МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2018, 18:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 47

  •  27 мар 2018, 17:58

Блог: Просмотр записи (0)
Шевроле Нива 2002г комп МР7.0, авто куплено недавно, наблюдаются глюки, то заводится плохо, то заглохнет внезапно и завести можно только скинув на 10сек клему АКБ.
Стал грешить на ИММО, ключей естественно нет, решил от него избавится, полез искать, и нашел аж 2шт.
Один АПС-6 (отключил, но ничего не поменялось, только лампочка с машинкой перестала загораться, причем бортовой комп продолжает работать даже без перемычки 9-18)
А рядом еще один жгут проводов, причем все провода черные, и на нем висит точно такой же блок с таким же разъемом но маркировка АПС-3 2110-3840110-10
При его отключении машина не заводится. Причем в самом блоке проблема, так как если пошевелить разъем то двигатель сбоит, какая то релюшка щелкать начинает. В общем хочу от него избавится раз и навсегда. Но чтобы это сделать - надо понять что это за зверь такой. Искал в инете и каталогах результат 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2018, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь я шнив до 2004 года. Чего там только не ставили. Апс 6 наверно кто то позднее воткнул, там функций больше.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2018, 21:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 47

  •  27 мар 2018, 17:58

Блог: Просмотр записи (0)
Склоняюсь к мысли что это предшественник АПС-4 не получивший широкого применения, а если вспомнить что продавец упомянул о подпаленой проводке то можно предположить что проводка была частично поменена без удаления старой, отсюда лишний разъем.
Еще заметил лишнюю релюшку рядом с ЭБУ, видимо она и блокирует бензонасос, так как при попытке завестись без АПС двигатель в первый момент схватывает так как есть остаточное давление в рампе и глохнет, а значит ИММО не активирован и ключик нигде в машине не спрятан.
Ну а плохие контакты объясняют сбои в работе двигателя.
В общем буду разбираться в проводке, чтоб выкинуть оба АПС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2018, 21:55  
Старожил
Старожил

    751
  •  3344
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
andrey-sw писал(а):
АПС-3 2110-3840110-10
Искал в инете и каталогах результат 0.
потому что АПС-3 в природе не существует!

https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/aps4.pdf

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 мар 2018, 09:05  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
дец. номер на АПСе говорит о том что это применено от 2110
andrey-sw писал(а):
Склоняюсь к мысли что это предшественник АПС-4 не получивший широкого применения

Склоняюсь к мысли что надо отследить по монтажу как АПС-ы заведены в "систему", обжать контакты разьемов, посмотреть что в ЭБУ про АПС записано (вытереть это дело), убрать "колхоз с релями" (если он есть и будет после ревизии монтажа мешать). И все заработает. А выкинуть (физически) значит лишиться некоторых режимов.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 мар 2018, 14:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 47

  •  27 мар 2018, 17:58

Блог: Просмотр записи (0)
andrey-sw писал(а):
АПС-3 2110-3840110-10
Искал в инете и каталогах результат 0.
потому что АПС-3 в природе не существует!

https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/aps4.pdf


Но у меня то есть, и название и номерок на корпусе проштампован, позже фото скину.

Склоняюсь к мысли что надо отследить по монтажу как АПС-ы заведены в "систему", обжать контакты разьемов, посмотреть что в ЭБУ про АПС записано (вытереть это дело), убрать "колхоз с релями" (если он есть и будет после ревизии монтажа мешать). И все заработает. А выкинуть (физически) значит лишиться некоторых режимов.


Согласен вот только все же выкину к тому же чипов к ключам все равно нет, а насчет некоторых режимов то они и так не работают, к тому же планируется установка сигналки там нужные функции и реализую типа ЦЗ и доводки стекол, задние противотуманки тоже не проблема.
ЭБУ уже шился ранее и иммо деактивирован.

п.с.
жаль что главный вопрос про зверька по имени АПС-3 остался не разрешенным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 мар 2018, 17:28  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
andrey-sw писал(а):
Но у меня то есть, и название и номерок на корпусе проштампован

Это дец.№ примененности (по ОСТ ВАЗ?) из него видно что это от 2110 блок (?)
Вот еще:
" Следует отметить, что некоторые АПС-6 оснащаются корпусом от четвертых моделей, вероятно, это связано с переизбытком производства АПС-4. В этом случае на корпусе будет отмечена цифра 4, а на самой схеме должна быть надпись APS-6."
ТС, ты открой да посмотри маркировку платы...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: