Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

падает напряжение при резком газе
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10049
Страница 1 из 4

Автор:  maranello80 [ 02 дек 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  падает напряжение при резком газе

Добрый день,
Машина 2010 года, тянет нормально, провалов при движении нет, на холостых устойчиво работает. Но есть ощущение что идет недозаряд аккумулятора. Показания штатного компьютера в приборке 14,4В.
На бортовом компьютере 14,1В. Когда берешь вольметр внешний Mastech и меряешь, то показывает 13,9В.

Ттеперь ситуация.
Если на холостом ходу кратковремено и резко нажажть на педаль газа, то обороты двигателя (КВ) соответственно подскачут до 1700, а вот напряжение резко упадет до 13,1В, потом восстановиться до 14В.
Это нормально?

Автор:  Михалыч_ [ 02 дек 2011, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

maranello80, я бы начал с проверки массы. Вот тут смотри: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767

Автор:  omich [ 02 дек 2011, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

maranello80, у тебя ремень нормально натянут, не пробуксовывает?

А так-то 13.9 вполне нормальное напряжение, с учетом погрешности китайских мультиметров.

Автор:  ДЕД46 [ 02 дек 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

maranello80,
Цитата:
в приборке 14,4В.

Цитата:
бортовом компьютере 14,1В.

Цитата:
Когда берешь вольметр внешний Mastech и меряешь, то показывает 13,9В.

Вопрос.Такое явление, резкого падения напряжения, проявляется на всех точках измерения? Или на одном, то каком?
И потом, включите ближний свет фар, газоните и посмотрите. Заметно ли такой перепад по яркости света фар и по приборах? И по каких?
Потом можно будит делать предположения.

Автор:  sansanych [ 02 дек 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

maranello80, отключи клемму минус на акуме. На генераторе ключом на 10 открути гаечку и сними силовые провода. Оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Все собери. Нужен тестер в режиме измерения пост.напряжения предел 20в. Заводишь двигатель, один измерительный конец тестера на клемму минус акума, другой на шпильку массы рядом с акумом. Запоминаем показания и переносим этот щуп на двигатель. Падение напряжения на проводах не более 0,2в. На хорошей массе 0,05в.
Что бы не было провалов напряжения акум должен быть хорошо заряжен.

Автор:  Spirit [ 02 дек 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Физика процесса такова. При увеличении оборотов повышается потребление тока катушкой зажигания, форсунками. НАпряжение падает. Регулятор видит, что напруга просела, подкидывает ток возбуждения, и напряжение восстанавливается до штатного.
Цифровой вольтметр меряет напряжение циклами. ЗА время интегрирования АЦП накапливается информация, потом она фиксируется на индикаторе и идет следующий цикл интегрирования, по окончании которого информация опять выводится на индикатор. Как то так.
Если время интегрирования гораздо меньше, чем время реакции регулятора напряжения, то вполне возможно увидеть понижение напряжения.

Мерял напряжение в каких точках то?
А так то может и ремень проскальзывать при резком ускорении

Автор:  sansanych [ 02 дек 2011, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Jaculus, в топливной рампе давление не зависит от оборотов и почему должен ток увеличиваться?

Автор:  yaro [ 02 дек 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Наблюдаю у себя такую же картину, но давно нашел для себя то же объяснение, что дал Jaculus.
sansanych, про топливный насос никто и не говорил, смотри внимательно:
Цитата:
повышается потребление тока катушкой зажигания, форсунками.

Автор:  sansanych [ 02 дек 2011, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

yaro, я смотрю внимательно. Когда форсунки открываются, они преодолевают сопротивление давления в топливной рампе. Давление в рампе не зависит от оборотов. Вопрос к тебе: "Почему должен увеличивать ток управления форсунками с увеличением оборотов?" Жду ответа. :smile_cool:

Автор:  Spirit [ 02 дек 2011, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, Потому что увеличивается частота открытия форсунок и время открытого состояния

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/