Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не корректно отображается температура окружающей среды
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10144
Страница 1 из 2

Автор:  Fly [ 04 окт 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Не корректно отображается температура окружающей среды

Приветствую комрады.
Температура окружающей среды на табло в панели приборов работает как таймер и секундомер одновременно :smile_bigsmile: Отсчитывает от -20 до +10 (эти значения частенько варьируются в разные стороны) с интервалом как раз примерно градус в секунду. Иногда отсчитывает вверх-вниз только отрицательные или только положительные температуры. Бывает показывает относительно верную температуру, иногда моргает. В общем живет своей жизнью. Пробывал менять сам датчик под бампером (термопара или что там), не помогло. Как устаканить температуру? :smile_bigsmile:

Автор:  Fly [ 21 окт 2013, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

И все же как бы мне починиться? :smile_nod:

Автор:  sansanych [ 22 окт 2013, 05:01 ]
Заголовок сообщения: 

Fly, Протяни массы. Если машина РШН, то сними пластм.крышку над монт.блоком и посвети вдоль троса капота. Около левого крыла увидишь шпильку с глухой гайкой, под которой лепестки массы. Протяни. Да, заранее отключи клемму минус с акума при выключенном зажигании. :smile_bigsmile:

Автор:  Fly [ 22 окт 2013, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
Fly, Протяни массы. Если машина РШН, то сними пластм.крышку над монт.блоком и посвети вдоль троса капота. Около левого крыла увидишь шпильку с глухой гайкой, под которой лепестки массы. Протяни. Да, заранее отключи клемму минус с акума при выключенном зажигании. :smile_bigsmile:

Дорестайл. Усек, гляну.

Автор:  sansanych [ 23 окт 2013, 05:08 ]
Заголовок сообщения: 

Fly, тогда чуток не так. Отключи клемму минус на акуме, сними монтажный блок. Прямо за ним увидешь блок упр.центр.замком, сними его. На правой шпильке под гайкой и будут массы. Будь внимательным и все лепестки поставь назад. :smile_bigsmile:

Автор:  carmack [ 23 окт 2013, 06:21 ]
Заголовок сообщения: 

Мне помогли массы под фарами и задними фонарями - те, что на брызговиках, когда нрадусник менял показания при включении ближнего, обогрева, иид

Автор:  Fly [ 28 окт 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Почистил и протянул массы под фарами, на крыле около аккумулятора. Похоже, что температура устаканилась, ходовые испытания покажут. А вот с массой на блоке ЦЗ незадача вышла, похоже сорвана шпилька. Куда бы массы оттуда перевесить или как заменить эту шпильку? И как вообще снять блок предохранителей, вернее отстегнуть части с реле? Я просто отводил в сторону.

Автор:  Fly [ 28 окт 2013, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

С блоком ЦЗ разобрался, поставил муфту и хорошо протянул. Но рано радовался, температура постояла на месте и опять поскакала.

Автор:  ШАндрей [ 28 окт 2013, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Fly, на всякий случай, сделай тест приборки.
При выключенном зажигании,нажимаешь и удерживаешь кнопку сброса суточного пробега. Удерживая эту кнопку включаешь зажигание, как стрелки поползли вверх, отпускаешь кнопку. Стрелки несколько раз поднимутся до мах. показаний, потом приборка автоматом выйдет из режима "Тест". Ну а там дальше посмотришь за градусником!

Автор:  Fly [ 29 окт 2013, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
Fly, на всякий случай, сделай тест приборки.
При выключенном зажигании,нажимаешь и удерживаешь кнопку сброса суточного пробега. Удерживая эту кнопку включаешь зажигание, как стрелки поползли вверх, отпускаешь кнопку. Стрелки несколько раз поднимутся до мах. показаний, потом приборка автоматом выйдет из режима "Тест". Ну а там дальше посмотришь за градусником!

Забавная штука, сделал :smile_nod: Посмотрим что будет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/