Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Где потерялся контакт? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10104 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Yustas00 [ 12 сен 2012, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Где потерялся контакт? |
Проблемма. Ключ на зажигание, приборка "мертвая", бензонасос работает. Далее крутим стартер, не заводится! Мигает имо. Лечится банально и по нашему - кулаком по панели ![]() Еще, хорошие неровности дороги сопровождаются миганием лампы ручника. |
Автор: | Тридэфикс [ 12 сен 2012, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yustas00, проверь антенну иммо вокруг личинки замка. Там же разъем. Не, не твк. Там реле зажигания на хомуте. Между рулем и печкой. А ручник-кнопку поменяй. |
Автор: | sansanych [ 14 сен 2012, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yustas00, перестань колотить машину, она даст сдачи в самом неподходящем месте и будешь ее толкать домой. ![]() 1. ШН - сними монт.блок, прямо за ним сними блок упр.центр.замком. На правой шпильке и будут массы. 2. РШН - монт.блок снимать не нужно. Фонариком посвети вдоль троса, около левого борта увидишь шпильку с массами, протяни. |
Автор: | vitaliyru56 [ 17 сен 2012, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
2011 год, машина из салона - термометр на панели приборов показывает 70 градусов при прогретом двигателе. на первом ТО сервисмен говорит что типо завод перенес куда то там в новое место датчик температуры и поэтому он брешит. При дальнейшей эксплуатации начинают появляться другие всякие "чудеса" - скачут стрелки приборов, сбрасывается напряжение на панели при включении вентилятора салона или майфона на полную громкость, и самое неприятное - не пускается стартер. Хаотичное шевеление проводов за блоком предохранителей кратковременно устраняет проблему. протягивание гайки массы слева от блока управления электропакетом (собрал вороток ок 60см из двух наборов) решило проблему на 1-1.5 мес. (не помню точно), в сервис ехать нет желания - слушать всякие полуобоснованные теории. Весной снял блок предохранителей, блок сигналки, блок управления электропакетом, вобщем вывернул все наружу и стал смотреть что там не так. Решение оказалось простым - та самая гайка массы слева от блока электропакета была с колпачком (глухая), а шпилька длинная и соответсв клеммы проводов массы не прижимались до конца и уже стали подгорать в местах соединения с проводом. клеммы промотал изолентой, гайку заменил на обычную, добавил шайбы и гровер. после этого все встало на место, в т.ч.и датчик температуры. По всему этому плохо думаю об установщиках сиги от офф.дилера, провод массы сиги был присопливен как раз в этом месте, кстати очень безобразно но относительно надежно были внедрены 2 провода от сиги в колодку блока электропакета. |
Автор: | sansanych [ 18 сен 2012, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
vitaliyru56, разъем с проводами - это блок электропакета. А АПС находится в центральном тоннеле внизу около правой ноги водителя за пластм.кожухом. |
Автор: | pawlo80 [ 11 сен 2015, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите господа. не работает диагностическая колодка, видимо отключена, нужен серый провод К-линия для БК, где теперь его искать, в каком месте можно еще подключиться? |
Автор: | zcfif [ 11 сен 2015, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
pawlo80 писал(а): подскажите господа. не работает диагностическая колодка, видимо отключена, нужен серый провод К-линия для БК, где теперь его искать, в каком месте можно еще подключиться?
pawlo80, серый провод на диагностическом разъеме- это на бензонасос. А К-линия -это уже желто-красный. Если на разъеме его нет, то искать на блоке АПС контакт 9. |
Автор: | pawlo80 [ 11 сен 2015, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
zcfif , все!!!!!!!! спасибо!!! проблема исчерпана. благодарю за помощь. все работает!!! |
Автор: | Янычар [ 13 окт 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Быстро и не надо , нужно время ( 2-3 сек.) чтобы бензонасос накачал топливо в систему , а затем и стартером крутить . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |