Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Машина заводится, но тут же глохнет-виноват вентилятор печки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10093
Страница 1 из 1

Автор:  cgtw [ 17 июл 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Машина заводится, но тут же глохнет-виноват вентилятор печки

Подскажите кто знает. Остановился-заглушил двигатель, через 5-10 минут завожу-тут же глохнет. При этом не показывают часы и пробег. Компьютер при каждом включении зажигания здоровается, т.е. есть просадка напряжения. Открыл капот-мотор омывателя пищит как при низкой напруге, хотя и не включен. В итоге выключил вкл. вентилятор печки и всё появилось: машина завелась, циферки засветились. Потом попробовал включить вент. печки-заработал. За два прошедших дня такой глюк был ещё пару раз-лечится выкл. вентилятора печки.
Все предохранители прозвонил, их гнёзда просмотрел-всё в норме. Провода визуально целые. Что за фигня такая? Грешу на массу, но где искать?! Помогите кто чем может :smile_nod: . Сам по образованию электрик, достаточно намекнуть, я пойму.

Автор:  Spiridonich [ 17 июл 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, коротит где-то в обмотках двигателя вентилятора.

Автор:  sansanych [ 18 июл 2012, 05:02 ]
Заголовок сообщения: 

cgtw, протяни массы (сними минус с акума):
под капотом - рядом с акумом, около каждой фары, рядом с модулем зажигания, очень не удобно, но надо.
В салоне - сними монтажный блок и прямо перед собой увидишь блок упр.центр.замком. Сними его, на правой шпильке под гайкой провода массы, затяни. Около правого заднего фонаря есть карман, в нем стоит пластм. коробка вентиляции кузова, а вот за ней шпилька с массами. Протяни, там масса бензонасоса. То же самое сделай и по левому борту.
Сними силовые провода с гены, если они подгорели, то приведи их в порядок. Подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними пластм.крышку и протяни крепление диодного моста, сними реле-регулятор. Щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Все собери.

Автор:  cgtw [ 22 авг 2012, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Отписываюсь по ремонту. Оказалась виновата масса трёх проводов, что под монтажным блоком.
Полностью дебильная конструкция массы!!! Это какой же гений придумал такую хрень : . Шпилька приварена к кузову, на неё одета пластмассовая дистанционная втулка, потом прикручен блок центрозамка, на него уже одеты клеммы массы, причём ни одной шайбы нет в помине. В итоге вся пластмасса расплавилась, клеммы впаялись в неё и откуда там быть контакту?
Всё выкинул, вместо втулки поставил две гайки, потом массы с шайбами, гайка и уже потом коробку центрозамка. В итоге всё заработало нормально.
Так что получается место это пожароопасное к тому же :

Автор:  sansanych [ 14 сен 2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Однако битая машина, на серийных машинах я ни разу не встречал такой безобразной сборки. :smile_bigsmile:

Автор:  cgtw [ 20 сен 2012, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, нее, стопудово не битая, возможно на сервисе поковыряли кривыми ручками или всё таки с завода такая-она у меня предновогодняя: 27 декабря выпуска, бухали на ВАЗе в это время : .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/