Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Плавится вокруг предохранителя печки http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10118 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | drive1 [ 17 дек 2012, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Плавится вокруг предохранителя печки |
Авто Шеви нива, рестайл. Авто товарища. Проблема в том что в монтажном блоке сплавилось всё вокруг предохранителя вентилятора печки. Я вскрыл ЧЯ и припаял к дорожкам проводки к проводкам припаял большие мамы и предохранитель вставил. Какое то время(довольно долго, пару месяцев) всё было прекрасно, нагрев был не сильный. Но вот опять сплавилось. Подскажите в чём может быть проблема? Неужели проблема в плохих контактах, я же пропаял всё? может нужно померить ток? т.к. я вместо предохранителя подключу мультиметр и включу печку. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 17 дек 2012, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плавится вокруг предохранителя печки |
drive1 писал(а): может нужно померить ток? т.к. я вместо предохранителя подключу мультиметр и включу печку. Сам ответил на свой вопрос!!!! ![]() |
Автор: | AR [ 17 дек 2012, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
drive1, а точно предохранитель печки ? Вот эту темку глянь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32272 А так оплавился - значит нагрелся, нагрелся - значит ток через контактные соединения * на сопротивления этих контактов слишком много.... Вот и выясняй что там именно шкалит. |
Автор: | drive1 [ 17 дек 2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какое должно быть потребление тока у мотора печки? Пред на печку стоит, как выгорел контакт пропал и печка перестала дуть. Наверное придётся ещё раз препаять получше, или вообще повесить пред в обход монтажника. А вдруг дело в моторчике печки, может он как то влияет. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 17 дек 2012, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
drive1 писал(а): А какое должно быть потребление тока у мотора печки? На память не помню!!!На это книга есть!!! Но если плавицца,значит ток привышает своё значение!!!! :
Пред на печку стоит, как выгорел контакт пропал и печка перестала дуть. Наверное придётся ещё раз препаять получше, или вообще повесить пред в обход монтажника. А вдруг дело в моторчике печки, может он как то влияет. |
Автор: | sansanych [ 18 дек 2012, 05:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
drive1, познакомься с фильтром салона, если он забит ухудшается охлаждение двигаля печки, ток вырастает и плавится пред. Иногда в такой ситуации клещами измеряю ток больше 20А. |
Автор: | drive1 [ 18 дек 2012, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за совет! про забитый фильтр салона вообще никогда бы не подумал, интересно. А чтобы начал греться пред, сколько должно быть потребление тока? 24А ? Я просто не допонимаю физику процесса. Вот если будет 25А ток то пред сгорит, но он греется. Соответственно ток ниже должен быть чем 25А. Если можно кому не лень поясните основу электрики, почему греется именно в этом месте? если я сделаю в этом месте отличные контакты то всё равно же будет греться, хотя и сопротивление будет маленькое. А по делу, сегодня приедет друг после работы подключу мультиметр и буду замерять при включении приборов по очереди. |
Автор: | Serge N [ 18 дек 2012, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому что любое нарушение контакта в местах соединения - это дополнительное сопротивление на котором выделяется мощность потерь в виде тепла!!! +к этом возможно какие то неисправностив других местах( нарушение контакта общего провода- массы, отказ др потребителя...) и дефект самого потребителя(в данном случае эл двиг отопителя) а качество соединителей в наших авто ниже некуда. Потребители в бортовой сети авто СИЛЬНОТОЧНЫЕ - напряжение мало(12В) а токи большие. |
Автор: | Братан [ 18 дек 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
drive1 писал(а): Я просто не допонимаю физику процесса.
тогда лучше пригласи того, кто понимает.. проблемы проводки дело не пустяковое, ты ж не хочешь пожара? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |