Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Заводится не сразу, щелкает реле http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10056 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Aspen [ 07 янв 2012, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Заводится не сразу, щелкает реле |
г.в. начало 2007, 1.7л, пробег 54000, неизвестная сигналка от прежнего владельца. Как-то вдруг при заводке стало щелкать реле в салоне под панелью справа. Заводится после нескольких секунд вращения стартером без единого чиха, то есть запуск происходит моментально, без предварительных чиханий и подергиваний, но не сразу. Загорается и горит постоянно Check Engine. Заметил, что не всегда при включении зажигания начинает свой "свист" бензонасос. Неделя уже такой фигни. Каких-либо других изменений в работе двигателя не заметил, после заводки работает как обычно, тяга и обороты в норме. Так бы и ездил дальше, да боюсь в морозы не заведусь с этой бедой. Спасибо. |
Автор: | sansanych [ 07 янв 2012, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aspen, пока это пол беды и скорее всего с главным реле. Лампочка Чек загорается всегда при включении зажигания, а после запуска двигателя тухнет - это правильно. Возьми фонарик и с правой стороны, где ноги переднего пассажира посвети вверх. Ключом на 10 открути гайку и сними пластм.защиту, прямо открути еще две гайки и слева в торце еще одну. Сними жгут инжектора со шпилек и аккуратно потяни на себя. Замени главное реле на новое, можно на любое соседнее, но тогда может бензонасос не включится... Главное реле определи по проводам (у него нет постоянного места): контакты - это толстые розовый и розовый/черный провода обмотка - это тонкие красный и красный/черный провода Ты добрался до самого контроллера, там есть очень важные точки массы, их следует попробовать протянуть. Удачи. |
Автор: | denis52 [ 11 янв 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanyc, далеко не факт что это главное реле. это так же может быть и реле блокировки сиги. Aspen ты написал, что не всегда при включении зажигания начинает свой "свист" бензонасос, в этот момент горит Check Engine? если горит, то гл. реле тут непричем. |
Автор: | sansanych [ 12 янв 2012, 04:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis52, на счет " далеко не факт что это главное реле", думаю следующие: 1. ты, видимо, ставишь сигнализации под бардачок. Я их туда ни разу не ставил, но реле разрыва там иногда бывает. Когда отменяешь охрану, сигналка блокировку снимает. Когда включаешь зажигание ни у одной сигналки реле не "брякает". Так, что твоя версия по поводу реле сигналки полностью не состоятельная. 2.по поводу свиста бензонасоса есть огромная статья. Если он свистит, значит ему "хорошо", реле уже сработало и брякать не может. 3. про лампочку Чек задавай вопрос не мне. Если она горит, то гл.реле точно сработало - это факт давно обще известный. И не обзывайся, имя написал неправильно. А так все нормально, пиши и думай, это полезная процедура. ![]() |
Автор: | Aspen [ 12 янв 2012, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, denis52. Во первЫх строкАх благодарю за помощь в поиске неисправности! Для того, чтобы ветка могла бы кому-либо быстро помочь - еще раз попробую четко описать симптомы: 1. После отключения клеммы аккумулятора первый запуск происходит идеально, мгновенно. Всегда!!! 2. Второй запуск происходит не сразу, только после нескольких оборотов колена. Эти обороты перед запуском происходят ровно, как если бы были отключены форсунки или свечи зажигания, и сопровождаются щелчками тех самых реле, о которых говорил sansanych 3. Третий и все последующие запуски такие же как и второй. 4. Лампочка Check Engine загорается через секунду-две после третьего запуска (по крайней мере обычно), и горит во время работы ДВС. 5. Заведенный двиг работает, без заметных особых траблов, только Чек светится Причина - наелся датчик положения распредвала. Это 100% совершенно точно. Ну, я вроде свой гражданский долг перед Клубом выполнил. ![]() |
Автор: | AR [ 12 янв 2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aspen писал(а): 5. Заведенный двиг работает, без заметных особых траблов, только Чек светится
Причина - наелся датчик положения распредвала. Это 100% совершенно точно. : Осталось только понять что значит "наелся датчик положения распредвала" ? И какой у этой неисправности код ошибки : Потому что если бы он был просто неисправен, ты бы просто не завел. Ни с первого раза, ни со второго. |
Автор: | Aspen [ 12 янв 2012, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR писал(а): Осталось только понять что значит "наелся датчик положения распредвала" ? И какой у этой неисправности код ошибки :
Потому что если бы он был просто неисправен, ты бы просто не завел. Ни с первого раза, ни со второго. Да черт его знает, какой код ошибки, у меня нет считывателя. Как именно боит датчик распредвала не могу сказать, зато могу его подарить вам для углубленного изучения его неисправности. |
Автор: | sansanych [ 12 янв 2012, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, я с тобой не согласен. При неисправном датчике фаз машина точно заводится, но долго надо крутить. Контроллер переходит на попарный впрыск и машина на ходу работает нормально. И так будет на каждом запуске с неипр. датчиком фаз. |
Автор: | Aspen [ 12 янв 2012, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, обрати внимание: наелся датчик именно распредвала, а не коленвала. |
Автор: | AR [ 12 янв 2012, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А это фаз .... я его ДПКВ попутал : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |