МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2016, 20:13  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  407
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Перед зимой протянул в генераторе болты обмоток - гена наконец стал выдавать на холодную ( 0° С ) 14.5В на АКБ, а то за пару лет разболтались.
Сейчас в связи с морозами за -30°С поглядываю на панели напряжение и вижу что оно то нормальное, то упадёт. Может показывать до 12В.
В этот момент начинают сильно врать показания забортной температуры. Иногда еле ползают дворники, но это видел только сразу после запуска замороженной машины по замороженному стеклу с инеем - так-что это возможно не от напряжения.
Если в этот момент остановиться и тестером проверить напряжение на АКБ - то там ~14В.
Фары при этом продолжают гореть нормально, пульсаций яркости нет (у меня была машина с неисправным РН и гуляющим напряжением - я знаю как фары мигают), печка шумит на одних оборотах.
Как я понимаю это какая-то масса мозг парит - какая?

P.S. В генератор лез не только протянуть, но и повысить напряжение диодом или резистором, только все советы в инете про это для старого генератора с доп. диодами в мосту. Как оказалось диод/резистор так-же отлично ставятся в разрыв провода РН к + шпильке и отлично повышают напряжение.
Особенно понравился резистор 0.22 Ом - там возникает положительная обратная связь и при увеличении нагрузки гена немного повышает напряжение, компенсируя бОльшие потери в проводах.
При 60°С двигателя - фары ПТФ+БС+ДС+печка2 напряжение 14.31В
Ставить в итоге не стал - с протянутыми болтами обмоток гена и так нормально заработал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2016, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2086
  •  9560
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
alex_ писал(а):
Сейчас в связи с морозами за -30°С поглядываю на панели напряжение и вижу что оно то нормальное, то упадёт. Может показывать до 12В.

Это на ХХ или на ходу? А подогрев стекла/зеркал небось включены, да еще ближний?

Дворники в такой мороз тоже так ползают, думаю из за замерзания смазки в редукторе. Термометр тоже поначалу врет, вместо -25 - -30 показивает -32 - -37, в движении постепенно начинает правильно казать. Напряжение при этом держится без провалов, от 14,7 на холодную, до 14,3 при полном прогреве.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2016, 21:47  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  407
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Падает на ХХ и на ходу, подогрев как правило выключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2016, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@alex_ ,
Проблема просадки и вранья температуры не связаны меж собой.
Приборка и ЭБУ так подключены, что их враньё нарастает с ростом нагрузки в сети. Типа закон Ома. Переключить их весьма непросто. Нужно просто это держать в уме.
Ну, а враньё температуры - это проблема точности датчика. Они все врут, кто больше, кто меньше. Питание в панели стабилизировано.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2016, 21:54  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  407
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Проблема просадки и вранья температуры не связаны меж собой.

Связаны - когда на приборке нормальные 14В, градусник показывает относительно нормально.
При 12В на приборке ( когда на АКБ 14В ) - градусник начинает подвирать градусов на 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2016, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  212
  • 51

  •  07 янв 2010, 20:47

  •  г.Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Была проблема при работе на ХХ напряжение гуляло от 12 до 14В. При нажатии на педаль акселератора и последующим движением напряжение замерало на 13.8-13.9В. При остановке опять гуляло. Проблему решили с помощью замены диодного моста, проблеме с контактами была (подтягивание ничего не помогло).

_________________
Сделай подарок своей любимой машине, ПОДАРИ ЕЙ НАДЕЖНУЮ ЗАЩИТУ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2016, 22:20  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  407
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
-=EngeneR=- писал(а):
Была проблема при работе на ХХ напряжение гуляло от 12 до 14В

У меня сейчас на АКБ стабильное напряжение (тьфу,тьфу,тьфу :smile_bigsmile: ), проблема именно с приборкой.
Это я ещё ночью на трассе выяснил - глубокая ночь, местная, но длинная трасса без машин, до цели 150 км, мороз -30°С - и я типа без зарядки с 12В :smile_bigsmile:
Вот мне смешно было :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2016, 04:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
alex_ писал(а):
Связаны - когда на приборке нормальные 14В, градусник показывает относительно нормально.
При 12В на приборке ( когда на АКБ 14В ) - градусник начинает подвирать градусов на 10
:smile_itwasntme:
В панели только лампочки запитаны от 12в, вся электроника подключена через стабилизатор 5в. Он работает от 7в и выше.
Ты хочешь сказать, что у тебя после включения зажигания одни цифры, после заводки на 10гр прыжок?.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2016, 07:20  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  407
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
после включения зажигания одни цифры, после заводки на 10гр прыжок?

Нет - это всё меняется прямо на ходу: едешь, 14В. Через некоторое время смотришь - 12В, переключаешся на температуру - там наврано.
Подсветка приборки тоже тусклее становится.
Схема, как я понимаю, становится из такой:
Изображение
такой:
Изображение
Соответственно на приборке начинает врать температура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2016, 09:59  
Профи
Профи

    2001
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
alex_ писал(а):
Как я понимаю это какая-то масса мозг парит - какая?

alex_ писал(а):
Нет - это всё меняется прямо на ходу: едешь, 14В. Через некоторое время смотришь - 12В, переключаешся на температуру - там наврано.
Подсветка приборки тоже тусклее становится.

ИМХО:
Скорее всего- цепи массы приборки.
Разъём на приборке, шпилька массы приборки.
Шпилька находится за блоком предохранителей ( монтажным блоком).

Если бы только прибор температуры врал (занижал), а подсветка нормально светила- тогда , возможно, что разъём датчика ( плохой контакт/ухудшение контакта).
Находится где то около бибикалки.

Удивляет, что это происходит именно при сильном охлаждении.
Может быть, кроме подсветки, ещё что то тусклеет?
Я бы посмотрел на всяк случай ещё массу акум- левое крыло.
Ну и по плюсу тоже- акум, предохранители.
Плохой плюс на прибор температуры мало влияет. А вот на лампочки влияет.
Вдруг здесь не одна ,а несколько неисправностей одновременно.

Тыщ так через 50-60 пробега неплохо занятся протяжкой всех масс и плюсов по электрике. Она тоже требует ТО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: