Как думаешь, можно в комнатных условиях настроить на нужную температуру? Чтоб в гараже не терять время.
Если снег у вас ещё есть, почему бы нет?
В кастрюльку его, пусть почти растает и контрольный термометр.
Ну, или кастрюльку охладить в морозилке.
Температуру нужно установить плюс 2 градуса.
На шесть градусов в мороз не работало- не хватало мощности нагрева.
Сейчас второй день на прогоне на 10а, палец нагрева транзистора не чувствует. Градусов 45 держу на радиаторе резистора. Пришлось небольшой гистерезис ввести, с выхода клеммника на вход датчика 2.4МОм подцепил, а то медленновато включалось и выключалось.
Такой температуры реально не будет. Точнее, не должно быть.
Измерительный мостик настроен на примерно плюс 6 градусов.
Там максимальная чувствительность получается. Быстрее переключение.
Но, положительную обратную связь я тоже ввёл. С выхода операционника на неинвертирующий (+) вход поставил резистор примерно полтора мегаома. Блин ,уже не помню его значение, а схемы под рукой нет- в гараже она.
Чувствую, экономия электричества немалая будет, видно по скважности включения - выключения.
Жаль ,конечно, что не получилось испытать на -40 градусов. Там результаты
были бы интересные. Возможно, что постоянно будет включен нагрев. Пока салон хорошо не прогреется.
А на минус 20 с маленьким хвостиком ,однозначно, экономия конкретная.
Пополам, примерно. После начального прогрева .