Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стрелка тахометра
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10075
Страница 1 из 4

Автор:  King Diamond [ 10 май 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Стрелка тахометра

Народ!
Сегодня заметил такую тему: Стрелка тахометра при сбросе оборотов иногда возвращается в свое первоначальное положение (850 об/мин) не плавно, а небольшими рывками! Это происходит не каждый раз (т.е. никакой закономерности не заметил). Двигатель при этом вроде работает ровно, т.е. дергается только стрелка и только при сбросе оборотов к холостому ходу. Что это такое???
Спасибо!

Автор:  Timon.tax [ 10 май 2012, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Если бы, вместо МЗ у нас стоял распределитель зажигания, то я бы на 99% был уверен, что дело именно в нём. Несколько раз встречал такие симптомы на классике и газелях, ремонт или замена решали этот вопрос всегда. Симптомы: Сначала дёргается стрелка, потом уже дёргается двигатель (на холостых работает без троения), потом двигатель дёргается и глохнет, запускается только через 10-15минут (и сколько-то км едет ровно).

Автор:  King Diamond [ 10 май 2012, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

...

Автор:  King Diamond [ 10 май 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Проконсультировался сейчас у опытного электрика - модуль зажигания у нас НИКАК не связан со стрелкой тахометра и вообще со щитком приборов!!!!!!!!!
Он сказал, что даже не будет ковыряться с этой фигней, никак это на езде и двигателе не может отразиться!!!

Автор:  Timon.tax [ 10 май 2012, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

То есть дело не в самой стрелке????????????
Причём здесь стрелка??? Или в смысле подозрения на неисправность самого тахометра? Нет, тахометр не при чём.

Автор:  Timon.tax [ 10 май 2012, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Проконсультировался сейчас у опытного электрика
Спроси у опытного, а на классике он как-то связан?

Автор:  King Diamond [ 10 май 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Не буду больше ничего спрашивать. Этот человек работает на Нивовской станции, всю жизнь отдал машинам!!! Уж с классикой точно знаком.
А на классике есть модуль зажигания???
"Классическое зажигание
состоит из следующих элементов: катушка зажигания, распределитель зажигания,
свечи зажигания, высоковольтные провода и элементы управления первичной цепью катушки зажигания".

Автор:  sansanych [ 10 май 2012, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

King Diamond, сигнал тахометра идет с контроллера. Сделай самотестирование приб.щитка:
- при выкл.зажигании нажми и удерживай кнопку сброса суточного пробега
- вкл.зажигание и отпусти кнолпку. Стрелки сделают три оборота и высветятся все сегменты ЖКИ

Автор:  Timon.tax [ 10 май 2012, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

King Diamond, Дело твоё, лишь повторю (Если бы, вместо МЗ у нас стоял распределитель зажигания, то я бы на 99% был уверен, что дело именно в нём.) Симптомы я тебе описал, удачи.

Автор:  King Diamond [ 10 май 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит "если бы"??? У нас же стоит модуль, а не распределитель...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/