Извините,думал, что вещь вообщем то распространенная
большая ошибка!)))) Даже аббревиатура КЭП 99.99% не знакома.
Добавлено спустя 19 секунд:расшифруйте, кстате!))))))))))
Комбинация электронных приборов , ссылка
https://samara-stavr.ru/img/store/pfile ... Manual.pdfОбложка неполностью в прикрепленном файле.
Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
идут 3 сигнала от приборки, через пару секунд начинает мигать лампа иммо ( 1 раз в сек), а должна просто гореть. Пробовал ждать от 6 до 15 сек. Долго ждешь вроде просто тухнет и идут 2 сигнала ( по идее ошибка связи)
ошибка связи это когда сначала 2 сигнала, через 10-15 сек еще 2
Если норм по времени выключаешь зажигание, то начинает часто моргать, вставляю быстро ( как вытаскивает пистоле ковбой) ключ-брелок для прописки, раздаются 3 вроде уже нужных сигнала, потом через время еще 2. Лампа тухнет.
это говорит о том что новый брелок уже был ранее обучен , т е он не чистый, т е можешь смело его вернуть в магазин. Данное легко проверить если этим брелком просто включить зажигание на 20 сек и сообщить как мигает индикатор ИММО и сколько раз пищит зуммер
Или, если умеешь паять, поменяй местами микросхемы в старом и новом брелках, т е необходимо микросхему из старого брелка впаять в новый
Да, идет 2 сигнала, потом через сек 10 снова 2.
Я не думаю, что брелок обученный. Брал в интернет магазине
https://motorring.ru/product/3063. Качественное и быстрое обслуживание. Зачем им это. Конечно немного были подозрения, когда увидел их ролик с этим брелком, мол бывают подделки, но не у нас. Честно говоря было похоже на отмаз, другой смысловой нагрузки не нес этот ролик.
Сам паять вряд ли буду если что, я микросхемы паял еще на кассетных деках, лет 20 назад наверное. Хоть и много паял,но детальки то покрупнее. А сейчас помимо налобника приходится иногда и микроскопом пользоваться. Зрение хреновое уже и вижу мелкое только при уличном освещении. Но я думаю все проще. Нарушена целостность соединения с иммобилайзером и Нормой. Если брелок вставляешь в замок, моргает раз в сек и через 6 сек пищит 2 раза, сек через 6 еще 2 раза , потом тухнет лампочка.
Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:Сегодня попробовал скинуть все фишки с приборки, сначала только среднюю, позже и белую с красной. Различий при прописке нет. Тогда решил подсоединить силовой разъем к этой китайской мыльнице на свой страх и риск. При повороте ключа заорала сигналка. Я кстати сфоткал ее и ниже прикреплю. Полез по проводам. С первой фишки по проводу нашел антенну в коробочке рядом с рулем. В коробке больше ничего. я честно говоря надеялся найти чип от черного ключа. Второй разъем на сигнальный светодиод. Тогда, чтоб не пропадало добро решил снять джампер и повесил на эти концы кнопку, ну типо секретки. Но косяк другой вылез, тоесть кнопкой я отключаю сирену, но лампочка не тухнет вообще никогда, даже при заведенном двигателе. Ехать с этой мерцающей херней будет тяжко, а совсем отключить, то понты мол машина на сигналке пропадут. Значит реально работает как джампер,тоесть перекидывать надо( как биос обнулять на компе), благ кнопка на 3 контакта,дополнительный провод кину. Сейчас хоть яснее стало, но думаю все равно придется ехать к диагносту. Или в крайнем случае перепаивать микросхемку с одного брелка на другой, но тогда причинно-следственная связь так и не будет установлена.