Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Где потерялся контакт?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10104
Страница 1 из 2

Автор:  Yustas00 [ 12 сен 2012, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Где потерялся контакт?

Проблемма. Ключ на зажигание, приборка "мертвая", бензонасос работает. Далее крутим стартер, не заводится! Мигает имо. Лечится банально и по нашему - кулаком по панели :smile_bigsmile: Понятно что где то контакт. С чего начать поиски?
Еще, хорошие неровности дороги сопровождаются миганием лампы ручника.

Автор:  Тридэфикс [ 12 сен 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Yustas00, проверь антенну иммо вокруг личинки замка. Там же разъем.
Не, не твк. Там реле зажигания на хомуте. Между рулем и печкой.

А ручник-кнопку поменяй.

Автор:  sansanych [ 14 сен 2012, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

Yustas00, перестань колотить машину, она даст сдачи в самом неподходящем месте и будешь ее толкать домой. :smile_bigsmile: Сними приб.щиток и перестыкуй на нем разъемы, посмотри нет ли "выдавленных " проводов из разъемов. Протяни массу(сними клему минус с акума):
1. ШН - сними монт.блок, прямо за ним сними блок упр.центр.замком. На правой шпильке и будут массы.
2. РШН - монт.блок снимать не нужно. Фонариком посвети вдоль троса, около левого борта увидишь шпильку с массами, протяни.

Автор:  vitaliyru56 [ 17 сен 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

2011 год, машина из салона - термометр на панели приборов показывает 70 градусов при прогретом двигателе. на первом ТО сервисмен говорит что типо завод перенес куда то там в новое место датчик температуры и поэтому он брешит. При дальнейшей эксплуатации начинают появляться другие всякие "чудеса" - скачут стрелки приборов, сбрасывается напряжение на панели при включении вентилятора салона или майфона на полную громкость, и самое неприятное - не пускается стартер. Хаотичное шевеление проводов за блоком предохранителей кратковременно устраняет проблему. протягивание гайки массы слева от блока управления электропакетом (собрал вороток ок 60см из двух наборов) решило проблему на 1-1.5 мес. (не помню точно), в сервис ехать нет желания - слушать всякие полуобоснованные теории. Весной снял блок предохранителей, блок сигналки, блок управления электропакетом, вобщем вывернул все наружу и стал смотреть что там не так. Решение оказалось простым - та самая гайка массы слева от блока электропакета была с колпачком (глухая), а шпилька длинная и соответсв клеммы проводов массы не прижимались до конца и уже стали подгорать в местах соединения с проводом. клеммы промотал изолентой, гайку заменил на обычную, добавил шайбы и гровер. после этого все встало на место, в т.ч.и датчик температуры. По всему этому плохо думаю об установщиках сиги от офф.дилера, провод массы сиги был присопливен как раз в этом месте, кстати очень безобразно но относительно надежно были внедрены 2 провода от сиги в колодку блока электропакета.

Автор:  sansanych [ 18 сен 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

vitaliyru56, разъем с проводами - это блок электропакета. А АПС находится в центральном тоннеле внизу около правой ноги водителя за пластм.кожухом.

Автор:  pawlo80 [ 11 сен 2015, 03:03 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите господа. не работает диагностическая колодка, видимо отключена, нужен серый провод К-линия для БК, где теперь его искать, в каком месте можно еще подключиться?

Автор:  zcfif [ 11 сен 2015, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

pawlo80 писал(а):
подскажите господа. не работает диагностическая колодка, видимо отключена, нужен серый провод К-линия для БК, где теперь его искать, в каком месте можно еще подключиться?

pawlo80, серый провод на диагностическом разъеме- это на бензонасос. А К-линия -это уже желто-красный. Если на разъеме его нет, то искать на блоке АПС контакт 9.

Автор:  pawlo80 [ 11 сен 2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

zcfif , все!!!!!!!! спасибо!!! проблема исчерпана. благодарю за помощь. все работает!!!

Автор:  Slava-FabiaNiva [ 13 окт 2015, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Перестало внезапно заводится машина нормально. Происходит это, если быстро переводить ключ из старта в зажигание, если аккуратно без усилий-все заводится. Чек энжин не загорается, аккумулятор и стартер в порядке. Ездил на диагностику, сделали такую картинку. Кто-нибудь может ее расшифровать. Подозреваю, что разболтался замок зажигания, или реле.
Изображение

Автор:  Янычар [ 13 окт 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Быстро и не надо , нужно время ( 2-3 сек.) чтобы бензонасос накачал топливо в систему , а затем и стартером крутить .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/