Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Откуда взять 12в после включения зажигания. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10052 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Nemesys [ 18 дек 2011, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Откуда взять 12в после включения зажигания. |
Сабж. Хочу чтобы антирадар включался сразу после поворота ключа зажигания. Идея - снять либо сразу с замка зажигания, или с блока реле. Подскажите откуда лучше, и как прще это сделать (можел есть прям контакты свободные на блоке с реле, а на проводе к антирадару есть иструмент чтобы обжать). |
Автор: | carmack [ 18 дек 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть на кнопке обогрева заднего стекла. И минус, и плюс после главного реле. |
Автор: | Lomonosov [ 18 дек 2011, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я припаялся к блоку предохранителей. Сейчас не помню к чему именно, но выбирал из удобства припайки, т.к. нагрузка мизерная. Свободных клемм на блоке предохранителей нет. Есть только резервный предохранитель (всего один), который выводится двумя свободными выводами, а так чтобы снять напряжения с блока - только припайка. |
Автор: | andb [ 18 дек 2011, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
в монтажном блоке есть место где появляется напряжение после включения зажигания.там у нас ничего не включено.но разьем есть.по моему к1 . |
Автор: | Sashak-007 [ 18 дек 2011, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | отв |
у меня то же была проблема, надо было запитать навигатор, видиорегистратор, реле автоматического включения света, БК, управление печкой, прикуриватель в багажнике. схема была такой. Напряжение взял с провода до блока предохранителей (входное 12в от аккомулатора), потом поставил диод, предохранитель и обычное реле на 30А. Упраляющий провод на реле брал с обогрева стекл. Вобщем схема работает уже давно все нравиться. Время на сборку не более 2 часов |
Автор: | Spiridonich [ 18 дек 2011, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lomonosov писал(а): Свободных клемм на блоке предохранителей нет. есть. у нас не стоит реле контроля ламп. надо схему глянуть на каком контакте в нем +12 после зажигания. У меня одно время туда навигатор был подключен.
|
Автор: | sansanych [ 18 дек 2011, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemesys, подключиться удобней всего в разъеме монтажного блока Ш2/16 два провода голубых с красными полосками. Подключайся к более толстому. Нагрузка (антирадар) незначительная, никаких реле не нужно. Рядом увидишь черные провода массы, они находятся на правой шпильке под блоком упр.центр.замком. Сними блок и подтяни гайку, под которой находятся лепестки. Если машина РШН, то эта шпилька с массами около левого борта, рядом с блоком электропакета. |
Автор: | ДЕД46 [ 18 дек 2011, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemesys, Есть (+) на колодке диагностики, 16контакт. Легко проверить, возле правого колена водителя. Возможно он после ЗЗ. Хотя нет, там (+) должен быть постоянно. Беру предложение назад. |
Автор: | Nemesys [ 19 дек 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за помощь! Посколькуя в электрике не очень, прошу обьяснить на пальцах... sansanych, - если правильно понял, нужно снять блок реле и предохранителей, перевернуть, найти колодку, найти номер провода, вытащить наконечник из колодки, и подпаять плюс к красно-голубому, минус к черному, и воткнуть наконечники назад в колодку, ну аколодку в блок. Поправьте если ошибся... andb, действительно, даже на фото в "букваре" разтем К1 для реле - свободный. Как бы поточнее узнать, может с него модно снять плюс и минус, ну или хотябы плюс. Если ктото знает, просветите. Просто обжать концы провода "папой" и воткнуть их в разьем на блоке гораздо проще для меня чем чтото паять. Spiridonich, Вспомните пожалуйста, как и куда подключали навигатор... ЗЫ Если я возьму вольтметр, один контакт подсоединю к массе, вторым буду по очереди щупать контакты на монтажном блоке, которые под реле (К1), ведь по идее ничего не спалю? :?: |
Автор: | sansanych [ 19 дек 2011, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemesys, снимаешь монтажный блок, находишь нужный провод. Снимаешь с него (5-7)мм изоляции и делаешь скрутку. В своей машине это можно делать, пайка мне не нравится, провода ломаются. Купи изоленту авто электриков. Номера разъемов есть на монтажном блоке, пара проводов примерно посредине . Других голубых с красной полосой нет. Другое хорошее место с учетом твоих знаний - это кнопка обогрева зад.стекла. Там есть все:желтый\голубой провод - это нужный тебе плюс, рядом черный провод - масса. Подключаешься так же скруткой. Как добраться до кнопки знаешь? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |