Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Есть вопросы по электрике (не ШНГ)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=42548
Страница 1 из 2

Автор:  Colonel [ 02 ноя 2016, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Есть вопросы по электрике (не ШНГ)

Простите за беспокойство.
Суть - делал ДХО, и они работали! На двух машинах. Сейчас на одной - на Тагере пытаюсь окультурить, и никак ладу не дам.
Я делал через два реле. Коммутация ДХО - от датчика давления масла. Второе реле - для отключения ДХО при включении БС.
На Грейт Волле - при заводке двигателя на датчике появляется минус (масса) - она и замыкает реле, и ДХО загораются.
А на Тагере (корейцы, чоуш :smile_headbang: ) на датчике постоянная масса, и при заводке (появлении давления) - она пропадает. Речь про Тагер. Я ставил провод на фары от пятого контакта реле. Когда типа реле включается - нормально замкнутый контакт обесточивается. Питание - от постоянного плюса (вроде*и это самый скользкий вопрос - не помню*), коммутация + - от провода зажигания. Второе на разрыв БС - также.
И ведь работало!
А теперь - горит при выключенном зажигании и заведенном двигателе, а гаснет только на заглушенном двигателе, при включенном зажигании.
И ведь опять - все правильно!

Дать питание и коммутацию плюса с провода зажигания? Так питание беру с замка - сгорит же...
А где под капотом брать плюс (при включенном зажигании)? На генераторе - постоянный плюс, на АКБ - естественно тоже. На блоке предохранителей - там только фары и кампутер. Фары не спасают, а спалить кампутер опять же не хочу. Во блин попАдос....

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Цитата:
Дать питание и коммутацию плюса с провода зажигания

при таком раскладе - все горит правильно. Даже после глушения двигателя и выключения зажигания - до того момента. как давление масла стравиться до нуля.
Кстати, долгота горения при глушении - косвенно указывает на качество масла, скорость его стекания и состояние трущщихся зазоров (не находите?) :smile_bigsmile:

Где - принципиально - взять плюс под капотом, который "сильный"(и не сгорит) и появляется только при включенном зажигании ???
(Гена - не вариант. Там транзисторы и диоды - а я их порчу прикосновением)

Автор:  D1N [ 02 ноя 2016, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ)

эка наворотил)) все проще!
потрошим жгут идущий к фаре :
"+" дхо лепим на габариты
"-" дхо на ближний
итого: габариты светят вместе с дхо, при включении ближнего дхо гаснут

Colonel писал(а):
А на Тагере (корейцы, чоуш )
на моем корейце, если заглушить мотор и вынуть ключ, то любой свет гаснет :smile_tongueout:

Автор:  Colonel [ 02 ноя 2016, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ)

@D1N , я не хочу зажигать габариты. Они должны гореть только во время движения - ручник идеален, но я им не пользуюсь. Я согласился на горение ДХО во время работы двигателя. Они сами загораются, сами гаснут. Я ващще не принимаю участия в этом.

Да, фары гаснут при выключении зажигания, габариты после выемки ключа и хлопанья водительской двери. Это есть.

Придецца еще одно реле ставить. :smile_cool:

Автор:  Петруха [ 02 ноя 2016, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ)

@Colonel , возьми питание с катушек зажигания, форсунок, или с подогревателей ДК. Не помню как у Тагера, там должно быть всё по Мерсовскому, но чаще всего это одна цепь, защищенная предохранителем.
Да, и какие ходовые? К примеру Филлипсы сами включаются по повышению напряжения в сети, т.е. зарядка пошла, они включились.

Автор:  Colonel [ 02 ноя 2016, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ)

@Петруха , не, простые фарки с галогенками противотуманными, Н4 вроде.
Катушки зажигания - там проводов много, они в блоке (да, мерсовский двиг) - наружу выводить геморно. А подогреватели ДК - эт чо?
На блок АБС идет же питание? (абс все равно не работает :smile_bigsmile: )
Ща пойду гляну. Спасибо!

Автор:  Colonel [ 02 ноя 2016, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ)

Сделал пока с замка. Добавлю реле для силового провода и вуаля. Завтра. Релюхи есть, а штекеров "незавалялось"....

Игорь, закрывай тему.
Спасибо!

Автор:  mikhail [ 28 фев 2018, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ)

Тоже есть вопрос по электрической части и тоже не по шниве: на гранте дико разряжается аккумулятор (3-7 дней, от времени года зависит), но только когда она стоит на сигнализации. Когда ставишь в гараж не включая охрану - всё супер, через 3 недели приходишь из отпуска и заводится с полпинка.
Аккумуляторы менял, ток утечки около 60 мА. Куда ещё можно посмотреть? Насколько понимаю, выход только один - надо проверять все точки массы, все провода сигналки и т.д. на ошибки монтажа или повреждённую изоляцию.

// форум гранты работает через раз, так что спрошу тут. :smile_smile:

Автор:  Sergei55.ru [ 28 фев 2018, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ)

@mikhail , это зависит отсиги
от частоты обмена данными с брелком
если брелок в зоне видимости центрального блока
потребление энергии меньше
если сигнализация не видит брелка, включает режим поиска, потребление больше
если антена на стекле
в мороз заметно чистое не замёрзшее пятно от нагрева

Автор:  mikhail [ 28 фев 2018, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ)

Сигнализация KGB-FX5, в интернете особых (частых) жалоб на неё в этом плане нет. Зона видимости роли не играла, разряжалась вплоть до стояния за окном (стеклом) в 20 метрах.

Про пятно нагрева идея хорошая, спасибо - завтра утром проверю.

Автор:  NP [ 01 мар 2018, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике (не ШНГ)

Я бы поискал какое-нить доп. реле, которое неправильно используется - активно во время охраны, а в остальное время отключено :smile_dull:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/