МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2016, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Имеется в виду та что слева от красненькой P21W, а стояла P21/5W

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2016, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@@lex-26 , в задних габаритах как раз и должна стоять P21/5W, одна нить на габарит, вторая - ЗПТФ.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2016, 11:31  
Резидент
Резидент

    285
  •  841

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26 писал(а):
Имеется в виду та что слева от красненькой P21W, а стояла P21/5W

Должна стоять P21/4W. Та что /5W тоже влезет, но с напильником.

Короче, кто-то местами в фаре перепутал лампы стопа и габаритов, электрик их махнул местами и стало как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2016, 13:20  
Участник
Участник

    5
  •  55
  • 54

  •  08 янв 2016, 11:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так проблема решена или нет? А то тема про панель приборов, а разговор пошёл про лампочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 14:48  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Как обычно люди путают причины и следствия.
Плохую массу и плохой контакт в соединениях принимают за неисправность всего остального.
Вдруг возникли какие то "странные" дефекты? Ищите сначала где масса отошла и контакт плохой а не гоните на комбинацию приборов и конструкцию.
В авто нет двух проводов питания - есть только один +12в, а второй -- КУЗОВ, используемый в качестве провода. И чем лучше соединения с кузовом (в тех местах где они заложены конструкцией) и чем чище контактные соединения (разьемы и клеммы) тем меньше у вас будет проблем. !!!

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2016, 21:40  
Новичок
Новичок

    1
  •  11

  •  29 авг 2012, 19:27

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Парни , вдруг кто сталкивался ну или мысли какие будут! После выключения зажигания дрожит около 5-7 секунд стрелка спидометра. Лежит в районе 0 и подрагивает на миллиметр, причём с отчётливым постукиванием. Ни на что не влияет, но блин интересно ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 авг 2016, 00:35  
Новичок
Новичок

    1
  •  33

  •  29 авг 2015, 23:37

  •  Нальчик

Блог: Просмотр записи (0)
Стала гаснуть подсветка панели, а также всех кнопок. Выкл - вкл габаритов помогал, но не надолго, а потом и вовсе перестало светить. Вынул регулятор подсветки и поставил перемычку - подсветка появилась. Виноват регулятор 87.3710. И тут началась борьба с жабой. Этот регулятор в интернет магазинах стоит 700 рублей плюс доставка. Решил разобрать свой и поменять реостат. Но оказалось, что этот регулятор не так прост, помимо реостата там еще транзистор, микросхема и конденсатор с резисторами. С виду все целое. Микросхему я сам точно не смогу поменять, а вот транзистор попробовать можно. Купил такой же (irfz46n ) за 80 рублей в радиотоварах. Припаял и о чудо! все работает. Жаба тоже довольна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 00:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 67

  •  22 авг 2016, 00:00

Блог: Просмотр записи (0)
Нужен срочный совет - отпуск горит.
Ситуация такая: сегодня (уже вчера) поехали в отпуск (далеко). Через пару сотен километров быстро заморгали дисплей пройденного пути и дисплей времени/температуры, тахометр и спидометр упали до нуля. После небольшой паники и тыков все устаканилось. Через какое-то время остановились перекусить и в это время оба дисплея погасли (на дисплее времени/температуры осталась "решетка" под цифры, которая исчезла при проверке предохранителей). Спидометр и тахометр на нуле и не шевелятся, указатели температуры двигателя и топлива в баке остались в положениях, в которых их застала ситуация (90 градусов и пол бака) и тоже не двигаются. Все остальное электрооборудование и лампочки работают, с двигателем проблем нет.
Поскольку путь назад был гораздо короче пути вперед, да и опыт общения с мастерами в придорожных гаражах был отрицательный, решили вернуться домой, благо был навигатор со спидометром, с аварийкой к полуночи вернулись - день пропал.
Машина на гарантии - только-только первое ТО прошла, так что была мысль отогнать ее в сервис, но там наверняка запись, можем еще несколько дней отпуска потерять. Поэтому может кто-то даст дельный совет не очень рукастому в машине товарищу - что можно навскидку глянуть, желательно подробнее.
Спасибо.

P.S. К сожалению функция предмодерирования не всегда помогает) К моменту размещения поста проблему решил, может кому из не очень сведущих в электронике и поможет: прежде чем следовать многочисленным советам о замене предохранителей даже если они целые на вид (первое что я сделал), проверке и протяжке всех точек крепления массы (второе, что я предпринял), попробуйте просто скинуть и поставить обратно минус с аккумулятора. При данных симптомах это помогло :smile_happy:
Всем - удачи, поехал дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2016, 20:22  
Участник
Участник

    5
  •  72
  • 44

  •  29 июн 2014, 20:18

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Хэлп форумчане...подскажите, когда глушу машину стрелки приборов указания температуры двигателя, тахометра, и уровня топлива, остаются на своем месте, тоесть не падают на ноль. Даже когда клемму с аккума скидываю все равно вышеуказанные стрелки на ноль не падают, также в раз с этим перестали гореть все лампочки освещения салона. После того как вновь включаю зажигание, стрелки падают, а потом вновь поднимаются...что за ерунда такая...шевик 2010 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2017, 15:48  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Часы немного спешат.

Через несколько недель это становится заметно.

Это лечится, господа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: