МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
Сообщение Добавлено: 06 сен 2018, 06:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
John Johnov писал(а):
Из этого заключаю, что косячок где-то в цепи измерения бортового напряжения мозгами.

Мозги мерят напряжение на себе, никаких цепей измерения нет. Питание ЭБУ -37 контакт.
У тебя между АКБ и ЭБУ стоит главное реле и его предохранитель. Их и нужно заменить, На колодку предохранителя внимательно через лупу поглядеть...

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 сен 2018, 16:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 48
  •   0

  •  30 окт 2016, 06:45

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , Да понятно, что никаких СПЕЦИАЛЬНЫХ цепей нет. Входов питания у него несколько - напрямую с АКБ, от ЗЗ и с главного реле. Вопрос в том с какого входа ЭСУД берет данные о бортовом напряжении.

Слазил померил напругу при включенном зажигании после главного реле - нет 12 вольт. Но ведь главным реле сам ЭСУД и управляет...короче завтра полезу в контроллер - мерять напругу на всех входах, заодно и на главном реле все четыре контакта промерю.

_________________
ШН2003, MP7.0 EURO2, ISAI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 06 сен 2018, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@John Johnov ,
Коль мозги работают, анализируют, дают ошибки, значит питание получают и с 30 контактом нормально. Учитывая, что питание ЭБУ минимум 5в должно получать, он ни как не сможет на 30 контакте показать 0.57в, ЭБУ просто будет выключен при таком питании.
John Johnov писал(а):
Вопрос в том с какого входа ЭСУД берет данные о бортовом напряжении.

Логично предположить, что бортсеть для ЭБУ - это то, что после главного реле, с него питаются жизненно важные устройства, это напряжение и нужно бы контролировать. Но это имхо.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 сен 2018, 22:41  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
John Johnov писал(а):
заодно и на главном реле все четыре контакта промерю
как по мне, так с этого начинать надо , а не "заодно" это делать.... притом 30 провод реле через нагрузку проверить... и само реле тоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 08:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 48
  •   0

  •  30 окт 2016, 06:45

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , Главное реле, собака! Померил напругу - на обмотке около 11В, на 87 выводе - 12В, на 30 выводе - 0,61В (идет на 37 вывод ЭСУД, на нем и измеряется, видимо, потому БК и казал "0,57В"). Поменял местами с релюшкой бензонасоса - на 30 выводе главного реле - 12В, и БК показывает норму. Блин, так просто, а сам не допер потому, что был уверен - главное реле включается напрямую от ЗЗ и мозги через него и питаются. Хотя и схема с чиптюнера скачаная в наличии.

@Rikki , Где измеряется угадал, откуда питается - нет. Основное питание мозгов -18 выв., напрямую с аккума, так получается.

Новую релюшку куплю - попробую завестись, по результату отпишусь. Старое реле разобрал - голимая ржа! Как на нем ещё и ездила машинка?

Спасибо за помощь, мужики, сам бы так и ходил бы кругами вокруг капота, наверное, да жгуты дергал, да массы на десятый раз протягивал. ))

_________________
ШН2003, MP7.0 EURO2, ISAI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 09:06  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
John Johnov писал(а):
Основное питание мозгов -18 выв., напрямую с аккума, так получается.

как бы так, да не совсем... напрямую с аккума - это как-бы "дежурное" питание блока. при включении зажигания с 15 провода на блок подается напряжение и блок "просыпается", после чего он должен подать массу на управление главным реле, которое в свою очередь и подает питающее основное напряжение на блок, датчики (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДСА и т.д.) и исполнительные механизмы (форсунки, клапан абсорбера, катушка/модуль зажигания и т.д.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 09:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 48
  •   0

  •  30 окт 2016, 06:45

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Старое реле


Вложения:
Комментарий к файлу: Старое реле
Главное_реле_ржа.jpg
Главное_реле_ржа.jpg [ 104.97 КБ | Просмотров: 462 ]

_________________
ШН2003, MP7.0 EURO2, ISAI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2104
  •  9604
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тосол? Проверь остальные реле, чего то туда попадало.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 10:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 48
  •   0

  •  30 окт 2016, 06:45

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , Проверю, само собой, сам в шоке. Чего попадало не знаю, от старого хозяина приветы. А почему решил, что тосол?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
winter4x4 писал(а):
как бы так, да не совсем...

Ну так то да. Практически цитата из автовазовского талмуда:
"Описание цепи
На контакт "18" контроллера питание подается с аккумуляторной батареи через плавкую вставку и предохранитель.
При включении зажигания напряжение с замка зажигания подается на контакт "27" контроллера. Контроллер через контакт "36" включает главное реле, через которое напряжение питания поступает на контакт "37" контроллера, а также на датчики и некоторые управляемые устройства (клапан продувки адсорбера, форсунки, реле)."

_________________
ШН2003, MP7.0 EURO2, ISAI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2104
  •  9604
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
John Johnov писал(а):
А почему решил, что тосол?

Радиатор печки рядом.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: