Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Полное отсутствие напряжения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10085 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | heinek777 [ 09 июн 2012, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Полное отсутствие напряжения |
Здравствуйте. Пробег моего авто 19 т.км. Приключилась следующая неприятность. Приехал во двор ночью, припарковался на не очень удачное место. Закрыл машину и пошел поискать место получше. Лучшего места не нашел, вернувшись к машине, не смог ее открыть с ключа дистанционно, дернул ручку двери - машина оказалась открытой. Оч удивился, так как помнил, что машину закрывал. после этого, сев в машину, обнаружил, что свет в салоне не горит, БК подозрительно непрерывно пищит. Попробовал завести машину. Вставил ключ в зажигание, повернул его, на панели приборов не загорелся ни одна лампочка, стартер не крутил, габариты не включались. Недоумевая, полез под капот, проверить клеммы аккумулятора, оказались все привернуты намертво, также пошурудил на ощупь в темноте провода. Закрыл капот, сел в машину - результата никакого. Начал нервно думать, примерно минуты через 3 заорала штатная сигналка, заморгали фары. Выключил ее, проверил зажигание - машина завелась с полоборота. Весь следующий день ездил нормально (как оказалось до вечера.) Напряжение на аккумуляторе во время движения без включенных энергопотребителей было около 14,2 В. Приехал вечером к другу смотреть футбол, закрыл машину на штатную сигналку. Зашел за ним за пивом съездить в магазин. Спускаюсь к машине, она открывается с дистанционно с ключа, и все, повторение вчерашней истории. После окончания матча машина так и не подала признаков жизни. Домой ушел пешком. Радует, что хоть Россия выграла 4-1 ![]() ![]() |
Автор: | Avinivehs [ 09 июн 2012, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
открути намертво прикрученные клеммы аккума, удивись куче окислов, зачисти и катайся , а еще проверь точки крепления масс( на форуме поиском пошушукай). Удачи ![]() |
Автор: | sansanych [ 09 июн 2012, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
heinek777, мои предложения: 1.зажигание выключено, сними с начало клемму минус, затем плюс с акума. Зачисти снятые клеммы и клеммы акума ножом и все смажь литолом. Клемму плюс поставь на место, минус отключен. 2. протяни массы под капотом: рядом с акумом, у каждой фары и очень важная масса рядом с катушкой зажигания. В салоне, сними крышку и открути вверху саморез, который держит монтажный блок. Отодвинь его в стороны и посвети фонариком: в глубине около левого борта есть шпилька с проводами массы. Вот ее надо протянуть, гайка М6. 3. открути красные силовые провода с гены и затяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Все собери. Вопросы можешь задавать мне и в личкую Удачи. ![]() |
Автор: | heinek777 [ 09 июн 2012, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клеммы првоерил, зачистил, смазал. Все "минусы" прикручены намертво. Напряжение не появилось... |
Автор: | sansanych [ 09 июн 2012, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А гену, кто будет смотреть?с Все эл.оборудование машины работает с гены, с акума только инжектор питается. Может у тебя банально мертвый акум? Дистанционно очень сложно ремонтировать машину, поэтому и ты помогай нам. Выполняй рекомендации и пиши подробно, что делал и , что из этого получилось. Машины может умереть по многим причинам, но наиболее вероятные - это гена и акум. Проверяй. ![]() |
Автор: | heinek777 [ 09 июн 2012, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
гена - это генератор? ![]() |
Автор: | sansanych [ 09 июн 2012, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот именно - ехал последний раз и умер. Мне добавить не чего, проверить проще, чем посты писать. Ты ждал умных комментариев, я правильно полагаю, что мои твоим требованиям не отвечают. Лечись сам. Удачи. ![]() |
Автор: | Дед Сашко [ 09 июн 2012, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: открути красные силовые провода с гены и затяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте.
И проверь как закреплены контакты на этих проводах. У меня примерно такое-же было на втором году эксплуатации. Встала по среди дороги и приборы застыли в рабочих положениях. Оказалось плохо были закреплены контакты на этих проводах и просто выпали на ходу. Лечил установкой мощных электрических медных контактов. Больше проблем с этим узлом не было. |
Автор: | heinek777 [ 10 июн 2012, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за старание помочь, нашел неисправность. Оказалось, что провод с плюса аккумулятора был неплотно прикручен на клемме В+ генератора |
Автор: | said62 [ 10 июн 2012, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Сансаныч как в воду глядел... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |