Помогите вылечить по фотографии.
1 замок зажигания
2 окисленные силовые клеммы
Можно добавить:
Силовые контакты во втягивающем, не дожимаются ( к примеру, пружинка) или выгорели.
Банально отвернулась гайка крепления клеммы силового провода.
Заедает бендикс или выношены заходы зубьев- упор в зубья венца.
Узел стартера без "цешки" можно проверить так.
Метра 2 провода 1,5-2 мм квадратных, к одному концу примотать предохранитель ампер на 15-20.
Заизолировать ( синяя изолента
) место примотки предохранителя.
Второй конец провода намотать на " папу "одинарного разъема с красным проводом.
Разъем лежит на правом крыле, недалеко от термостата. Соединяет два жгута. Разумеется, предварительно разъем рассоединить. "Папа" идёт к стартеру.
Ключ зажигания в первое положение (лампочки приборки загорятся) и вторым концом примотанного к проводу предохранителя тычем в плюсовую клемму аккумулятора.
Лучше делать вдвоем, тогда проматывать к "папе" не надо, да и лучше наблюдать реакцию.
Слушаем, наблюдаем, делаем выводы.
Можно проверять и без ключа зажигания- крутит или нет движек, без заводки.
Про предохранитель- на полном серьёзе. Прямой коротыш очень опасен!
Успеха тебе!