Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
БК сигнал о пониженном напряжении. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10040 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Йошкин кот [ 06 ноя 2011, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | БК сигнал о пониженном напряжении. |
Bosch 7.0 периодически выдает на БК ШтатШеви Спикер информацию о пониженном напряжении в бортовой сети(ниже 12v). Пр измерении напряжения на прикуривателе или между 4 и 16 контактами диагностического разъема, оно в норме(13-13,5v). Куда лезть дальше, или забить и пусть БК дальше орет?" |
Автор: | andb [ 06 ноя 2011, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
это сам бк выдает.что то ему не нравится |
Автор: | Шнивафил [ 07 ноя 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное, после прокрутки стартером ненадолго просаживается напряжение, что достаточно для БК. Контроллер не причём. Если пищит после включения мощных потребителей - ищи плохие массы. |
Автор: | sansanych [ 08 ноя 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Йошкин кот, проверь качество масс с начало под капотом. Нужен тестер в режиме измерения пост. напряжения предел 20в. Поднимаешь капот и заводишь двигатель. Один измер. конец на клемму минус акума, другой на шпильку массы рядом с акумом. Запоминаем показания. Конец со шпильки переносим на двигатель. Падение напряжения на проводах не должно быть более 0,2в, реально на хорошей массе 0,01в. |
Автор: | Гость [ 08 ноя 2011, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще нужно проверить провода генератора - может там уже хирургическое вмешательство требуется, как было со мной. |
Автор: | Йошкин кот [ 08 ноя 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kull Damned писал(а): Еще нужно проверить провода генератора - может там уже хирургическое вмешательство требуется, как было со мной. Уже с пол-года как продублировал оба провода(плюсовой и массу) от АКБ до генератора. А проблема эта у меня уже лет пять. И генератор менял и диодный мост с РР не по разу
Вчера опять протянул массы: около аккумулятора, за блоком реле и под МЗ- результат нулевой. ![]() Завтра с тестером полажу, если не замерзну ![]() |
Автор: | Шнивафил [ 08 ноя 2011, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
СанСаныч прав. Только не только массы силовые, а ещё которые под торпедой (точки G или S) около контроллера, около и в самом монтажном блоке, а также общие точки +12в. |
Автор: | Йошкин кот [ 08 ноя 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Бош7.0 и под бардачком масс нет http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767 а вот общие точки +12в надо будет поискать. |
Автор: | Шнивафил [ 08 ноя 2011, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот здесь: |
Автор: | Йошкин кот [ 08 ноя 2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шнивафил, за фотки спасибо. Верхнее левое и нижнее правое фото- эти точки протянул. Нижнее левое- это наверное около контроллера и у меня ее быть не должно, но посмотрю. А вот правое верхнее фото- это наверное и есть точка номер 4 (Логическое и силовое заземления ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки)). Ее то я и просмотрел. Наверное тут собака порылась ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |