Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Перестал работать центральный замок http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=2577 |
Страница 1 из 25 |
Автор: | Zuh [ 12 дек 2009, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Перестал работать центральный замок |
Машина 2009 года май месяц. Не работает центральный замок. Точнее он не работает от кнопки на ключе. Пробовал открывать ключем, открывается только водительская дверь. Батарейку заменил. Предохранители в норме. До официальных дилеров 800 км. Помогите |
Автор: | SergeyZh [ 12 дек 2009, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuh, http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BD ... 05853&lr=1 |
Автор: | PeRo [ 12 дек 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
С ключа на РШНГ так и должен открываться, только водительская. Все говорит о том, что либо сдох брелок (лампочка моргает при нажатии?), либо иммо забыл ключ. Первое, это надо попробывать переобучить рабочий ключ. При этом надо четко и быстро все сделать по инструкции и следить, чтобы иммо подавал именно те сигналы, как описано в инструкции. Только в этом случае будет уверенность, что обучение прошло успешно. Второе, если первое не получилось, купить брелок от Калины и обучить его. Тут есть моя тема про то, как это сделать. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38620 Там же есть инструкция по переобучению. Либо скачай отсюда http://www.chipautovaz.ru/firmware/files/APS-6.doc От себя добавлю, что успех обучения ключа напрямую зависит от того, как быстро будешь менять мастер-ключ и рабочий в замке зажигания. Тот еще цирк ![]() |
Автор: | Zuh [ 12 дек 2009, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
PeRo Да уж! перед этой процедурой надо резко уменьшить... или увеличить процентов так на 300 употребление алкоголя. А еще вся эта херня началась после того как я вставил запасной ключ и попробовал основным с кнопки закрыть двери (чтобы машину не глушить) Совпадение??? |
Автор: | PeRo [ 12 дек 2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuh писал(а): PeRo
Да уж! перед этой процедурой надо резко уменьшить... или увеличить процентов так на 300 употребление алкоголя. А еще вся эта херня началась после того как я вставил запасной ключ и попробовал основным с кнопки закрыть двери (чтобы машину не глушить) Совпадение??? Хм. Ну немного перепутал ты. Основной как раз тот, что без брелка, с красной меткой, он же обучающий, он же мастер-ключ. Скорее всего не совпадение. Короче переобучай рабочий, скорее всего стер ты его из памяти иммо. |
Автор: | PeRo [ 12 дек 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, а заводиться-то с него заводится машина? |
Автор: | Zuh [ 12 дек 2009, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заводится с обоих |
Автор: | NTK [ 18 дек 2009, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня точно такая же история! история следующая: У меня ШНива август 2009 года, ресталинг. У нас холода были до -40 и я решил что буду выходить с работы, заводить машину красным обучающим ключом а рабочим закрывать механически замок двери (не с кнопки так как она не работает когда двигатель заведён) и из окна наблюдать как машина прогревается. Дак вот я так и сделал, когда вышел открыл дверь рабочим ключом и поехал, проехал 100 метров и понял что надо ключ поменять : я остановился достал красный и вставил рабочий ключ, на панели замигал имобелайзер, я сражу понял что то не то, но машина завелась и я поехал, через какое-то время имобелайзер перестал моргать (20-40 сек примерно) Подъезжая к дому я вышел из машины и как всегда решил её закрыть с кнопки на рабочем ключе, не вышло! на ключе горит красным лампочка (обычно при нажатии горела зелёным) Звоню дилеру мол так и так (я у них обслуживание непрохожу, сам менял всё и протягивал, после того как на предпродажной подготовке ступичный подшипник не проверили, и гайка была незакернена, повезло вовремя услышал, но это другая история, сори) они мне говорят что надо записываться к ним и тестить машину. Блин думаю может я тупо отключил имобелайзер ? или ещё чего? и можно самому заделать чтобы работало? Я в электронике не особо, до этого была 21213 |
Автор: | AR [ 18 дек 2009, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
NTK писал(а): Блин думаю может я тупо отключил имобелайзер ?
На до рестайлиге отключить иммо было нельзя, ИМХО здесь тоже самое должно быть. Да по описанию вроде бы не в иммо дело. Иммобилайзер разрешает/не разрешает запуск двигателя, а у тебя двигатель пускается обоими ключами : ИМХО все что можно сделать без вмешательства в электронику это провести некую начальную уставовку, отключив питание. Отключай аккумулятор на несколько минут, потом попробуй батарейку из ключа... но боюсь что в данном случае имеет место быть рассинхронизация кодов ключа, описанная на стр. 6 инструкции по эксплуатации. |
Автор: | NTK [ 18 дек 2009, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробую сегодня АКБ отключить на 5 мин. Попытка непытка. Ещё одна странность, открываю дверь ключём, сажусь а лампочка имобилайзера неморгает. Хотя раньше моргала, но конечно когда с брелка открывал. Может если неставил с брелка, то и неморгает, я раньше непроверял. Вот думаю ещё попробывать переобучить ключь, процедура сложная очень, но попробывать можно, если нечего непоможет поеду к офицалам здаваться! Вы как считаете? |
Страница 1 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |