Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Щелчки при включении зажигания
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10140
Страница 1 из 2

Автор:  Kolka [ 20 авг 2013, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Щелчки при включении зажигания

Поискал, не нашел ничего похожего(если что пошлете)
Вообщем проблема такова: При включении зажигания, где то со стороны бардачка доносятся щелчки, стрелки на приборах лежат, через секунд 30 щелчки пропадают и стрелки поднимаются в рабочее положение. даже если не дождался пока щелчки прекратятся и стрелки поднимутся, заводишь машину, стрелки все равно лежат и щелчки продолжаются.
это чиво такое у меня?

Автор:  sansanych [ 20 авг 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ca6ak, чиво-то интересное, как у молодого: на щитке все должно стоять. :smile_bigsmile:
При включении зажигания прямо перед тобой должна гореть лампочка Чек, ее мигание и щелчки под бардачком скорее взаимосвязанные. Это главное реле толком не включается. Сними бардачок, сними пластм.защиту и увидишь реле и преды. Да, заранее отключи клемму минус акума. Главное реле обычно крайне правое. поменяй его с крайне левым (это правый вентилятор). Рядом увидишь массу, протяни. Все собери, кроме бардачка.
Я считаю, что у тебя машина РШН. Сними пластм.защиту с монтажного блока, посвети вдорль троса капота. В глубине около левого борта увидишь шпильку с земельными лепестками и глухой гайкой. протяни. Выдерни преды Ф17 и Ф19, чуток вокруг оси поверни им ноги, что бы плотней встали в гнезда. Есть ли розетка тягово-сцепного устройства?
Все, кроме бардачка собери и проверь. Пиши,удачи. :smile_bigsmile:

Автор:  Kolka [ 20 авг 2013, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
Ca6ak Есть ли розетка тягово-сцепного устройства?


проделаю все вышеуказанные операции завтра с утра, так как машина на работе брошена. ни с того ни с сего аккумулятор за ночь в ноль сел, все было выключено.

розетки нет, но тягово-сцепное стоит, а провода от розетки валяются по ковриком в багажнике. ШН 2008 г.в.

Автор:  sansanych [ 21 авг 2013, 04:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ca6ak, посмотри, на каком борту подключен тормоз от розетки ТСУ. В любом заднем фонаре в жгуте тормоз - красный провод. Откуси провод розетки, который идет к этому красному проводу. :smile_bigsmile:

Автор:  vkulvinskiy [ 11 сен 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Народ!!!! Помогите!!!!! Ехал с рыбалки, на ж/дорожном переезде тряхнуло, двигатель заглох. Ключ зажигания на стартёр- всё тухнет. До гаража на лямке. В гараже определил, что одна банка АКБ почти сухая. Долил из других банок, плотность - 1,25-1,3. При заводке одни щелчки, двигатель не крутит. Клеммы проводов и АКБ зачистил. Результат тот же. Что делать?

Автор:  FatCat [ 11 сен 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Акк менять. Или попробовать зарядить. Но поскольку одна банка уже воздух хватанула - то шансов скорее всего нет.
Щелкает потому что не хватает заряда аккумулятора.
Если зарядить - то может помочб на некоторое время. Но диагноз - замена акк.

Автор:  RUD229 [ 11 сен 2013, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

vkulvinskiy писал(а):
Народ!!!! Помогите!!!!! Ехал с рыбалки, на ж/дорожном переезде тряхнуло, двигатель заглох. Ключ зажигания на стартёр- всё тухнет. До гаража на лямке. В гараже определил, что одна банка АКБ почти сухая. Долил из других банок, плотность - 1,25-1,3. При заводке одни щелчки, двигатель не крутит. Клеммы проводов и АКБ зачистил. Результат тот же. Что делать?


При заводке щелчки, это похоже на севший акум, но вот при переезде и тряске с севшим акумомом не должна была заглохнуть. По вашему описанию проблем и симптомов напрашивается один вывод, обгорели и отвалились провода на генераторе, в следствии чего акб недозаряжался, а после и машина перестала заводиться, посмотрите внимательно три красно-розовых провода, под защитной резинкой, и проверьте что бы ничего там не люфтило. Ну либо как вариант совсем мёртвый акб или стартер.

Автор:  RUD229 [ 11 сен 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

vkulvinskiy писал(а):
Народ!!!! Помогите!!!!! Ехал с рыбалки, на ж/дорожном переезде тряхнуло, двигатель заглох. Ключ зажигания на стартёр- всё тухнет. До гаража на лямке. В гараже определил, что одна банка АКБ почти сухая. Долил из других банок, плотность - 1,25-1,3. При заводке одни щелчки, двигатель не крутит. Клеммы проводов и АКБ зачистил. Результат тот же. Что делать?


При заводке щелчки, это похоже на севший акум, но вот при переезде и тряске с севшим акумомом не должна была заглохнуть. По вашему описанию проблем и симптомов напрашивается один вывод, обгорели и отвалились провода на генераторе, в следствии чего акб недозаряжался, а после и машина перестала заводиться, посмотрите внимательно три красно-розовых провода, под защитной резинкой, и проверьте что бы ничего там не люфтило. Ну либо как вариант совсем мёртвый акб или стартер.

Автор:  vkulvinskiy [ 12 сен 2013, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера поставил АКБ на подзарядку. Сегодня пошёл более детально всё осмотреть, ну и предварительно посмотрел Ваши советы. Спасибо RUD229!!!!! Осматривая клеммы на генераторе, случайно обратил внимание на торчащий конец какой то верёвки. Оказалось, что длинный ремень расслоился и порвался на 50%, а короткий (Ш-Нива 2009г с кондёром) вообще слетел!!!! Похоже на результат "Качественной" работы одной из мастерских в моём маленьком городишке. 1000км назад менял натяжные и обводной ролики. Как я проехал эту тысячу? Машину ессес-но ещё не завёл.

Автор:  vkulvinskiy [ 12 сен 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Клеммы на генераторе в порядке.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/