Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Реализация подсветки личинки замка зажигания и режима АСС ?! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10176 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alpine [ 12 апр 2015, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Реализация подсветки личинки замка зажигания и режима АСС ?! |
Замок поставил от десятого семейства, с подсветкой и микриком на режим АСС. Идея такая, чтобы магнитола и стеклоподьемники работали в режиме АСС, то есть когда ключ в замке при любом положении КГ. Как лучше это дело реализовать, вернее откуда куда и какиепровода перекинуть? Может кто то уже делал, и мне не зачем изобретать велосипед. |
Автор: | Rikki [ 16 апр 2015, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alpine, Идея хорошая. Учитываем , что микрушка рассчитана на слабый ток. Значит в схему нужно внести небольшие изменения. Реле стеклоподъёмников должно включаться от двух источников- штатной и микрушки. Напрямую микрик к реле нелья включить, там всё зажигание включится. Потребуется врезать 2 диода на 1а. Через один диод реле будет включаться от штатной схемы, через другой - от микрушки. Ну или так, 85 плюсовой провод от реле отсоединяем и в разрыв ставим диод, катодом к реле. Проверяем работу в штатном режиме. Далее к плюсовому проводу от микрушки ставим такой же диод и его катодом подключаем к тому же реле. Всё проверяем. Два диода катодами вместе подключены к 1 реле -вся доработка. Писать больше, чем делать. |
Автор: | carmack [ 17 апр 2015, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
магнитола у нас работает всегда, то есть нужно думать еще для отключения мафона! В любом случае разрезать А4 контакт в ISO разьеме и вешать на АСС только. Там кстати ток небольшой должен быть, это не основное питание мафона, чисто сервисная вкл\выкл с сохранением состояния http://tuning-lada-2109.ru/wp-content/uploads/2012/01/iso_raspinovka.jpg стеклоподьемники штатно разрешаются двумя источниками - первый зажигание, второй - таймер на АПС. Кстати он уже развязан от зажигания, и позволяет двигать стекла полминуты даже после вытаскивания ключа, проще повесить туда сразу, главное продумать чтобы не сжечь ногу-выход микроконтроллера в АПС (контакт 2). http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/aps6/aps6-1.jpg самое обидное что на шниве свеклоподьемники чисто программное ограничение. Ничто кроме кода в МК не мешает в стоке этому АПС знать наличие\отсутствие ключа в ЗЗ (без всяких микриков АСС, за счет опроса чипа иммо он в стоке про него знает и даже предупреждает что забыли ключ), и по нему разрешать использовать стекла ну и АСС у разных по-разному сделан. На какомто логане видел в АСС вообще работает всё кроме ЭСУД. Даже фары горят. Нафиг такой режим не пойму. А на корейцах фары уже не горят в АСС. |
Автор: | Rikki [ 17 апр 2015, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): стеклоподьемники штатно разрешаются двумя источниками - первый зажигание, второй - таймер на АПС. Кстати он уже развязан от зажигания, и позволяет двигать стекла полминуты даже после вытаскивания ключа, проще повесить туда сразу, главное продумать чтобы не сжечь ногу-выход микроконтроллера в АПС (контакт 2).
![]() Ага, вона оно как. А я думаю, зачем в мануальной схеме уже нарисован диод. Ну так дело упрощается. Достаточно с микрушки на реле через 1 диод подавать + в режиме АСС. Ничего там мы не сожгём, там + выдаётся на реле, мы тоже + суём через диод. Сожгём, если массу сунем. Насчёт майфуна я бы тоже через диод подал напряжение с микрушки на АСС. Он ведь коммутируется к +АКБ, через замок, чтобы никто никому не мешал. |
Автор: | Alpine [ 17 апр 2015, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, спасибо за наводку) только вот у меня беда, апс нету( вернее подключаю его но ни сего не происходит, ни индикатор не моргает ни зумер ни плавной подсветки( |
Автор: | Rikki [ 17 апр 2015, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отсутствие АПС ничего не меняет, ну мож больше смелости в руках появляется. Те же 2 диода на реле, через один штатная включает, через другой микрушка включает реле стеклоподъёмников в режиме АСС. Если б полевой транзистор вместо реле , то минус 200ма в режиме АСС. |
Автор: | Glu777 [ 17 апр 2015, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тумблер и реле - вот лучшее АСС дляШнивы!)))) |
Автор: | Alpine [ 17 апр 2015, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, ну этож колхозно)) Rikki, я думаю на тему, а зачем штатную схему оставлять? Я планирую перекинуть управление ЭСП и мафоном на ААС, чтобы не врезаться в проводку, и в любой момент все вернуть в сток, ну совсем колхоз не приемлю, даже провода если удлиняю то ищу где купить такого же цвета))) Еще планирую прикуриватель на аас повесить и иметь в бардачке болванку ключа, на крайний случай, коего не припоминаю за все время владения. |
Автор: | le1 [ 04 май 2015, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сделал все очень просто. В обычный шнивский замок поставил микрик от замка ВАЗ 2110, который в свою очередь включает релюшку. Вот и вся наука. правда со стеклоочистителем не колдовал, зато мафон, зарядка навигатора и регистратора теперь отключаются автоматом при вытаскивании ключа. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |