МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1000
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Какого плана извращения?

Обычно, на текстолите приклеена фольга, из которой вытравливаются печатные проводники. К этим проводникам (как правило, через отверстия) припаиваются электронные компоненты. Плата вместе с компонетами крепится на каркасе или в корпусе прибора.
В блоке, который я снял с авто, металлические проводники припаяны к проволочкам. Проволочки крепятся к корпусу. Когда корпус получает повреждения, все проводники повисают в воздухе. Качество контакта от этого ухудшается ещё больше.
Летом я восстанавливал монтажный блок от 2105. За несколько лет до того в машине копались люди, считающие себя Эдиссонами и Фарадеями. После их творчества в моторном отсеке был пожар. Машину заливали водой. В принципе, погорела только проводка. Потом там чего-то наколхозили, замотали изолентой и несколько лет ездили. У монтажного блока местами был повреждён корпус (дыры вокруг предохранителей), выгорели некоторые дорожки. Так вот, с помощью обычного паяльника, припоя, флюса и набора проводов я блок восстановил.
До Шнивы у меня была семёрка. Там тоже был опыт восстановления дорожек на плате.
А с проволочками так не получилось. Можно, конечно было заморочиться. Но при цене 500руб за рабочий блок не вижу смысла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 13:19  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати если делать кастом, то, конечно, удобнее блок не с платой, а просто в отверстиями под соответствующие клеммы, которые просто соединены проводами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1000
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
под соответствующие клеммы, которые просто соединены проводами...

Ключевое слово "клеммы", а не гнутые проволочки. Да и речь тут идёт не о кастомном блоке, а о стандартном заводском.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1617
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати если делать кастом, то, конечно, удобнее блок не с платой

У меня стоковый 2110-3722.010-22(АВАР). Без текстолита, на пластиковом основании. Хороший доступ только к одной стороне. Пробовал обратную сторону оголить, убрал предохранители, реле, но с кондачка не получилось, обошелся так. Ну, а пока, блок в нормальном состоянии. Обогрев заднего стекла и зеркал сделаны раздельным.
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 18:48  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да и речь тут идёт не о кастомном блоке, а о стандартном заводском.

Да, это я к слову

И чинить наверное проще не платовый блок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1000
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Обогрев заднего стекла и зеркал сделаны раздельным.

Это здорово и правильно. Себе так хочу сделать - вот только времени катастрофически не хватает. Хочу в блок поставить реле с таймером. А цепь на зеркала сделать отдельно со своим таймером и предохранителем. Монтажный блок переделывать не хочу: уж больно он мне понравился :smile_wink:
И чинить наверное проще не платовый блок

Не знаю: что вы имеете в виду. ИМХО проще починить то, что собрано на печатной плате и в собранном виде куда-то установлено. То что я вытащил из своей Шнивы - это даже не навесной монтаж :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2108
  •  9620
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
То что я вытащил из своей Шнивы - это даже не навесной монтаж

На гетинаксе сэкономили? :smile_bigsmile:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 21:03  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО проще починить то, что собрано на печатной плате и в собранном виде куда-то установлено.

Я гуманитарий, поэтому мне проще с проводами, чем с платой :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12527
  •  20471
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО проще починить то, что собрано на печатной плате и в собранном виде куда-то установлено

А если вспомнить толщину слоя меди на фольгированном стеклотекстолите и посчитать площадь сечения получающихся проводников, а потом соотнести это с протекающими в монтажном блоке токами, то станет понятно, почему это всё собрано не на печатной плате...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1617
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Обогрев заднего стекла и зеркал сделаны раздельным.
Это здорово и правильно. Себе так хочу сделать - вот только времени катастрофически не хватает. Хочу в блок поставить реле с таймером. А цепь на зеркала сделать отдельно со своим таймером и предохранителем. Монтажный блок переделывать не хочу: уж больно он мне понравился

Для разделения обогрева монтажный блок и не надо переделывать, все в проводке делается. Я же его переделывал для разделения фар, пробовал стробоскоп, попробовал- не понравилось и восстановил в сток.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: