Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Щелчки при включении зажигания http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10140 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kolka [ 20 авг 2013, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Щелчки при включении зажигания |
Поискал, не нашел ничего похожего(если что пошлете) Вообщем проблема такова: При включении зажигания, где то со стороны бардачка доносятся щелчки, стрелки на приборах лежат, через секунд 30 щелчки пропадают и стрелки поднимаются в рабочее положение. даже если не дождался пока щелчки прекратятся и стрелки поднимутся, заводишь машину, стрелки все равно лежат и щелчки продолжаются. это чиво такое у меня? |
Автор: | sansanych [ 20 авг 2013, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ca6ak, чиво-то интересное, как у молодого: на щитке все должно стоять. ![]() При включении зажигания прямо перед тобой должна гореть лампочка Чек, ее мигание и щелчки под бардачком скорее взаимосвязанные. Это главное реле толком не включается. Сними бардачок, сними пластм.защиту и увидишь реле и преды. Да, заранее отключи клемму минус акума. Главное реле обычно крайне правое. поменяй его с крайне левым (это правый вентилятор). Рядом увидишь массу, протяни. Все собери, кроме бардачка. Я считаю, что у тебя машина РШН. Сними пластм.защиту с монтажного блока, посвети вдорль троса капота. В глубине около левого борта увидишь шпильку с земельными лепестками и глухой гайкой. протяни. Выдерни преды Ф17 и Ф19, чуток вокруг оси поверни им ноги, что бы плотней встали в гнезда. Есть ли розетка тягово-сцепного устройства? Все, кроме бардачка собери и проверь. Пиши,удачи. ![]() |
Автор: | Kolka [ 20 авг 2013, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): Ca6ak Есть ли розетка тягово-сцепного устройства?
проделаю все вышеуказанные операции завтра с утра, так как машина на работе брошена. ни с того ни с сего аккумулятор за ночь в ноль сел, все было выключено. розетки нет, но тягово-сцепное стоит, а провода от розетки валяются по ковриком в багажнике. ШН 2008 г.в. |
Автор: | sansanych [ 21 авг 2013, 04:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ca6ak, посмотри, на каком борту подключен тормоз от розетки ТСУ. В любом заднем фонаре в жгуте тормоз - красный провод. Откуси провод розетки, который идет к этому красному проводу. ![]() |
Автор: | vkulvinskiy [ 11 сен 2013, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ!!!! Помогите!!!!! Ехал с рыбалки, на ж/дорожном переезде тряхнуло, двигатель заглох. Ключ зажигания на стартёр- всё тухнет. До гаража на лямке. В гараже определил, что одна банка АКБ почти сухая. Долил из других банок, плотность - 1,25-1,3. При заводке одни щелчки, двигатель не крутит. Клеммы проводов и АКБ зачистил. Результат тот же. Что делать? |
Автор: | FatCat [ 11 сен 2013, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Акк менять. Или попробовать зарядить. Но поскольку одна банка уже воздух хватанула - то шансов скорее всего нет. Щелкает потому что не хватает заряда аккумулятора. Если зарядить - то может помочб на некоторое время. Но диагноз - замена акк. |
Автор: | RUD229 [ 11 сен 2013, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
vkulvinskiy писал(а): Народ!!!! Помогите!!!!! Ехал с рыбалки, на ж/дорожном переезде тряхнуло, двигатель заглох. Ключ зажигания на стартёр- всё тухнет. До гаража на лямке. В гараже определил, что одна банка АКБ почти сухая. Долил из других банок, плотность - 1,25-1,3. При заводке одни щелчки, двигатель не крутит. Клеммы проводов и АКБ зачистил. Результат тот же. Что делать?
При заводке щелчки, это похоже на севший акум, но вот при переезде и тряске с севшим акумомом не должна была заглохнуть. По вашему описанию проблем и симптомов напрашивается один вывод, обгорели и отвалились провода на генераторе, в следствии чего акб недозаряжался, а после и машина перестала заводиться, посмотрите внимательно три красно-розовых провода, под защитной резинкой, и проверьте что бы ничего там не люфтило. Ну либо как вариант совсем мёртвый акб или стартер. |
Автор: | RUD229 [ 11 сен 2013, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
vkulvinskiy писал(а): Народ!!!! Помогите!!!!! Ехал с рыбалки, на ж/дорожном переезде тряхнуло, двигатель заглох. Ключ зажигания на стартёр- всё тухнет. До гаража на лямке. В гараже определил, что одна банка АКБ почти сухая. Долил из других банок, плотность - 1,25-1,3. При заводке одни щелчки, двигатель не крутит. Клеммы проводов и АКБ зачистил. Результат тот же. Что делать?
При заводке щелчки, это похоже на севший акум, но вот при переезде и тряске с севшим акумомом не должна была заглохнуть. По вашему описанию проблем и симптомов напрашивается один вывод, обгорели и отвалились провода на генераторе, в следствии чего акб недозаряжался, а после и машина перестала заводиться, посмотрите внимательно три красно-розовых провода, под защитной резинкой, и проверьте что бы ничего там не люфтило. Ну либо как вариант совсем мёртвый акб или стартер. |
Автор: | vkulvinskiy [ 12 сен 2013, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера поставил АКБ на подзарядку. Сегодня пошёл более детально всё осмотреть, ну и предварительно посмотрел Ваши советы. Спасибо RUD229!!!!! Осматривая клеммы на генераторе, случайно обратил внимание на торчащий конец какой то верёвки. Оказалось, что длинный ремень расслоился и порвался на 50%, а короткий (Ш-Нива 2009г с кондёром) вообще слетел!!!! Похоже на результат "Качественной" работы одной из мастерских в моём маленьком городишке. 1000км назад менял натяжные и обводной ролики. Как я проехал эту тысячу? Машину ессес-но ещё не завёл. |
Автор: | vkulvinskiy [ 12 сен 2013, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клеммы на генераторе в порядке. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |