Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Напряжение на лампочках после отключения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10165 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mur2004 [ 06 окт 2014, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Напряжение на лампочках после отключения |
Столкнулся сегодня с очень интересным явлением в своей машинке. Подключил зарядное устройство от китайского навигатора вместо лампочки штурманского света и был неприятно удивлен тем, что устройство не выключается с кнопки. Тестер старенький и раздолбаный- точных значений с ним не получить, но наличие какого-то потенциала на клеммах бывшей лампочки он показывает. Я так понимаю, что лампочке этого напряжения не достаточно а вот навигатор работает "зараза" и ни как не реагирует на нажатие кнопки. Мне вот интересно, это у меня косяк в проводке или там у всех напряжение остается после выключения? |
Автор: | ШАндрей [ 06 окт 2014, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно, там висит постоянный (+), а минусовой потенциал приходит с АПС. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=61564 |
Автор: | carmack [ 06 окт 2014, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не исключено что минус там идет также еще с подтягивающим положительным потенциалом. На дорестайле точно так. Именно сливом подтягивающего напряжения, который был повешен и на плафон и на двери, АПС определял открытие дверей, т.е. плафон зажигался даже без АПС, только не работала исключительно вежливая подсветка. При этом если тыкать в плафон мультиметром при закрытых дверях - савсем непонятно получалось и там плюс и там : |
Автор: | Mur2004 [ 07 окт 2014, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне, например, не понятно :?: . Если не трудно, объясните. Откуда на патроне штурманской лампочки, на клемме которая идет на кнопку и в выключеном состоянии должна висеть в воздухе висит плюс или минус? Ну такой вот я непонятливый : |
Автор: | Тридэфикс [ 07 окт 2014, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mur2004, потому что рвут минус, а не плюс ![]() минус рвет блок АПС |
Автор: | Mur2004 [ 08 окт 2014, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, не побоюсь показаться тупым, но... Если одну клемму вольтметра приложить к "+" аккумулятора а вторую клемму оставить "в воздухе", то есть ни к чему не подключать, что покажет вольтметр? Ноль? Почему тогда на клеммах патрона лампочки штурманского (не подсветки салона, которая включается при открытии дверей) света, при выключенной кнопке есть небольшая, но разность потенциалов? Даже на схеме этот самый минус висит в воздухе при не нажатой кнопке. |
Автор: | AR [ 08 окт 2014, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mur2004 писал(а): Блин, не побоюсь показаться тупым, но... Если одну клемму вольтметра приложить к "+" аккумулятора а вторую клемму оставить "в воздухе", то есть ни к чему не подключать, что покажет вольтметр?
.... Даже на схеме этот самый минус висит в воздухе при не нажатой кнопке. Если между двумя точками цепи течет ток значит есть разность потенциалов. Причем это не обязательно должен быть "минус". Между 12 В и 10 В ток тоже потечет : Никогда не наблюдал у всяких старых восьмерок при плохой массе от нажатия на стоп тускло загораются все лампы в блоке, и поворот и стоп и габариты ? Может дело из этой же серии, где то есть утечка. Может в том же выключателе. |
Автор: | Тридэфикс [ 09 окт 2014, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mur2004, цешка имеет большое сопротивление и не является нагрузкой. А в АПС скорее всего стоит ключик на транзисторе. Ты замыкаешь цешкой цепь, и начинает протекать небольшой ток. Транзистор открывается. |
Автор: | Spirit [ 09 окт 2014, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mur2004 писал(а): Блин, не побоюсь показаться тупым, но... Если одну клемму вольтметра приложить к "+" аккумулятора а вторую клемму оставить "в воздухе", то есть ни к чему не подключать, что покажет вольтметр? Ноль? Почему тогда на клеммах патрона лампочки штурманского (не подсветки салона, которая включается при открытии дверей) света, при выключенной кнопке есть небольшая, но разность потенциалов? Даже на схеме этот самый минус висит в воздухе при не нажатой кнопке. наслюнявь пальцы на руках и возьми щупы в разные руки. Думаю, ты удивишься ))
|
Автор: | Mur2004 [ 09 окт 2014, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лан, понятно, что ничего не понятно. Поставлю в разрыв цепи небольшое сопротивление и думаю решу свою проблему. Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме. p.s. Здесь как, принято закрывать как-то темы или удалять, что бы не захламлять форум? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |