МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЭП Flash
Сообщение Добавлено: 22 фев 2019, 23:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 54

  •  18 фев 2019, 22:15

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Гугл говорит, что эта балалайка - китайская "противоугонка": http://www.voltamart.com/product_25968.html
Вопрос, собстно: а радио брелок, он от этой балалайки или от электропакета "норма" машины? Машина вообще умеет радио брелки?
Лампа иммо и его пищалка как себя ведут, если просто включить зажигание?
Отключение БК обычно равно отключению его от K-Line, в смысле его воздействия на обмен ЭБУ<->ИММО.

Я тоже решил уже, что китайская херь, просто корпус жиденький. Машину покупал уже у жены больного человека и пообщаться с ним не получилось. Я эту мыльницу завтра попробую убрать. Думаю вряд ли на ней какие то функции завязаны сейчас, раз основная фишка отключена была, но фотодатчик или светодиод у окошка торчит и еще тонкие провода куда то пошли, надо глянуть. Больше ничего нет, ни брелка. Есть выкидной брелок от эп норма. Работает , просто уже хана приходит. Вот и хотел прописать купленный в инет. магазине брелок. Лампу иммо вчера ток вывел, так как я уже писал в приборке она отсутствует. Но и без нее было ясно, что не прописывает. Пошагово так получается. Включаю зажигание обучающим ключем( чип,номерок,все путем), идут 3 сигнала от приборки, через пару секунд начинает мигать лампа иммо ( 1 раз в сек), а должна просто гореть. Пробовал ждать от 6 до 15 сек. Долго ждешь вроде просто тухнет и идут 2 сигнала ( по идее ошибка связи) Если норм по времени выключаешь зажигание, то начинает часто моргать, вставляю быстро ( как вытаскивает пистоле ковбой) ключ-брелок для прописки, раздаются 3 вроде уже нужных сигнала, потом через время еще 2. Лампа тухнет. Все . дальше хоть и пробовал, но смысла нет.
Вообще двойной сигнал по бумажкам значится как нет связи между ЭБУ и КСУД. По телеметрии в пункте приборе администрирование проверял ошибки - пишет нет связи с k-line. На этой приборке помимо двух стандартных разъемов , есть посредине 3 с пунктами фотодатчик, расход топлива,к-Line. Вот этот последний висит см 40 из двух частей никуда не подсоединен, хоть и зачищен. Позже понял, что скрутка моя, тоесть я как раз и пытался к-линию отрезать, а она и так не подсоединена. Из чтения руководства ( оно ест и в электронном виде) я не очень понял нужно ли его подсоединять, так как там все для 2110 в основном, а для нивы шевроле сноска с изменениями. Вроде он должен пойти на мозг под перчаточный ящик. На диагностический разъем справа от руля приходит провод k-line. Пробовал туда воткнуть, изменений нет. Также пишет отсутствует соединение по k-line. Я в принципе не уверен , что я там копаю где надо. Так 23 наступило . С праздником!

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
Судя по описанию приборка подключена к К-линии. Отсюда и невозможность прописать ключи, К-линия занята. На время процедуры нужно отключать.

Это первое, что я делал. Сначала отключил из меню приборки КЭП Flash. потом отрезал физически, а оказалась она и не подсоединена во всяком случае к приборке ( там третий разъем на 4 контакта), помимо белого и красного. Идет от мозгов на диагностический разъем провод k-line. но никаких перемычек нет, во всяком случае с лицевой стороны. Я уж даже наоборот пытался создать подключение. Но и осоциллограф приборки и пункт в администрировании приборки пишут отсутствует соединение с k-line. Короче, еще подумаю несколько дней, пока человек с диагностике починит свой ноутбук и, прощайте денежки((((. А еще обидно, ведь в принципе мне по силам победить, просто когда знающий человек, то он быстро найдет трабл, а я методом научного тыка могу и поцарапать пол машины, да и соединения где нить повредить и создать новую проблему. С наступившим праздником!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЭП Flash
Сообщение Добавлено: 23 фев 2019, 00:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
belorus2009 писал(а):
Извините,думал, что вещь вообщем то распространенная
большая ошибка!)))) Даже аббревиатура КЭП 99.99% не знакома.

Добавлено спустя 19 секунд:
расшифруйте, кстате!))))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЭП Flash
Сообщение Добавлено: 23 фев 2019, 00:44  
Старожил
Старожил

    751
  •  3344
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
belorus2009 писал(а):
идут 3 сигнала от приборки, через пару секунд начинает мигать лампа иммо ( 1 раз в сек), а должна просто гореть. Пробовал ждать от 6 до 15 сек. Долго ждешь вроде просто тухнет и идут 2 сигнала ( по идее ошибка связи)
ошибка связи это когда сначала 2 сигнала, через 10-15 сек еще 2
belorus2009 писал(а):
Если норм по времени выключаешь зажигание, то начинает часто моргать, вставляю быстро ( как вытаскивает пистоле ковбой) ключ-брелок для прописки, раздаются 3 вроде уже нужных сигнала, потом через время еще 2. Лампа тухнет.
это говорит о том что новый брелок уже был ранее обучен , т е он не чистый, т е можешь смело его вернуть в магазин. Данное легко проверить если этим брелком просто включить зажигание на 20 сек и сообщить как мигает индикатор ИММО и сколько раз пищит зуммер

Или, если умеешь паять, поменяй местами микросхемы в старом и новом брелках, т е необходимо микросхему из старого брелка впаять в новый

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЭП Flash
Сообщение Добавлено: 23 фев 2019, 15:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 54

  •  18 фев 2019, 22:15

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
belorus2009 писал(а):
Извините,думал, что вещь вообщем то распространенная
большая ошибка!)))) Даже аббревиатура КЭП 99.99% не знакома.

Добавлено спустя 19 секунд:
расшифруйте, кстате!))))))))))

Комбинация электронных приборов , ссылка https://samara-stavr.ru/img/store/pfile ... Manual.pdf
Обложка неполностью в прикрепленном файле.

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
belorus2009 писал(а):
идут 3 сигнала от приборки, через пару секунд начинает мигать лампа иммо ( 1 раз в сек), а должна просто гореть. Пробовал ждать от 6 до 15 сек. Долго ждешь вроде просто тухнет и идут 2 сигнала ( по идее ошибка связи)
ошибка связи это когда сначала 2 сигнала, через 10-15 сек еще 2
belorus2009 писал(а):
Если норм по времени выключаешь зажигание, то начинает часто моргать, вставляю быстро ( как вытаскивает пистоле ковбой) ключ-брелок для прописки, раздаются 3 вроде уже нужных сигнала, потом через время еще 2. Лампа тухнет.
это говорит о том что новый брелок уже был ранее обучен , т е он не чистый, т е можешь смело его вернуть в магазин. Данное легко проверить если этим брелком просто включить зажигание на 20 сек и сообщить как мигает индикатор ИММО и сколько раз пищит зуммер

Или, если умеешь паять, поменяй местами микросхемы в старом и новом брелках, т е необходимо микросхему из старого брелка впаять в новый

Да, идет 2 сигнала, потом через сек 10 снова 2.
Я не думаю, что брелок обученный. Брал в интернет магазине https://motorring.ru/product/3063. Качественное и быстрое обслуживание. Зачем им это. Конечно немного были подозрения, когда увидел их ролик с этим брелком, мол бывают подделки, но не у нас. Честно говоря было похоже на отмаз, другой смысловой нагрузки не нес этот ролик.
Сам паять вряд ли буду если что, я микросхемы паял еще на кассетных деках, лет 20 назад наверное. Хоть и много паял,но детальки то покрупнее. А сейчас помимо налобника приходится иногда и микроскопом пользоваться. Зрение хреновое уже и вижу мелкое только при уличном освещении. Но я думаю все проще. Нарушена целостность соединения с иммобилайзером и Нормой. Если брелок вставляешь в замок, моргает раз в сек и через 6 сек пищит 2 раза, сек через 6 еще 2 раза , потом тухнет лампочка.

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Сегодня попробовал скинуть все фишки с приборки, сначала только среднюю, позже и белую с красной. Различий при прописке нет. Тогда решил подсоединить силовой разъем к этой китайской мыльнице на свой страх и риск. При повороте ключа заорала сигналка. Я кстати сфоткал ее и ниже прикреплю. Полез по проводам. С первой фишки по проводу нашел антенну в коробочке рядом с рулем. В коробке больше ничего. я честно говоря надеялся найти чип от черного ключа. Второй разъем на сигнальный светодиод. Тогда, чтоб не пропадало добро решил снять джампер и повесил на эти концы кнопку, ну типо секретки. Но косяк другой вылез, тоесть кнопкой я отключаю сирену, но лампочка не тухнет вообще никогда, даже при заведенном двигателе. Ехать с этой мерцающей херней будет тяжко, а совсем отключить, то понты мол машина на сигналке пропадут. Значит реально работает как джампер,тоесть перекидывать надо( как биос обнулять на компе), благ кнопка на 3 контакта,дополнительный провод кину. Сейчас хоть яснее стало, но думаю все равно придется ехать к диагносту. Или в крайнем случае перепаивать микросхемку с одного брелка на другой, но тогда причинно-следственная связь так и не будет установлена.


Вложения:
2019-02-23_160511.jpg
2019-02-23_160511.jpg [ 254.83 КБ | Просмотров: 395 ]
2019-02-23_161514.jpg
2019-02-23_161514.jpg [ 230.74 КБ | Просмотров: 398 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЭП Flash
Сообщение Добавлено: 23 фев 2019, 19:00  
Старожил
Старожил

    751
  •  3344
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@belorus2009
2 + 2 сигнала зуммера иммо говорит о том что нет связи между иммо и ЭБУ, и элпакет норма тут не причем, а при отсутствии связи обучение ключей невозможно

Добавлено спустя 38 минут 53 секунды:
@belorus2009 ,
Лезь к блоку АПС, он же иммо, и проверяй 9 и 18 его провода, они наверняка отрезаны от АПС и скручены вместе

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЭП Flash
Сообщение Добавлено: 23 фев 2019, 22:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 54

  •  18 фев 2019, 22:15

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
@belorus2009
2 + 2 сигнала зуммера иммо говорит о том что нет связи между иммо и ЭБУ, и элпакет норма тут не причем, а при отсутствии связи обучение ключей невозможно

Добавлено спустя 38 минут 53 секунды:
@belorus2009 ,
Лезь к блоку АПС, он же иммо, и проверяй 9 и 18 его провода, они наверняка отрезаны от АПС и скручены вместе

Там я так понял хрен долезешь, он возле печки. У меня было подозрение, что иммо трындец мог прийти, так как радиатор печки подкапывает, потери антифриза не так уж бьют по карману, половичок сырой под водительским. Но так как у меня с кондером авто, то там пол машины надо разобрать или гнать мастерам и последние штаны отдать. По инету часто пишут,что из-за печки иммо накрывается. Я как то не очень понимаю границы ответственности каждого прибора. Во всяком случае стоковая сигнализация работала до последнего. Тоесть при попытке открыть ключом, а не кнопками,если стояла на охране,то фафакала, пока ключ в зажигание не воткнешь. Или там иммо не участвует уже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЭП Flash
Сообщение Добавлено: 23 фев 2019, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9630
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@belorus2009 , АПС на тоннеле, ближе к бороде, достается рукой после снятия левой боковой панели, и обычно подтекающий радиатор туда не достает. И, кстати, есть способы замены радиатора отопителя на радиатор от 2105 без разбора полмашины, поищи.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЭП Flash
Сообщение Добавлено: 23 фев 2019, 23:05  
Старожил
Старожил

    751
  •  3344
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
belorus2009 писал(а):
Во всяком случае стоковая сигнализация работала до последнего. Тоесть при попытке открыть ключом, а не кнопками,если стояла на охране,то фафакала, пока ключ в зажигание не воткнешь. Или там иммо не участвует уже?
иммо связан с ЭБУ

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЭП Flash
Сообщение Добавлено: 24 фев 2019, 15:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 54

  •  18 фев 2019, 22:15

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
@belorus2009 , АПС на тоннеле, ближе к бороде, достается рукой после снятия левой боковой панели, и обычно подтекающий радиатор туда не достает. И, кстати, есть способы замены радиатора отопителя на радиатор от 2105 без разбора полмашины, поищи.

Видел только как на волжский меняли, но они тупо от водителя прямоугольную дыру вырезали, а со стороны пассажира кажется коммутировали. Зато потом вообще без проблем менять, но вряд ли мы пойдем этим путем :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
Так я пока не понял, как сделать, чтобы светодиод китайской сигнализации переставал мигать. Фото я размещал выше. Если слева направо смотреть , то после силового разъема идет 3 контактный разъем ( первый со вторым был закорочен джампером) Сигнализация пищит при попытке включить зажигание светодиод моргает, когда вытаскиваешь джампер или замыкаешь 2 и 3 разъемы, то сигнализация молчит при попытке включить зажигание, а светодиод так и моргает, также и на заведенной машине. Может надо 1 и 3 замыкать? я уж минитумблер нашел с 3 парами контактов. Еще напрягает, что последний разъем под антенну тоже 3 контактный, хотя 2 провода всего идет. Но наши братья-кролики из поднебесной другим местом думают, так что хер знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЭП Flash
Сообщение Добавлено: 24 фев 2019, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
belorus2009 писал(а):
Видел только как на волжский меняли, но они тупо от водителя прямоугольную дыру вырезали, а со стороны пассажира кажется коммутировали. Зато потом вообще без проблем менять, но вряд ли мы пойдем этим путем

Зря смеёшся. Так и делают, если не хотят разбирать полмашины или травить кондей.

Добавлено спустя 1 минуту:
И это - выкинь ты уже этот китайский блок.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: