Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10145 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mikle03 [ 08 окт 2013, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. |
Машина 2008 г. выпуска. Установлен БК "Штат-02" (точно не помню модели, установлен давно). На машине, как известно, установлено 2 датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ): 1 на двигателе-индикация на панели приборов (ПП), 2 на отводящем патрубке радиатора-с него данные идут на контролер и индицируются бортовым компьютером (БК). С момента покупки авто и установки БК данные на обоих датчиках примерно совпадали: 90 на ПП и 87 на БК. Около полугода назад потек термостат-поменял. Индикация датчиков не изменилась или несущественно (не заметил ![]() В конце лета машина не эксплуатировалась 1,5 месяца. Недели 3 назад увеличилась разность показаний между датчиками (после перерыва) при полностью прогретой машине. Если на ПП 90, то по БК-это 78-82 градуса. Решил, что виноват термостат. Но при пробном прогреве оказалось, что отводящий патрубок радиатора начинает прогреваться при показаниях на ПП близких к 90, а по БК 75-78. Заменил ДТОЖ на отводящем патрубке дней 10 назад. При первом пуске думал, что проблема решилась. Разница в показаниях между датчиками практически нивелировалась. Но, как оказалось, проблема не решилась. При дальнейшей эксплуатации та же самая разница в показаниях датчиков: 10-12 градусов. Сегодня в течения дня машина стояла на улице. Температура воздуха снизилась до -2 градусов. Завел свою ласточку. БК показал -11 гр. Затем температура упала до -15 по БК. БК выдал ошибку-неверный сигнал ДТОЖ и включились вентиляторы. Пока был + на улице данная ошибка не появлялась. Может кто-то сталкивался с данной проблемой? P. s.: 1. Просьба не флудить. 2. Поиск юзал (похожей темы не нашел), много букофф не пугают. |
Автор: | Михалыч_ [ 08 окт 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. |
Mikle03 писал(а): Температура воздуха снизилась до -2 градусов. Завел свою ласточку. БК показал -11 гр. Затем температура упала до -15 по БК. БК выдал ошибку-неверный сигнал ДТОЖ и включились вентиляторы.
Очень похоже на плохой контакт на датчике или где-то в проводке обрыв. |
Автор: | xytaxis [ 08 окт 2013, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. |
Михалыч_ писал(а): Mikle03 писал(а): Температура воздуха снизилась до -2 градусов. Завел свою ласточку. БК показал -11 гр. Затем температура упала до -15 по БК. БК выдал ошибку-неверный сигнал ДТОЖ и включились вентиляторы. Очень похоже на плохой контакт на датчике или где-то в проводке обрыв. +1. |
Автор: | Mikle03 [ 08 окт 2013, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тож склоняюсь пока к этому. А контроллер не может такую ерунду выдавать? |
Автор: | ШАндрей [ 09 окт 2013, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. |
Mikle03 писал(а): .......Но при пробном прогреве оказалось, что отводящий патрубок радиатора начинает прогреваться при показаниях на ПП близких к 90, а по БК 75-78..............
. Проверь массовый провод от АКБ к кузову. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |