Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стартер крутит, но не заводится http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=54111 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | iFant0m [ 22 дек 2017, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Стартер крутит, но не заводится |
Добрый день! Вчера перестала заводиться машина: Стартер крутит и нет ни малейшего намека на схватывание. При этом при включении зажигания бензонасос шумит как надо (звук есть, справа релюшки щёлкают). Во время прокрутки незначительно отклоняется стрелка тахометра. Может ли это.быть иммобилайзер? Перед тем, как это произошло, я заменил батарейку в ключе. Насколько я понял, если иммобилайзер не дает разрешения заводиться, то не крутит и стартер (по крайней мере если если вставить ключик без электроники, то.начинает моргать машинка и блокируется даже стартер. Но опять же пока иммобилайзер это вдупляет можно начать крутить стартером до того момента как заморгает машинка. Это вообще нормально? Свечки выкручивал - чёрные не мокрые. |
Автор: | sanyok [ 22 дек 2017, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер крутит, но не заводится |
Самое простое это ДПКВ. Иммо блокирует и ЭБН и стартер. |
Автор: | pashka www [ 22 дек 2017, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер крутит, но не заводится |
@sanyok , не у всех ИМО блокирует стартер. На той шниве стартер точно крутил без чипа. А вот бензонасос блокировал. |
Автор: | Serge N [ 22 дек 2017, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер крутит, но не заводится |
Иммо должен сигнализировать о нарушении алгоритма запуска - индикацией "машинка" на панели БКЛ и "бипами" число которых сообщает о неисправности: ТО на АПС-6 . 5.1. Запуск двигателя. При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешён. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива. Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остаётся в выключенном состоянии всё время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом: • 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ; • 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена; • 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора; • 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя. В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется - следует обратиться на станцию технического обслуживания. Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управления двигателем необходимо провести процедуру обучения, описанную в пункте 5.2. После остановки двигателя иммобилизатор остаётся снятым с охраны еще 10 секунд. Это значит, что включение зажигания раньше, чем через 10 секунд после остановки двигателя может осуществляться и без участия кодового ключа. Через 10 секунд после выключения зажигания иммобилизатор переходит на охрану и не разрешит запуск двигателя без участия кодового ключа." 1.ЭБН отрабатывает при вкл зажигания (на слух) - должен до 3х раз? 2. Лампа иммо - загорается (мигает), бипер сигналит? 3. Если лампа не мигает - при нажатии на газ(при заводке) - заводится? (щас скажет - не пробовал...) если да - газ отпускаешь - глохнет? 4. Если завелась с подгазовкой - РХХ |
Автор: | Мутабор [ 22 дек 2017, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер крутит, но не заводится |
Вторым ключом не пробовал заводить? Сигналка может блокировать. |
Автор: | oapv [ 22 дек 2017, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер крутит, но не заводится |
@iFant0m , машина какого года? если новая, то меняй ДФ, т к есть баг в прошивке Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: pashka www писал(а):
не у всех ИМО блокирует стартер иммо не блокирует стартер только на БОШ 7.0Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: iFant0m писал(а):
Перед тем, как это произошло, я заменил батарейку в ключе. батарейка нужна только для работы ПДУ и никакого отношения к иммо не имеет
|
Автор: | iFant0m [ 23 дек 2017, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер крутит, но не заводится |
Всем привет) вчера проверил и почистил датчик положения коленвала (по мурзилке 0,55-0,75 кОм) у меня всё пределах допуска, в результате не завелась. С нажатой педалью газа заводить пробовал, результат нулевой. При включении зажигания релюха справа щёлкает, насос включается, а на второй раз релюха щёлкает, а потом бензонасос щёлкает (как будто давление накачано) в случае если покрутил стартером, потом снова включил зажигание На нипель давления топлива в рампе нажимал, бензин прыскает под неслабым давлением (я думаю если хоть какое то есть то чихнуть то она все равно должна). С ключом в котором есть транспондер машинка не загорается, зумер молчит. С ключом без транспондера - загорается машинка, мгновенно блокируется стартер. |
Автор: | iFant0m [ 23 дек 2017, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер крутит, но не заводится |
Сегодня проверил есть ли давление в топливной рампе ткнув в нипель - резко и брызнул бензин, но при повторном нажатиии бензина уже не было; Послушал как ведёт себя бензонасос при включении зажигания - после подключения аккумулятора релюха справа щёлкает, бензонасос качает, при повторных включениях зажигания релюха щёлкает, а со стороны бензонасоса заместо накачивания то же какой-то щелчёк и если через нипель спустить давление с рампы, то в следующий раз насос включается; Попробовал завести подгазовывая - никакой разницы; Выкрутил свечки после попытки заводки с подгазовыванием - Свечи чёрные, но не мокрые; Посмотрел на искру на свече - есть; Подумал вдруг искра слабая, снял катушку проверил сопротивление между 2и3 и 1и4 - всё замечательно. |
Автор: | oapv [ 23 дек 2017, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер крутит, но не заводится |
@iFant0m , еще раз, oapv писал(а):
машина какого года? если новая, то меняй ДФ, т к есть баг в прошивке
|
Автор: | sanyok [ 23 дек 2017, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер крутит, но не заводится |
iFant0m писал(а):
(по мурзилке 0,55-0,75 кОм) у меня всё пределах допуска, Это говорит о том что обмотка датчика живая. А евоная морда, та, которая на шкив смотрит, должна еще нехило к железкам магнититься. Есть такое? А искру смотрел? Есть? Иммо, судя по симптомам, работает нормально. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: @oapv , Че за баг? И зачем из за паршивки менять ДФ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |