Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Плафон освещения и сигнализация не реагируют на 3 двери. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10105 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Rustemufa [ 17 сен 2012, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Плафон освещения и сигнализация не реагируют на 3 двери. |
Неисправность, собственно, отражена в теме. Подробности такие. Водительская дверь работает. Правая передняя и обе задние не зажигают плафон и не определяются сигналкой. Концевики дверей исключаю, т.к. сразу 3, маловероятно. Где искать причину неисправности? |
Автор: | ИльСер [ 17 сен 2012, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимай слева накладку порога в салоне. Под ней и шумкой лежит пучок проводки. Ищи причину там. У меня там оборвался один провод на плафон который идет. И не горел. |
Автор: | sansanych [ 17 сен 2012, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustemufa, почитай мою тему "Самостоятельная установка сигнализации". Концевики трех дверей через диоды собираются в "кучу" и подключаются к сигналке. Провод называется: "Концевики дверей". Это для РШН. Для ШН: обрыв провода между бело\черным проводом (поднимается вверх по левой стойке лобового стекла) и общей точкой трех концевиков . Эта общая точка находится под левым задним порогом. |
Автор: | Rustemufa [ 17 сен 2012, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там идёт сигнальный провод согласен. Хочу узнать откуда, где у этих концевиков берется масса, наверняка она общая |
Автор: | sansanych [ 17 сен 2012, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
У трех концевиков не может одновременно оторваться именно масса. У тебя обрыв от общей точки. |
Автор: | Rustemufa [ 17 сен 2012, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, не так. Они проводами объеденены, и где-то подключены к массе, где, интересно, это место. Возможно, водительский концевик в другом месте к массе подключён. По схеме вод. дверь масса SA1, остальные SA3, хотя... |
Автор: | sansanych [ 17 сен 2012, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustemufa, зря споришь. У четырех концевиков есть четыре массы. Один работает (вод.дверь), три других нет. Провода этих концевиков соединяются в общую точку под левым порогом, а затем идет один провод. Вот он и в обрыве, возможно и рядом с общей точкой. Масса у каждого концевика своя и не могут три массы одновременно оборваться. Удачи, до завтра. |
Автор: | Zeus [ 10 апр 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот у мя на 2 задние двери не реагирует... передние нормально - свет загорается, с сигналкой всё хорошо.... а на 2 задние никак... свет не загорается, сигналка тож не видит что дверь открыта.... где собака порылась??? может знает кто??? ткните носом... : |
Автор: | Де - Нис [ 08 сен 2013, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня сейчас наоборот, после сильного ливня не тухнет. Кстати вопрос где у ШН триггеры? На выходных полезть хочу. Думаю полазить. Сейчас почитал форум и подумал что все таки надо сначала посмотреть схемку, а уж потом лезть... |
Автор: | sansanych [ 08 сен 2013, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Де - Нис, а, что такое триггер у ШН? И как это касается плафона освещения? В АПС действительно есть триггерная схема, которая управляет задним противотуманным светом. : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |