Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Лампа зарядки то горит, то не горит
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7859
Страница 1 из 1

Автор:  АС [ 25 фев 2005, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Лампа зарядки то горит, то не горит

Доброе время суток всем!
Вчера загорелась лампа АКБ, причем обратил внимание, что случилось это после того, как на перекрестке тронулся на маленьких оборотах (порядка 500 об., - аж клапана "затрещали"). Доехал до дома, на улице удалось проверить клемы аккумулятора, подергать разъм Гены, проверить натяжку ремня, - вроде как все нормально (на свое усмотрение по крайней мере). Утром завелась номально, но лампа горела все равно. Доехал до работы, но по дороге заметил, что яркость меньше, когда оболроты больше холостых. Замерил на работе тестером напряжение. Ужас - 11,5 В), причем как на холостых, так и при выключенном зажигании.
После прогазовки лампа потухла и не загоралась даже при включении зажигания. Кстати, днем пошел снег и я обратил внимание, что начал посвистывать ремень на холодную машину.
Если можете объясните данную ситуацию.
Заранее благодарю.
:smile_doh:

Автор:  Костяныч [ 25 фев 2005, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется контакт где-то отходит, посморти датчик зарядка ак

Автор:  san [ 25 фев 2005, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампа зарядки то горит, то не горит

АС писал(а):
Вчера загорелась лампа АКБ, причем обратил внимание, что случилось это после того, как на перекрестке тронулся на маленьких оборотах (порядка 500 об., - аж клапана "затрещали"). Утром завелась номально, но лампа горела все равно. Доехал до работы, но по дороге заметил, что яркость меньше, когда оболроты больше холостых. Замерил на работе тестером напряжение. Ужас - 11,5 В), причем как на холостых, так и при выключенном зажигании.
После прогазовки лампа потухла и не загоралась даже при включении зажигания. :smile_doh:

Снимай регулятор напряжения и смотри щетки, попутно и контактные кольца почисти.

Автор:  berni [ 25 фев 2005, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

АС,
было похожее когда не мог понять закономерность загорания лампочки. замена реле-регулятора ничего не дала.
оказалось оплавился диодный мост. по гарантии заменили генератор в сборе.

Автор:  Chaplin [ 26 фев 2005, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Никуда не лезь, имхо лучше на гарантийку езжай - возможно, генератор.

Автор:  АС [ 27 фев 2005, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Доброе время суток всем!
Спасибо за отклики. Смотрю сайт только в рабочее время. А в пятницу как уехал, так и не приехал.
В итоге! Вечером на заправке не смог завестись. Машина после прикуривания завелась, еле доехал до дома. А утром не смог даже сигналкой открыть, - умерло все. Хорошо у ребят знакомых машина рядом и не понадобилась. Взял аккумулятор у них.
Спасибо, сервисменам на Качалова, приютили, обогрели, вылечили. Правда они сначала не понимали в чем дело и отправляи к диагносту, но он к сожалению не работал в субботу. И я принял решение на вскрытие "больного" и замену диодного моста и таблетки заодно.
ИТОГ! От диодного моста осталось только название, как он работал все удивляются. Похоже на следы от антифриза, летом он капал с термостата, а так как гена нижний, - итог диодный мост.
Спасибо, что откликнулись, случилось бы это за городом, замучился бы. Хорошо ,что есть город с сервисами и вы.

Единственное в рамках продолжении темы, еще один вопрос.
На этой стадии (не работающего гены) заметил, что при повышении температуры у меня включяаются оба вентилятора охлаждения. Не это ли странно. Помогите, плз, еще раз с ответами.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/