Огромное спасибо! При использовании мощной оптики выяснилось - отвалились пайка на одной из указанных деталей. Но вот дальше все пошло не так...
Из медной проволоки сделал насадку для паяльника (к жалу) и припаял. Однако по причине усталости после целого дня тяжелого бездорожья на уазе, и некоторой рукожопости к мелким работам - по ходу пайки отвалилась и вторая деталька. Притом - была утеряна, что заметил не сразу...
Найти эту хрень не удалось.
Попутно выяснилось: машина одним ключом без брелка не заводится. При микросхеме в брелке - заводится нормально.
Видимо - прежние хозяева все-таки иммобилайзер активизировали - индикатор загорается. Что меня совершенно не радует...
Варианты решения: купить новую микросхему (номер на брелке есть) или брелок в сборе(переставить ключ) и каким то образом прописать его. Ключ без брелка с красной меткой есть, но я им не пользовался.
Попытаться добыть похожую детальку из старого брелка от давно выкинутой сигналки (вроде там есть похожие, только батарейка там на 12 в) Результаты неочевидны...
И, насколько я понимаю - отключить навсегда иммоб. и оставить только ЦЗ или даже просто ключ - нельзя, без замены мозгов...