Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Странные показания индикаторов Панели приборов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=10178 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Братан [ 15 май 2015, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Странные показания индикаторов Панели приборов |
приехал с рыбалки, поставил авто в гараж.. через день сын пошел в гараж сменить лампы в светильнике на потолке, есессно нужно было выгнать машину с его слов, открывает дверь и видит, что горит лампа давления масла в пол-накала и чек (в накал или нет не уточнил).. машина завелась нормально, при возврате в гараж тоже ничего.. что-то сразу в голову не идет причина, зажигание выключено, цепи питания ламп обесточены.. предположение, что какая-то дрянь дает утечку в замке, скорее неверное, т.к в пол-накала горели бы и другие лампы... пока нет времени заняться, но лоб морщу и чешу репу.. хитрость однако : у кого есть версии, прошу поделиться.. есть у меня одно предположение, но с ним не вяжется чек.. |
Автор: | Rikki [ 15 май 2015, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братан Не вяжется кое,что в твоём рассказе. 1. Если горит лампочка давления масла, то обязательно должна гореть лампочка АКБ, плюс у них один, а минусы сидят на массе, правда АКБ шный через генератор, но сидит. 2. При подаче напруги на зажигание, ток берётся с АКБ больше 1а, значит придя через день ты бы машину не завёл на 200%. Скорее всего информация сильно искажённая. Нужно своими глазами всё видеть. |
Автор: | Glu777 [ 15 май 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, кто-то "дунул" по пути в гараж!)))))))))))))))))))))))))))) |
Автор: | Братан [ 15 май 2015, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rikki, если б все вязалось, я и лоб бы не морщил.. несколько раз переспросил, говорит точно лампа давления в пол-накала и чек.. извилины начали выпрямляться.. : завтра постараюсь выбрать время.. но ненавижу эти перпропы, то есть, то нет.. ищи, блин Glu, та ни, не пиёть он в суе.. завтра на цыпочках подкрадусь, вдруг застану этот процесс врасплох.. ![]() |
Автор: | Братан [ 16 май 2015, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
в гараж сегодня не попадаю.. мысли-черви предлагают версию: пробой или утечка плюсового фазового диода.. через доп. диод + идет на лампу акб (по схеме там диод не пустит, в реале не знаю, есть ли он там).. если нет, то получаем мимо замка заниженный + цепи зажигания.. эбу констатирует пониженное V, зажигает чек и есессно слабо горит лампа давления масла.. но и лампа акб должна бы подсветить чуток тут хоть понятно что и где мерять, но если диод стоит и живой, то потеряюсь в догадках.. : |
Автор: | Михалыч_ [ 16 май 2015, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое чутье подсказывает, что дело в массе. : |
Автор: | Братан [ 16 май 2015, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч_, хорошо.. а что чутье говорит о появлении заниженного плюса в цепи после замка? как масса повлияет на его появление? масса в районе чего? зажигание-то выключено |
Автор: | Михалыч_ [ 16 май 2015, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братан, у меня как-то зимой, правда на другом отечеств. авто, после мойки двигателя (во дурак я : ) такая хрень по электрике началась, что мозги свихнул. Типа, при включении поворотника срабатывал моторчик омывателя, при включении габаритов начинали работать дворники и т.п. Причина оказалась банальной. Ухудшилась масса на монтажном блоке. Пройдись по всем точкам. Лишним не будет. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767 |
Автор: | Братан [ 16 май 2015, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч_, ты включал зажигание, и начинались глюки.. а тут фишка в том, что все выключено уточню.. заехал в гараж ночью, выключил зажигание, БК высветил забытые габариты - выключил их.. на панели ничего не светилось, пиликал апс, ключ в замке через день сыном был обнаружен этот глюк.. сын не чайник, у него третий авто |
Автор: | Братан [ 16 май 2015, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
оказывается я не одинок, а причина так и не ясна.. : Цитата: Помогите локализовать причину.
При выключенном зажигании в полнакала горят лампы стояночного тормоза (он поднят) и низкого давления масла. При включенном зажигании, заведенном двигателе, скинутой клеммой "-" с АКБ не горят. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77057 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |