Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Откуда взять 12в после включения зажигания.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10052
Страница 1 из 5

Автор:  Nemesys [ 18 дек 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Откуда взять 12в после включения зажигания.

Сабж.
Хочу чтобы антирадар включался сразу после поворота ключа зажигания.
Идея - снять либо сразу с замка зажигания, или с блока реле.
Подскажите откуда лучше, и как прще это сделать (можел есть прям контакты свободные на блоке с реле, а на проводе к антирадару есть иструмент чтобы обжать).

Автор:  carmack [ 18 дек 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

есть на кнопке обогрева заднего стекла. И минус, и плюс после главного реле.

Автор:  Lomonosov [ 18 дек 2011, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я припаялся к блоку предохранителей. Сейчас не помню к чему именно, но выбирал из удобства припайки, т.к. нагрузка мизерная.

Свободных клемм на блоке предохранителей нет. Есть только резервный предохранитель (всего один), который выводится двумя свободными выводами, а так чтобы снять напряжения с блока - только припайка.

Автор:  andb [ 18 дек 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

в монтажном блоке есть место где появляется напряжение после включения зажигания.там у нас ничего не включено.но разьем есть.по моему к1 .

Автор:  Sashak-007 [ 18 дек 2011, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  отв

у меня то же была проблема, надо было запитать навигатор, видиорегистратор, реле автоматического включения света, БК, управление печкой, прикуриватель в багажнике.

схема была такой.
Напряжение взял с провода до блока предохранителей (входное 12в от аккомулатора), потом поставил диод, предохранитель и обычное реле на 30А.
Упраляющий провод на реле брал с обогрева стекл.
Вобщем схема работает уже давно все нравиться.
Время на сборку не более 2 часов

Автор:  Spiridonich [ 18 дек 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Lomonosov писал(а):
Свободных клемм на блоке предохранителей нет.
есть. у нас не стоит реле контроля ламп. надо схему глянуть на каком контакте в нем +12 после зажигания. У меня одно время туда навигатор был подключен.

Автор:  sansanych [ 18 дек 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Nemesys, подключиться удобней всего в разъеме монтажного блока Ш2/16 два провода голубых с красными полосками. Подключайся к более толстому. Нагрузка (антирадар) незначительная, никаких реле не нужно. Рядом увидишь черные провода массы, они находятся на правой шпильке под блоком упр.центр.замком. Сними блок и подтяни гайку, под которой находятся лепестки. Если машина РШН, то эта шпилька с массами около левого борта, рядом с блоком электропакета.

Автор:  ДЕД46 [ 18 дек 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Nemesys, Есть (+) на колодке диагностики, 16контакт.
Легко проверить, возле правого колена водителя. Возможно он после ЗЗ.

Хотя нет, там (+) должен быть постоянно. Беру предложение назад.

Автор:  Nemesys [ 19 дек 2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за помощь!
Посколькуя в электрике не очень, прошу обьяснить на пальцах...
sansanych, - если правильно понял, нужно снять блок реле и предохранителей, перевернуть, найти колодку, найти номер провода, вытащить наконечник из колодки, и подпаять плюс к красно-голубому, минус к черному, и воткнуть наконечники назад в колодку, ну аколодку в блок. Поправьте если ошибся...
andb, действительно, даже на фото в "букваре" разтем К1 для реле - свободный. Как бы поточнее узнать, может с него модно снять плюс и минус, ну или хотябы плюс. Если ктото знает, просветите. Просто обжать концы провода "папой" и воткнуть их в разьем на блоке гораздо проще для меня чем чтото паять.
Spiridonich, Вспомните пожалуйста, как и куда подключали навигатор...

ЗЫ Если я возьму вольтметр, один контакт подсоединю к массе, вторым буду по очереди щупать контакты на монтажном блоке, которые под реле (К1), ведь по идее ничего не спалю? :?:

Автор:  sansanych [ 19 дек 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Nemesys, снимаешь монтажный блок, находишь нужный провод. Снимаешь с него (5-7)мм изоляции и делаешь скрутку. В своей машине это можно делать, пайка мне не нравится, провода ломаются. Купи изоленту авто электриков. Номера разъемов есть на монтажном блоке, пара проводов примерно посредине . Других голубых с красной полосой нет.
Другое хорошее место с учетом твоих знаний - это кнопка обогрева зад.стекла. Там есть все:желтый\голубой провод - это нужный тебе плюс, рядом черный провод - масса. Подключаешься так же скруткой. Как добраться до кнопки знаешь?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/