МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2022, 17:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    55
Автор темы
  •  138
  •   0

  •  22 фев 2013, 15:30

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Возникла такая заморочка: при нажатии на кнопку, ЦЗ блокирует все двери, кроме двери багажника. Слышно, что мотор-редуктор жужжит, но замок не фиксирует.
Добрался до него. Шток гуляет туда - сюда.
Разобрал его - срезаны зубья.
Стал искать замену. Штатный с маркировкой 21093-6512210-03
производства "Итэлма". Нашел подобный от StarLine SL2. Внешне абсолютно одинаковые, разница лишь в проводах:
на штатном цвета красный и жёлтый и фишка на конце. На SL2 - зелёный и синий и
штырьки на концах.
Вообщем обрезал штырьки и совместил с разъемом. При закрытии срабатывает, но нет фиксации в крайнем положении, шток возвращается обратно. Меняю местами провода, тоже самое, срабатывает и возвращается в прежнее положение.
Подскажите, в чем может быть причина?


Вложения:
2022.08.16.мотор-редуктор 2_edited.jpeg
2022.08.16.мотор-редуктор 2_edited.jpeg [ 251.52 КБ | Просмотров: 1310 ]
2022.08.15 мотор-редуктор замка двери багажника_edited_edited.jpeg
2022.08.15 мотор-редуктор замка двери багажника_edited_edited.jpeg [ 486.5 КБ | Просмотров: 1310 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2022, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20432
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, в чем может быть причина?

В резиновой гофре.

Ты его к замку цеплял, или просто так напряжение подавал? :smile_wondering:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2022, 21:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    55
Автор темы
  •  138
  •   0

  •  22 фев 2013, 15:30

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
А причем тут гофра?
Привод ставил на свое штатное место, цеплял петлю на конце привода за штифт на рычаге... Рукой контролировал весь процесс передвижения штока вверх и нефиксацию в верхнем положении...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2022, 04:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно там какая-то возвратная пружина внутри есть. А если без нагрузки активатор включать, то он возвращается из крайнего положения?

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2022, 06:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    55
Автор темы
  •  138
  •   0

  •  22 фев 2013, 15:30

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно там какая-то возвратная пружина внутри есть. А если без нагрузки активатор включать, то он возвращается из крайнего положения?

Перед установкой на штатное место, подключал его прямо к АКБ... но я что-то особо не обратил внимания на то, остаётся он в крайнем положении или нет... :smile_yawn: Сегодня проверю...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2022, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько мне помнится там нет фиксации штока. Задача актуатора переключить рычажок в замке в нужную сторону, зависит от полярности поданного напряжения.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2022, 08:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20432
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Привод ставил на свое штатное место, цеплял петлю на конце привода за штифт на рычаге... Рукой контролировал весь процесс передвижения штока вверх и нефиксацию в верхнем положении...

А защелку на замке переводил в положение закрытой двери, или просто на открытой пробовал?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2022, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  2640
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Сам замок отверткой на 2 щелчка замкни и пробуй дальше.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2022, 17:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    55
Автор темы
  •  138
  •   0

  •  22 фев 2013, 15:30

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
А защелку на замке переводил в положение закрытой двери, или просто на открытой пробовал?

Дверь закрывал. С пульта ставил на охрану. ЦЗ срабатывает. Сигналка как положено моргнет. Тяну за ручку двери багажника, она не блокирована, открывается. Сигналка "кричит"...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Насколько мне помнится там нет фиксации штока. Задача актуатора переключить рычажок в замке в нужную сторону, зависит от полярности поданного напряжения.

Ну да, по логике так и должно быть...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2022, 19:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    55
Автор темы
  •  138
  •   0

  •  22 фев 2013, 15:30

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже дело не в актуаторе... а в механике замка. На старом зубья просто так бы не срезало... Случилось это тогда, когда я на рыбалке оставил машину с большим наклоном на правый борт... и видимо дверь в проёме перекосило, ну и соответственно замок, относительно скобы на кузове. Актуатор испытывал нагрузку при закрытии замка и шестерня срезала зубья на "гребёнке"... Ну это мои предположения, надо смотреть сам замок... Ох, как не хочется его снимать... так как, обратная процедура моторная...надо делать все на ощупь...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: