Почти год прошёл с момента внедрения.
У меня тоже стоит, но, с прикреплением датчика к стеклу проблема вышла, отвалился, типа потом сделаю нормально.
. Ну так и езжу, с отваленным. Разрыв зеркал и заднего стекла работает, мне хватает.
Потом не наступает.
@ВВА ,
Вот изучая таблицы замеров
styxsv и свои, в процессе усиления проводки, заметил , что разница напряжений, меж корпусом гены и минусом АКБ удивительно пропорциональна нагрузке бортсети.
Сопротивление ентой проводящей массы - шунт получается, с вполне приемлимой точностью.
Ну и как бы, я сейчас с лёгкостью могу , замерив увеличение падения напряжения, при включении БС (9.33а по замерам
styxsv, как бы эталон) , подсчитать любую включённую нагрузку и общую тоже.
У меня интерес вызывал потребление вентов, так 19а получил от одного принудительно включённого.