МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2005, 17:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Вчера загорелась лампа АКБ, причем обратил внимание, что случилось это после того, как на перекрестке тронулся на маленьких оборотах (порядка 500 об., - аж клапана "затрещали"). Доехал до дома, на улице удалось проверить клемы аккумулятора, подергать разъм Гены, проверить натяжку ремня, - вроде как все нормально (на свое усмотрение по крайней мере). Утром завелась номально, но лампа горела все равно. Доехал до работы, но по дороге заметил, что яркость меньше, когда оболроты больше холостых. Замерил на работе тестером напряжение. Ужас - 11,5 В), причем как на холостых, так и при выключенном зажигании.
После прогазовки лампа потухла и не загоралась даже при включении зажигания. Кстати, днем пошел снег и я обратил внимание, что начал посвистывать ремень на холодную машину.
Если можете объясните данную ситуацию.
Заранее благодарю.
:smile_doh:

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2005, 18:15  
Новичок
Новичок

    1
  •  47

  •  09 фев 2005, 01:28

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
мне кажется контакт где-то отходит, посморти датчик зарядка ак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2005, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
АС писал(а):
Вчера загорелась лампа АКБ, причем обратил внимание, что случилось это после того, как на перекрестке тронулся на маленьких оборотах (порядка 500 об., - аж клапана "затрещали"). Утром завелась номально, но лампа горела все равно. Доехал до работы, но по дороге заметил, что яркость меньше, когда оболроты больше холостых. Замерил на работе тестером напряжение. Ужас - 11,5 В), причем как на холостых, так и при выключенном зажигании.
После прогазовки лампа потухла и не загоралась даже при включении зажигания. :smile_doh:

Снимай регулятор напряжения и смотри щетки, попутно и контактные кольца почисти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2005, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  160

  •  07 июн 2004, 01:32

Блог: Просмотр записи (0)
АС,
было похожее когда не мог понять закономерность загорания лампочки. замена реле-регулятора ничего не дала.
оказалось оплавился диодный мост. по гарантии заменили генератор в сборе.

_________________
Серебристый GLS. *777**90Rus
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2005, 00:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Никуда не лезь, имхо лучше на гарантийку езжай - возможно, генератор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2005, 13:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Спасибо за отклики. Смотрю сайт только в рабочее время. А в пятницу как уехал, так и не приехал.
В итоге! Вечером на заправке не смог завестись. Машина после прикуривания завелась, еле доехал до дома. А утром не смог даже сигналкой открыть, - умерло все. Хорошо у ребят знакомых машина рядом и не понадобилась. Взял аккумулятор у них.
Спасибо, сервисменам на Качалова, приютили, обогрели, вылечили. Правда они сначала не понимали в чем дело и отправляи к диагносту, но он к сожалению не работал в субботу. И я принял решение на вскрытие "больного" и замену диодного моста и таблетки заодно.
ИТОГ! От диодного моста осталось только название, как он работал все удивляются. Похоже на следы от антифриза, летом он капал с термостата, а так как гена нижний, - итог диодный мост.
Спасибо, что откликнулись, случилось бы это за городом, замучился бы. Хорошо ,что есть город с сервисами и вы.

Единственное в рамках продолжении темы, еще один вопрос.
На этой стадии (не работающего гены) заметил, что при повышении температуры у меня включяаются оба вентилятора охлаждения. Не это ли странно. Помогите, плз, еще раз с ответами.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: