Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Мощность потребителей. Электрики, помогайте!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7848
Страница 1 из 2

Автор:  mapper [ 19 ноя 2004, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Мощность потребителей. Электрики, помогайте!

Вчера, проведя незапланированных 2.5 часа в пробке на МКАД, с бензином около 0 , предпринимал меры к снижению энергопотребления (периодически отключал обогрев, ближний свет менял на проитивотуманные фары и озадачился вопросом - подсчитать, пусть даже грубо, энергопотребление обогревателя стекла, бл. света, противотуманок и проч. Скажем, задние + передние противотуманки = ближний свет, или обогрев = 0.3 от ближнего света = моторчик печки на 3й скорости ит.д.

Другой вариант: проранжировать потребителей по мощности.

Автор:  Ларсик [ 19 ноя 2004, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

больше всех берут обогрев стекла и попы. Когда на светофоре стою, всегда БК пиликать начинает. Отключишь - все ок. Сразу с 11.2 на 13.5 прыгает.

Автор:  Serzh [ 19 ноя 2004, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем считать то будете?
Типа: или еду с фарами включенными ночью, но попа мерзнет. или пусть печка работает, но нафиг тогда мне в противотуманки в условиях плохой видимости?

Автор:  054026 [ 19 ноя 2004, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мощность потребителей. Электрики, помогайте!

mapper писал(а):
Другой вариант: проранжировать потребителей по мощности.
Все выключить, оставить габариты, открыть все окна (хорошо если стеклоподъмники не электрические :-) и дышать строго в открытое окно, чтоб лобовое не запотевало. Примерно так я ехал на 21213, когда у меня начала "подрабатывать" пресловутая гайка массы. '-)

Автор:  VGon [ 20 ноя 2004, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже писал о том, что измеряю ток разрядки - зарядки с помощью стрелочного милливольтметра. Могу ориентироваться при неработающем двигателе какой потребитель больше жрёт, какой меньше. Но так, как шкала милливольтметра не отградуирована, абсолютных цифр нет. Можно конечно собрать простую схемку, включив в неё амперметр и подавать поочерёдно напряжение с + акума на плюсовые клеммы интересующих вас потребителей, а потом отсортировать их по убыванию. Тогда точно будете знать, что отключать в первую очередь, когда мощности генератора не хватает.
По моим наблюдениям это дальний свет, вентилятор отопителя, вентиляторы радиатора (но их не отключишь) обогрев стекла, дворники, прикуриватель и т.д.

Автор:  andrey [ 21 ноя 2004, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

mapper,
а че толку ближний на ПТФ менять? Лампочки то и там и там по 55 ватт! а задние п/т фонари - еще 2х21 вт. По моим (вернее "феррумовым") наблюдениям самые "ЖРУЩИЕ" потребители - вентилятор(ы) радиатора и обогрев стекла-зеркал. Ну и когда дальний (4х55 вт), а если и еще ПТФ (еще 2х55 вт) - на холостых тоже мало не покажется :smile_nod:. Кстати штатные попогрейки не кажутся такими потребляющими. Возможно связано с тем, что если и включаю их, то тока на холодной машине, а тогда и обороты больше (прогрев), и напряжение. Поэтому эффекта от них не замечал особо пагубного.
Короче, поскольку сам таким же вопросом, что и Игорь, озадачен, в пробках стараюсь не включать обогрев и выключать ПТФ

Автор:  mapper [ 21 ноя 2004, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и выяснили: обогрев потребляет много, ПТФ и ближний свет одинаковы.
Спасибо за обсуждение и советы.
PS Хорошо, когда всё работает исправно и полный бак горючего. А вот в зимнее время при коротких поездках
эти факты знать вовсе не лишне.

Автор:  Золотой дракон [ 22 ноя 2004, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему если есть бензин и генератор нормально работает, то количество энергопотребителей "ДО ФОНАРЯ)

Автор:  andrey [ 22 ноя 2004, 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

Золотой дракон,
за исключением того, что при всем включенном свете, обогревах и т.п. в зимних вечерних стоячих пробках аккумулятор не заряжается, а может даже и разряжается (при вполне исправном генераторе и регуляторе) - напряжение в сети-то подолгу м.б. меньше 12 В, последствия чего на следующее морозное утро ох как могут сказаться... Причем это не теория, а личный опыт, увы...

Автор:  Ден_Renault [ 24 ноя 2004, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Замерял как-то ради интереса напряжение на аккумуляторе на ХХ при включенном максимальном количестве потребителей могущих быть в повседневной обстановке (обогревы,вентилятор, "дальний" свет, "противотуманки")...что на десятке, что на ШНиве получилось точно больше 13 В. Следовательно, аккумулятор заряжается !? Хотя давно слышал от "умного пожилого шофера", что аккумулятор, в принципе, заряжается только при оборотах двигла выше определенных (для каждого типа авто свои обороты? зависит поди от типа генератора и т.п.?)...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/