Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема в цепи стоп сигналов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10161
Страница 1 из 2

Автор:  Mr.Jameson [ 20 май 2014, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Проблема в цепи стоп сигналов

Ребята, нужен совет! Подключил прицеп к разъему фаркопа, стал проверять фонари прицепа- смотрю, стопаки плохо горят. Я в салон, тут запах горелого. Мигом смотрю предохранители и вот результат:
Изображение
Гад, сам оплавился, но контакт не разомкнул!!! АХТУНГ!!!
Теперь, стопы у машины горят постоянно. Обплавились провода от конечника педали:Изображение

Автор:  Mr.Jameson [ 20 май 2014, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Прозвонка проводов показывает, что где- то дальше коротыш. Прошу совета, что смотреть? Или все пропало и надо всю косу расплетать? Только вот я в 250 км от дома, а без стопов плохо : : :

Автор:  тятя Фёдр [ 20 май 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Mr.Jameson, прокинь временный провод через салон от лягушки , если напрягает

:smile_cool:

или где коротышь , может в прицепе где ? или в розетке прицепа , -тогда не поможет .


отключай проводку(стопов) на прицеп и ещё раз прозванивай

Автор:  Mr.Jameson [ 20 май 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Прицеп уже снял))) за совет спасибо. Буду кумекать дальше. Так не хочется потом всю машину разбирать! Мораль: выбирайте предохранители внимательно!!!!!!!! Хорошо, что сам не сгорел!!!

Автор:  sansanych [ 20 май 2014, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Mr.Jameson, "козу" в прицепе искать удобней с акумом. Ставишь его рядом с прицепом, минус прямо на корпус прицепа, а плюс через предохранитель 15А подаешь на контакты разъема и смотришь, как лампочки реагируют и пред тоже. На третий контакт не подавай, там железный минус.
1 конт. - левый поворот
3 конт - масса
4конт - правый поворот
5конт - задняя скорость
6конт - тормоз
7конт - габариты

Автор:  Mr.Jameson [ 20 май 2014, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
Mr.Jameson, "козу" в прицепе искать удобней с акумом. Ставишь его рядом с прицепом, минус прямо на корпус прицепа, а плюс через предохранитель 15А подаешь на контакты разъема и смотришь, как лампочки реагируют и пред тоже. На третий контакт не подавай, там железный минус.
1 конт. - левый поворот
3 конт - масса
4конт - правый поворот
5конт - задняя скорость
6конт - тормоз
7конт - габариты

Спасибо за совет! Действительно, так в прицепе удобней и быстрей. Только "коза" теперь в машине завелась в цепи сигналов тормоза :
Вот чего я боюсь, чтобы все косы не расплетать или заново не вести проводку!

Автор:  djsens [ 17 янв 2015, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

люди у меня та же история из за прицепа - аж пластмасса загорелась над левой коленкой, еле затушил. Всё один к одному. Подскажите куда провода от лягушки выходят - видимо они вместе сплавились (отключаю от концевика педали тормоза, а стопари продолжают гореть...) Купил новый блок предохранителей - не помогло. Надо от лягушки пробрасывать новые провода - а куда они идут я так и не понял по схемам... Помогите !

Автор:  sansanych [ 18 янв 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

djsens, мои рекомендации:
1. сними клемму минус акума
2. разъедини обгоревшие провода, откуси их около жгута и заизолируй. Откуси провода от разъемов на расстоянии (5-10) см. Присоеди к ним по метру нового провода. Эти провода хорошо заизолируй, хотя бы на пару слоев изоленты. Разъемы подсоедини на лягушку, провода пробрось НАД рулевой колонкой, где идут штатные жгуты.
3. красно\белый провод - это вход плюса, через предохранитель на 10А подсоедини его к проводу такого же цвета на Ш4\14 монт.блока.
4. красный провод - это выход плюса на задние фонари. Сними накладку на левом переднем пороге. В жгуте найди красный провод и прозвони его с красным проводом на левом зад.фонаре (это верхняя лампочка). После этого перекуси этот провод, заизолируй, новый красный провод подсоедини к проводу на задний фонарь. Вот и все, удачи. :smile_bigsmile:

Автор:  djsens [ 18 янв 2015, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

починил сам,
опишу чё как делал - от монтажного блока пробросил новый провод от Ш4 (это разъём на 17 контактов) вместо красно-белого до концевика педали тормоза. Стопари починились, но перестала панель приборов показывать цифры и стрелки (она стала работать только при нажатии на тормоз). По схеме выяснил что краснобелый провод от Ш4 идёт ещё и на приборную панель на белую колодку (на 4-ый контакт он приходит белоголубым). Отрезал белоголубой у колодки и пробросил свой провод от Ш4 до Х1. Теперь всё работает, кроме плафона освещения салона, буду дальше схемы изучать :smile_nod:

Автор:  sansanych [ 18 янв 2015, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, че, чини дальше.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/