alex_ писал(а):
Как я понимаю это какая-то масса мозг парит - какая?
alex_ писал(а):
Нет - это всё меняется прямо на ходу: едешь, 14В. Через некоторое время смотришь - 12В, переключаешся на температуру - там наврано.
Подсветка приборки тоже тусклее становится.
ИМХО:
Скорее всего- цепи массы приборки.
Разъём на приборке, шпилька массы приборки.
Шпилька находится за блоком предохранителей ( монтажным блоком).
Если бы только прибор температуры врал (занижал), а подсветка нормально светила- тогда , возможно, что разъём датчика ( плохой контакт/ухудшение контакта).
Находится где то около бибикалки.
Удивляет, что это происходит именно при сильном охлаждении.
Может быть, кроме подсветки, ещё что то тусклеет?
Я бы посмотрел на всяк случай ещё массу акум- левое крыло.
Ну и по плюсу тоже- акум, предохранители.
Плохой плюс на прибор температуры мало влияет. А вот на лампочки влияет.
Вдруг здесь не одна ,а несколько неисправностей одновременно.
Тыщ так через 50-60 пробега неплохо занятся протяжкой всех масс и плюсов по электрике. Она тоже требует ТО.