Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Реализация подсветки личинки замка зажигания и режима АСС ?!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10176
Страница 1 из 2

Автор:  Alpine [ 12 апр 2015, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Реализация подсветки личинки замка зажигания и режима АСС ?!

Замок поставил от десятого семейства, с подсветкой и микриком на режим АСС.
Идея такая, чтобы магнитола и стеклоподьемники работали в режиме АСС, то есть когда ключ в замке при любом положении КГ.
Как лучше это дело реализовать, вернее откуда куда и какиепровода перекинуть? Может кто то уже делал, и мне не зачем изобретать велосипед.

Автор:  Rikki [ 16 апр 2015, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Alpine, Идея хорошая. Учитываем , что микрушка рассчитана на слабый ток. Значит в схему нужно внести небольшие изменения. Реле стеклоподъёмников должно включаться от двух источников- штатной и микрушки. Напрямую микрик к реле нелья включить, там всё зажигание включится. Потребуется врезать 2 диода на 1а. Через один диод реле будет включаться от штатной схемы, через другой - от микрушки.
Ну или так, 85 плюсовой провод от реле отсоединяем и в разрыв ставим диод, катодом к реле. Проверяем работу в штатном режиме.
Далее к плюсовому проводу от микрушки ставим такой же диод и его катодом подключаем к тому же реле. Всё проверяем. Два диода катодами вместе подключены к 1 реле -вся доработка. Писать больше, чем делать.

Автор:  carmack [ 17 апр 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

магнитола у нас работает всегда, то есть нужно думать еще для отключения мафона! В любом случае разрезать А4 контакт в ISO разьеме и вешать на АСС только. Там кстати ток небольшой должен быть, это не основное питание мафона, чисто сервисная вкл\выкл с сохранением состояния

http://tuning-lada-2109.ru/wp-content/uploads/2012/01/iso_raspinovka.jpg

стеклоподьемники штатно разрешаются двумя источниками - первый зажигание, второй - таймер на АПС. Кстати он уже развязан от зажигания, и позволяет двигать стекла полминуты даже после вытаскивания ключа, проще повесить туда сразу, главное продумать чтобы не сжечь ногу-выход микроконтроллера в АПС (контакт 2).
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/aps6/aps6-1.jpg

самое обидное что на шниве свеклоподьемники чисто программное ограничение. Ничто кроме кода в МК не мешает в стоке этому АПС знать наличие\отсутствие ключа в ЗЗ (без всяких микриков АСС, за счет опроса чипа иммо он в стоке про него знает и даже предупреждает что забыли ключ), и по нему разрешать использовать стекла

ну и АСС у разных по-разному сделан. На какомто логане видел в АСС вообще работает всё кроме ЭСУД. Даже фары горят. Нафиг такой режим не пойму. А на корейцах фары уже не горят в АСС.

Автор:  Rikki [ 17 апр 2015, 05:15 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
стеклоподьемники штатно разрешаются двумя источниками - первый зажигание, второй - таймер на АПС. Кстати он уже развязан от зажигания, и позволяет двигать стекла полминуты даже после вытаскивания ключа, проще повесить туда сразу, главное продумать чтобы не сжечь ногу-выход микроконтроллера в АПС (контакт 2).

Изображение
Ага, вона оно как. А я думаю, зачем в мануальной схеме уже нарисован диод. Ну так дело упрощается. Достаточно с микрушки на реле через 1 диод подавать + в режиме АСС. Ничего там мы не сожгём, там + выдаётся на реле, мы тоже + суём через диод. Сожгём, если массу сунем.
Насчёт майфуна я бы тоже через диод подал напряжение с микрушки на АСС. Он ведь коммутируется к +АКБ, через замок, чтобы никто никому не мешал.

Автор:  Alpine [ 17 апр 2015, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, спасибо за наводку) только вот у меня беда, апс нету( вернее подключаю его но ни сего не происходит, ни индикатор не моргает ни зумер ни плавной подсветки(

Автор:  Rikki [ 17 апр 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Отсутствие АПС ничего не меняет, ну мож больше смелости в руках появляется. Те же 2 диода на реле, через один штатная включает, через другой микрушка включает реле стеклоподъёмников в режиме АСС. Если б полевой транзистор вместо реле , то минус 200ма в режиме АСС.

Автор:  Glu777 [ 17 апр 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Тумблер и реле - вот лучшее АСС дляШнивы!))))

Автор:  Alpine [ 17 апр 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, ну этож колхозно))
Rikki, я думаю на тему, а зачем штатную схему оставлять? Я планирую перекинуть управление ЭСП и мафоном на ААС, чтобы не врезаться в проводку, и в любой момент все вернуть в сток, ну совсем колхоз не приемлю, даже провода если удлиняю то ищу где купить такого же цвета)))
Еще планирую прикуриватель на аас повесить и иметь в бардачке болванку ключа, на крайний случай, коего не припоминаю за все время владения.

Автор:  Rikki [ 18 апр 2015, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Alpine, писал(а):
, Я планирую перекинуть управление ЭСП и мафоном на ААС, чтобы не врезаться в проводку, и в любой момент все вернуть в сток, ну совсем колхоз не приемлю, даже провода если удлиняю то ищу где купить такого же цвета)))
.

Гм. Перекидывание управления это и есть врезание в проводку, колхоз ,как ты пишешь. Добавление 2 диодов к реле - это стоковая схема, с добавкой АСС. Просто вынуть 85 контакт из панельки реле, купить такой же обжать в нём 2 диода и вставить в панель. Старый провод от 85 контакта к диоду, провод от АСС к другому. Здесь и возврата к стоку не требуется, он остаётся неизменным, откусить АСС и вот он сток.
Можно вообще проводку не трогать. Удаляем реле, находим пустышку и делаем как бы разъём. Можно целую схемку сваять на полевом транзисторе, вместо реле. Конструктив для примера, как мой экспериментальный вариант плавного управления вентилятором.
Изображение

Автор:  le1 [ 04 май 2015, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я сделал все очень просто. В обычный шнивский замок поставил микрик от замка ВАЗ 2110, который в свою очередь включает релюшку. Вот и вся наука. правда со стеклоочистителем не колдовал, зато мафон, зарядка навигатора и регистратора теперь отключаются автоматом при вытаскивании ключа.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/