Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Есть вопросы по электрике (не ШНГ) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=42548 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Colonel [ 02 ноя 2016, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Есть вопросы по электрике (не ШНГ) |
Простите за беспокойство. Суть - делал ДХО, и они работали! На двух машинах. Сейчас на одной - на Тагере пытаюсь окультурить, и никак ладу не дам. Я делал через два реле. Коммутация ДХО - от датчика давления масла. Второе реле - для отключения ДХО при включении БС. На Грейт Волле - при заводке двигателя на датчике появляется минус (масса) - она и замыкает реле, и ДХО загораются. А на Тагере (корейцы, чоуш ![]() И ведь работало! А теперь - горит при выключенном зажигании и заведенном двигателе, а гаснет только на заглушенном двигателе, при включенном зажигании. И ведь опять - все правильно! Дать питание и коммутацию плюса с провода зажигания? Так питание беру с замка - сгорит же... А где под капотом брать плюс (при включенном зажигании)? На генераторе - постоянный плюс, на АКБ - естественно тоже. На блоке предохранителей - там только фары и кампутер. Фары не спасают, а спалить кампутер опять же не хочу. Во блин попАдос.... Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд: Цитата: Дать питание и коммутацию плюса с провода зажигания при таком раскладе - все горит правильно. Даже после глушения двигателя и выключения зажигания - до того момента. как давление масла стравиться до нуля. Кстати, долгота горения при глушении - косвенно указывает на качество масла, скорость его стекания и состояние трущщихся зазоров (не находите?) ![]() Где - принципиально - взять плюс под капотом, который "сильный"(и не сгорит) и появляется только при включенном зажигании ??? (Гена - не вариант. Там транзисторы и диоды - а я их порчу прикосновением) |
Автор: | D1N [ 02 ноя 2016, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ) |
эка наворотил)) все проще! потрошим жгут идущий к фаре : "+" дхо лепим на габариты "-" дхо на ближний итого: габариты светят вместе с дхо, при включении ближнего дхо гаснут Colonel писал(а): А на Тагере (корейцы, чоуш ) на моем корейце, если заглушить мотор и вынуть ключ, то любой свет гаснет ![]() |
Автор: | Colonel [ 02 ноя 2016, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ) |
@D1N , я не хочу зажигать габариты. Они должны гореть только во время движения - ручник идеален, но я им не пользуюсь. Я согласился на горение ДХО во время работы двигателя. Они сами загораются, сами гаснут. Я ващще не принимаю участия в этом. Да, фары гаснут при выключении зажигания, габариты после выемки ключа и хлопанья водительской двери. Это есть. Придецца еще одно реле ставить. ![]() |
Автор: | Петруха [ 02 ноя 2016, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ) |
@Colonel , возьми питание с катушек зажигания, форсунок, или с подогревателей ДК. Не помню как у Тагера, там должно быть всё по Мерсовскому, но чаще всего это одна цепь, защищенная предохранителем. Да, и какие ходовые? К примеру Филлипсы сами включаются по повышению напряжения в сети, т.е. зарядка пошла, они включились. |
Автор: | Colonel [ 02 ноя 2016, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ) |
@Петруха , не, простые фарки с галогенками противотуманными, Н4 вроде. Катушки зажигания - там проводов много, они в блоке (да, мерсовский двиг) - наружу выводить геморно. А подогреватели ДК - эт чо? На блок АБС идет же питание? (абс все равно не работает ![]() Ща пойду гляну. Спасибо! |
Автор: | Colonel [ 02 ноя 2016, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ) |
Сделал пока с замка. Добавлю реле для силового провода и вуаля. Завтра. Релюхи есть, а штекеров "незавалялось".... Игорь, закрывай тему. Спасибо! |
Автор: | mikhail [ 28 фев 2018, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ) |
Тоже есть вопрос по электрической части и тоже не по шниве: на гранте дико разряжается аккумулятор (3-7 дней, от времени года зависит), но только когда она стоит на сигнализации. Когда ставишь в гараж не включая охрану - всё супер, через 3 недели приходишь из отпуска и заводится с полпинка. Аккумуляторы менял, ток утечки около 60 мА. Куда ещё можно посмотреть? Насколько понимаю, выход только один - надо проверять все точки массы, все провода сигналки и т.д. на ошибки монтажа или повреждённую изоляцию. // форум гранты работает через раз, так что спрошу тут. ![]() |
Автор: | Sergei55.ru [ 28 фев 2018, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ) |
@mikhail , это зависит отсиги от частоты обмена данными с брелком если брелок в зоне видимости центрального блока потребление энергии меньше если сигнализация не видит брелка, включает режим поиска, потребление больше если антена на стекле в мороз заметно чистое не замёрзшее пятно от нагрева |
Автор: | mikhail [ 28 фев 2018, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ) |
Сигнализация KGB-FX5, в интернете особых (частых) жалоб на неё в этом плане нет. Зона видимости роли не играла, разряжалась вплоть до стояния за окном (стеклом) в 20 метрах. Про пятно нагрева идея хорошая, спасибо - завтра утром проверю. |
Автор: | NP [ 01 мар 2018, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ) |
Я бы поискал какое-нить доп. реле, которое неправильно используется - активно во время охраны, а в остальное время отключено ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |