Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

авто не глохнет при выключении зажигания
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10150
Страница 1 из 2

Автор:  GARIK72 [ 02 дек 2013, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  авто не глохнет при выключении зажигания

Ув.форумчане,есть такая проблемма,на моей ШНиве 2008г.в. не включался свет в салоне при открывании дверей.Почитав соответствующие темы на этом форуме,я нашел сгнившее соединение у левой средней стойки.Соединение восстановил,контакты в плафоне почистил и о чудо при открывании задних дверей свет в салоне исправно загорался,с передними не всё так просто,разъеденив разъемы на передних стойках с помошью перемычки определил что проблема с концевиками.Но теперь появилась другая проблема,иногда авто не глохнет после поворота и изъятия ключа из замка зажигания,но стоит открыть и закрыть заднюю левую дверь,как авто тут же глохнет,при открытии задней правой двери включается подсветка кнопки включения кондея : : : .Теперь задумался,а стоит ли менять концевики в передних дверях,к чему это приведёт,вдруг ещё какие то скрытые способности у моей машинки откроются :

Автор:  carmack [ 02 дек 2013, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

видимо косяк с массой. Видео немного в тему
http://www.youtube.com/watch?v=APvsZaPiTqU

Автор:  GARIK72 [ 02 дек 2013, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Видео к сожалению сейчас просмотреть нет возможности(прийду с работы обязательно гляну,спасибо),но при чём тут масса,ведь до устранения неисправностей в цепи "концевики-плафон" ни одной из перечисленных выше проблем небыло.

Автор:  HOMEr [ 02 дек 2013, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фича или глюк?

GARIK72 писал(а):
...теперь появилась проблема,иногда авто не глохнет после поворота и изъятия ключа из замка зажигания,но стоит открыть и закрыть заднюю левую дверь,как авто тут же глохнет...
У меня такая же фигня из-за установленной сигнашки с автозапуском "Шерхан Мэджик-А" - двигатель не глушится пока не откроешь-закроешь какую-нибудь любую дверь (или не подождёшь две минуты). : И не могу найти, где этот автозапуск отключить нафик! :smile_doh:

Автор:  GARIK72 [ 02 дек 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фича или глюк?

HOMEr,Но у меня сигналка простейшая,ни автозапуска ни обратной связи.

Автор:  carmack [ 02 дек 2013, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

GARIK72, ну вот еще информации, почему это скорее всего масса. Обычно вся магия когда коммутируются казалось бы независимые цепи, зажигаются не те лампочки (типа нажимаешь на гудок - отваливается стопсигнал) - последствия отвала массы.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htm

у меня было так после сборки шнивы (не закрутил массу возле блока предохранителей) - завел, начал кнопку открывания окна - выключились фары (!)... тут я даже не размышлял больше о том изза чего была проблема :

или вот еще пример (тоже на шниве) - включаю фары, градусник забортный штатный снижает показания на 4-5 градусов.. оказалось масса на передних брызговиках

или вот. Включается вентилятор - обороты подпрыгивают до 1600 об, лечилось только перезапуском двигателя. Благодаря БК узнал что в этот же момент показания датчика дросселя меняются с 0 до 1% - протянул массы эсуд больше не повторялось.

Автор:  GARIK72 [ 02 дек 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

carmackВидео просмотрел,занимательно,буду искать где с "массой" проблемы,знать бы ещё где искать :smile_doh:

Автор:  carmack [ 02 дек 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

GARIK72, для профилактики можно сделать ревизию масс, внимательно осмотрев чтобы не было отломанных проводов и смотреть нету ли следов колхоза. В любом случае даже если не поможет, то избавит от будущих проблем.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767

а начинать можно я думаю с массы которая у педали сцепления (за блоком предохранителей) - туда часто "лазят" установщики сигнализаций и пр., и могут незакрутить гайку, поскольку она очень неудобно расположена

Автор:  sansanych [ 03 дек 2013, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

GARIK72, мои рекомендации:
1. при работе двигателя аккуратно тонкими отвертками подцепи сдвоенную кнопку габаритов и сдерни с нее разъем. Выключи зажигание, если мотор заглох, то замени эту кнопку.
2. делаем профилактику массам, даже если помог пункт 1. Сними клемму минус с акума и протяни массы под капотом: около левого борта, около каждой фары и на двигателе около катушки зажигания. Очень не удобная точка, но очень нужная. В салоне: сними монтажный блок, сразу перед собой увидешь блок центр.замка. Сними его, на правой шпильке под гайкой массы, протяни.
3.если не помогли два пред.пункта, то снимай кожух зажигания (акум отключен), разъедини разъем замка зажигания. Прозвони между собой розовый провод (не путай с красным) и синий\черный, при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании они не должны звонится. Если звонятся, то меняй замок зажигания или пластмассовую его часть с контактами, так дешевле. Удачи. :smile_bigsmile:

Автор:  GARIK72 [ 03 дек 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych,большое спасибо за советы,как только появится свободная минута воспользуюсь вашим алгоритмом устранения проблемы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/