Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Почему при контакте корпуса ЭБУ с массой машина глохнет?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=3260
Страница 1 из 4

Автор:  andr-trotil [ 07 авг 2016, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Почему при контакте корпуса ЭБУ с массой машина глохнет?

Мозг уже вынесен окончательно, поэтому и прошу помощи.
Вобщем такая ситуация если корпус ЭБУ BOSH МР7.0 соеденить с масой - машина не заводится, если завести и потом соеденить - глохнет. Ворой день уже танцую с бубнами вокруг ИММО, ЭБУ, проводки.Ввсе возможные идеи изсякли. Подскажите в какую сторону дальше искать.

Автор:  Андрюх@760 [ 07 авг 2016, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему при контакте корпуса ЕБУ с масой машина глохнет

andr-trotil писал(а):
соеденить с масой - машина не заводится,
ну так , это ...не соединяй...так катайся...в чём проблема то ?

Автор:  Черно-синий [ 07 авг 2016, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему при контакте корпуса ЕБУ с масой машина глохнет

andr-trotil писал(а):
Мозг уже вынесен окончательно, поэтому и прошу помощи.
Вобщем такая ситуация если корпус ЭБУ BOSH МР7.0 соеденить с масой - машина не заводится, если завести и потом соеденить - глохнет. Ворой день уже танцую с бубнами вокруг ИММО, ЭБУ, проводки.Ввсе возможные идеи изсякли. Подскажите в какую сторону дальше искать.

Берем б...ть, тестер. Положение переключателей на постоянное напряжение. Мереяем, б....ть, потенциал между корпусом автомобиля и корпусом БУД. Есть потенциал? Тестер ченить показал? Если, да, выключаем на х...й тестер и не лезем куда не следует.

Автор:  Андрюх@760 [ 07 авг 2016, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему при контакте корпуса ЕБУ с масой машина глохнет

Черно-синий писал(а):
Берем б...ть,
Черно-синий писал(а):
Мереяем, б....ть
Черно-синий писал(а):
да, выключаем на х...й
растолковал :smile_yes:

Автор:  Черно-синий [ 07 авг 2016, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему при контакте корпуса ЕБУ с масой машина глохнет

Андрюх@760 писал(а):
Черно-синий писал(а):
Берем б...ть,
Черно-синий писал(а):
Мереяем, б....ть
Черно-синий писал(а):
да, выключаем на х...й
растолковал :smile_yes:


Чето изменилось последнее время в мире и на форуме...
То ли ниваводы поглупели, то ли я старею...

Автор:  Старый Крыс [ 07 авг 2016, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему при контакте корпуса ЕБУ с масой машина глохнет

@Черно-синий , толи я щас пойду по стопам одного "шашлычника".... намек понят?

Автор:  andr-trotil [ 07 авг 2016, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему при контакте корпуса ЕБУ с масой машина глохнет

Да тыкал уже тестером везде. Между корпусом ЭБУ и массой 3,5 вольта. Если отключить релюшки зажигания остается 1,5 вольта. Потенциала нет если отключить от блока разем который идет на колодку зажигания и панель приборов. По очереди отключал датчик расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, блок зажигания… Вобщем отключал все что попадалось на глаза – результат 0. Если соединить корпус ЭБУ с массой – релюшка бензонасоса не щелкает. Стартер крутит но не заводится. Если отключаю корпус от массы, заведу, потом потом соединю корпус с массой – глохнет. Уже даже резистор с ЭБУ *у нас культурный форум* выпаивать через который идет контакт с корпуса на плату, но в этом случае тоже не заводится, пришлось впаять обратно.

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:
@Андрюх@760 , Так он крепится на болтах к корпусу. С болтающемся ЭБУ както стремно кататся.

Автор:  peuty300 [ 07 авг 2016, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему при контакте корпуса ЕБУ с масой машина глохнет

@andr-trotil , А кто тебе сказал что это резистор? Может это диод?

Автор:  Черно-синий [ 07 авг 2016, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему при контакте корпуса ЕБУ с масой машина глохнет

Если там 3,5 вольта, то это ни какого отношения к земле/массе не имеет! Более того попытка "заземлить" корпус может привести к выходу БУДа из строя! Корпус может служить радиатором для транзисторов или микросхем подсоединеным "горячим" контактом к крышке БУД. Если у вас проблемы с работой БУДа, то это лечится путем очистки, с помощью спирта, контактов БУДа и контактной колодки, а не заземлением его корпуса. Я через это уже проходил. Только спирт, а не ацетон!

Автор:  andr-trotil [ 07 авг 2016, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему при контакте корпуса ЕБУ с масой машина глохнет

@peuty300 , да не резистор на 350 ОМ. Перемерял сопротивление между всеми выводами ЭБУ и корпусом. В итоге нашел 5 выводов (24 26 46 50 55) с сопротивлением 350 ОМ. У этого резистора тоже при замере показало 350.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
@Черно-синий , Так я его не пытаюсь заземлить. Я пытаюсь его на место поставить. Он крепится болтами к масе У меня день ушел пока заметил что дело в этом. До это думал что дело в АПС6 потому что при попытке включении зажигания – лампочка мигала и АПС выдавал два сигнала. Но потом АПС полностью отключил и заметил что если БУД не прикручен все работает, как только поставлю на место – все :smile_headbang: .

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/