо отключил имобелайзер ? или ещё чего? и можно самому заделать чтобы работало? Я в электронике не особо, до этого была 21213

Автор:  AR [ 18 дек 2009, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

NTK писал(а):
Блин думаю может я тупо отключил имобелайзер ?

На до рестайлиге отключить иммо было нельзя, ИМХО здесь тоже самое должно быть.

Да по описанию вроде бы не в иммо дело.
Иммобилайзер разрешает/не разрешает запуск двигателя, а у тебя двигатель пускается обоими ключами :

ИМХО все что можно сделать без вмешательства в электронику это провести некую начальную уставовку, отключив питание.

Отключай аккумулятор на несколько минут, потом попробуй батарейку из ключа... но боюсь что в данном случае имеет место быть рассинхронизация кодов ключа, описанная на стр. 6 инструкции по эксплуатации.

Автор:  NTK [ 18 дек 2009, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Попробую сегодня АКБ отключить на 5 мин. Попытка непытка. Ещё одна странность, открываю дверь ключём, сажусь а лампочка имобилайзера неморгает. Хотя раньше моргала, но конечно когда с брелка открывал. Может если неставил с брелка, то и неморгает, я раньше непроверял. Вот думаю ещё попробывать переобучить ключь, процедура сложная очень, но попробывать можно, если нечего непоможет поеду к офицалам здаваться! Вы как считаете?

Страница 1 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/