МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  200
  • 38

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Очередная напасть случилась с моей шнивкой. Оплавился предохранитель вентилятора печки, прихватив с собой монтажный блок. Повезло что вовремя эту тему "унюхал" и обошлось без пожара.
Стоит блок производства ФГУП ВПО ТОЧМАШ г.Владимир с номером 2110-3722010- 18. Такого в москве найти не удалось, но есть масса аналогов, даже больше чем нужно (на мой взгляд).
Например сайт "автоопт" по запросу на этот артикул выдает блоки с арт. 392.3722, 392.3722 М производства АВАР г.Псков.
А если вбить в поиск блок 2110-3722010- 08 , они как я понял отсюда http://portal.autosphere.ru/defects_lib/file/blok%20montazniy.htm взаимозаменяемы, разница только в наличии реле К1. То выдает блоки с арт. 39.3722-01М 391.3722 М (АВАР) и 2110.3722-08 2110-3722.010-08 (точмаш). Но при этом говорит что на шниве эти блоки не используются, и если с 391-м блоком понятно, там нет реле К8, то насчет точмашевских блоков вообще не ясно.
А теперь главная фишка.
Автомобиль у меня 2004года. Я апсолютно уверен что там стоит 2110-3722010 - 18 , а не какой то блок нового образца. Остатки предохранителя лично выкорчевал пассатижами, контакта нет, печка не дует. НО Согласно таблице взятой тут http://niva-chevy.ru/4x4/9-23.html на машинах до 2009г.в. через этот предохранитель F18 (25 A)
помимо печки так же запитаны: Лампы света заднего хода. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Реле обогрева заднего стекла (обмотка). Реле очистителя заднего стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла. Блок управления блокировкой дверей. НО это все спокойненько себе пашет как ни в чем не бывало (за исключением блока дверей, но он при мне и не работал никогда).
И согласно той же таблице на автомобилях после 2009г.в. через предохранитель F18 (25 A), запитан только вентилятор печки (как раз мой случай).
И вот в результате уже две недели думу думаю, инфу собираю, да толком ничего не накопал. Читал и старый форум, и другие форумы и шнивские и тазовские, ответа не нашел. Жалко 2р выкидывать если не подойдет, а то и полыхнет еще (последние две недели езжу со здоровенным огнетушителем, лежащим в ногах задних пассажиров, ибо стремно))).

Собственно вопросы:
На какой блок менять свой подгоревший?
И чем чревато то что запитка идет как на авто после 2009г.в.?

P.S.Извиняйте за много букв.
P.S.S. Толкового электрика на местности нет, и через знакомых пока не нашел. В клубном сервисе сказали что именно моего блока в москве нет (как я за эти две недели убедился они апсолютно правы), и что с заменой на другой блок не помогут.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2016, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1078
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Главное, чтобы коммутация разъемов одинаковая была. А внутри самих блоков как сделано - без разницы.
У меня был неконтакт в блоке, из-за которого оплавился разъём реле ПТФ, благо он снаружи стоит.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2016, 11:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 33

  •  18 май 2015, 20:12

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! не уверена, что все еще актуально, но:

была похожая проблема, но с оплавленным гнездом у предохранителя обогрева стекла :)
Тоже блок 18-й, авто тоже 2004 года. Тоже в сервисе сказали что таких нет (да, правда не нашла).
Поменяла в итоге на 22-й. 394.3722м 2123-3722010-22 (вот такой http://niva-lada4x4.ru/product_info.php ... ts_id=959) Все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2016, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант - на старом блоке припаять провода и вывести предохранитель из блока , если дорожки целы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  200
  • 38

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема решилась следующим образом:
Пришлось снимать блок, разбирать, паять новую маму (старая подгорела так, что отпаялась и ощутимо болталась), чистить, колхозить посадочное гнездо под предохрнитель и ставить назад. Сама плата в блоке состоит из двух частей, как пирог, так что запаять там новую маму было мягко говоря не просто. На счастье нашелся замечательный толковый электрик (вообще он не электрик, а ведущий инженер-электроник, занимается в основном починкой космической техники в центре подготовки космонавтов), который согласился мне в этом нелегком деле помочь.
А новый монтажный блок, с маркировкой как на моем, найти за 2.5 месяца так и не удалось, звонил даже в НПО ТочМаш г.Владимир которое их когда-то делало. Покупать блок с другой маркировкой не рискнул, т.к. немного напрягло, когда в клубном сервисе сказали что я уже второй такой с этим 18-м блоком (первая я так подозреваю была lisena ), и что с заменой на блок с другой маркировкой не помогут. Зато теперь родной блок очищен, отмыт, пропаян, и продолжает работать. Три раза тьфу)))

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 19:44  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если такой гемор, то самому лезть стремно.

Действительно - снять и радиоэклектронщику на растерзание отдать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@1604820 , а всего-то надо было поменять на новый 22-й. Ну починили - и хорошо :) У точмашевского есть одно преимущество - обозначения предохранителей белой краской.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 сен 2016, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  200
  • 38

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Самый большой гемор это именно припаять. Блок разбирается элементарно: 4 болта под крест по углам, а остальное держится на предохранителях, релюхах и перемычках. Простому смертному, чтобы запаять новую маму надо разбирать саму плату в блоке на две части, точнее не разбирать а распаявать. Этот же дядечка умудрился ее сверху впаять, плюс перемычку дополнительную кинул на нее на всякий случай.К сожалению не фоткал процесс восстановления, и что в результате вышло. Только то что было.
Изображение

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2017, 16:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 48

  •  28 дек 2016, 15:33

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
Проблема идентичная проблеме ТС. Предохранитель на печку выжег в монтажном блоке дырку. Встал вопрос замены блока. Штатный 2210-3722.010-22. В москве облазил кучу магазинов, именно с такой маркировкой нет, есть -12,-18, еще какие то, но не -22.
Вопрос: можно ли поменять -22 на -12 или еще какой нибудь?
p.s. удача улыбнулась, нашелся нужный блок, но вопрос взаимозаменяемости актуален.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2017, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 44

  •  25 окт 2012, 20:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное, мало у кого ломается, что то активности не наблюдается. )))
У меня на машине 2004 года выпуска монтажный блок с маркировкой 2110-3722010. Только там нет дальше никаких обозначений, 02, 12, или 18.
Точно таких, как я понял, уже не продается, На какой блок его можно заменить? На такой, как написала lisena? Чем они вообще отличаются?

_________________
Чистый джип - позор хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: