Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Про "правильное" напряжение http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7877 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Kirill [ 04 янв 2006, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Про "правильное" напряжение |
Собственно проблема. На старой ШН с нижним геном, с установленным 3-х уровневым регулятором, после прогрева по БК напряжение на холостом ходу 13,3В, при включенных потребителях 12,8-13В(регулятор в среднем положении), при оборотах выше 1500 14-14,8В. В новой ШН с верхним геной, даже на ХХ по БК 14,9В!!!!, при включенных потребителях не опускается ниже 13,8В. Вопросы: 1) это нормально(я про ШН с нижним геной, аккумулятор приходиться заряжать раз в месяц, в пробках стою мало, но и в день проезжаю не более 20 км, а ночью 2 сигналки работают(одна GSM)) 2) что делать, если это не нормально, переключать регулятор в MAX положение опасаюсь, напряжение после пуска двигателя может быть выше 14,9В :?: :?: :?: |
Автор: | avkar [ 04 янв 2006, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня всегда 13,4. При этом БК всегда записывает ошибку: неверное напряжение сети :?: |
Автор: | vlk [ 08 янв 2006, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kirill, У меня аналогичная проблема, а сегодня при морозе в "- 42 С", то показывало до 15-15,2, при этом периодически Штат Шеви Спикер бил тревогу и зажигал красную лампочку. Поставил пока в теплый гараж, и смотрю по форуму, что народ говорит. Вот некоторые выдержки: Для начала посмотри что показывает вольтметр в том же ШТАТе, если действительно высокое напряжение, то с генератором разбираться. Скорее всего регулятор напряжения накрылся. При включенной максимальной нагрузке- 13,8-14,1. все выключено - 14,4 Проверка: -двигатель работает на холостом ходу, все нагрузки отключены -смотрим напряжение по БК - должно быть 12...14,7 В 1. если это так, увеличиваем обороты до 4000 -напряжение должно остаться в указанных пределах. Если осталось -глюк, если нет-неисправен генератор 2. если не так - измеряем напряжение на клеммах АКБ. Должно быть в указанных пределах. Если да-контроллер мудрит, если нет - ремонтируем генератор. |
Автор: | nemoskvich [ 08 янв 2006, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если глюк с превышением напряжения выше 14,7В плавающий, то, скорее всего, имеет место ненадежный контакт в точке крепления массы регулятора напряжения. |
Автор: | Quorthon [ 09 янв 2006, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак: С некоторых пор, после установки БК Штат-Шеви, стал замечать, все чаще и чаще, что время от времени БК попросту гаснет- видимо не хватает напряжения и он думает, что машина стоит, а не едет своим ходом. С включением потребителей (обогрев зеркал, противотуманки, дальний свет)- проблема усугубляется. Вплоть до того, что сегодня по одометру проехал 204 км, а по БК- 108. Это, как уже понятно, из-за того что БК вырубается и не считает пробег. Плюс к этому- уже отмеченная многими проблема- свист при запуске холодного двигателя. Недавно менял помпу (кстати немало отходила- 47 ткм), думал дело в ней. Помпе была полная хана, еще немного- и подшипник рассыпался бы. Заодно поменял один из натяжных роликов- был явный люфт, второй вроде в норме. Проверить люфт в приводе насоса гидрача забыл попросить сервисмена. Будучи на сервисе попросил посмотреть напряжение на генераторе- все как и по БК, при включении потребителей падает до 12-12,2 В, БК при этом отрубается. Заменили регулятор напряжения, хотя мой на вид выглядел идеально. Так вот- еду домой- все в шоколаде- глюки БК исчезли, он не гаснет, все работает, душа радуется, хоть все потребители одновременно включены. Наутро завожу аппарат- свист на месте, так всё и осталось. Замены регулятора напряжения хватило дня на три- постепенно глюки с напряжением вернулись на круги своя. Кто что подскажет? |
Автор: | Rv [ 09 янв 2006, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Quorthon, а свистит откуда? Неужели опять помпа? Есть такой старый способ прослушивания двигателя с помощью отвертки (вместо стетоскопа): конец длинной массивной отвертки приставляешь к прослушиваемой детали, а ухо прикладываешь к ручке отвертки. Насчет напряжения - отправляйся обратно в мастерскую, пусть разбираются со своей работой, ищут, почему опять напряжение плавает. Ты же им за это деньги платил, а не за замену регулятора? Если по делу, то либо опять регулятор накрылся, либо не в нем дело, а в каком-то контакте, который случайно расшевилили во время замены регулятора напряжения, а теперь он опять отошел. |
Автор: | 054026 [ 09 янв 2006, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Quorthon писал(а): Итак: У меня не гас, но время от времени, особенно при тряске он, я бы сказал, перезагружался (компьютер все-таки ;-)
С некоторых пор, после установки БК Штат-Шеви, стал замечать, все чаще и чаще, что время от времени БК попросту гаснет- ... Вскрытие показало, что питающий провод, подходящий к плате имел плохой контакт с платой. Т.е. припою было до фига, но провод в нем свободно прокручивался, и контак иногда пропадал. Пропаял нормально - эффект "перзагрузк" пропал. Может и у в Вас то же? |
Автор: | Quorthon [ 09 янв 2006, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет, у меня БК "перезагружается" именно когда начинаешь включать печку, туманки, дальний, и т.д. С тряской никак не связано, на мой взгляд. Причем если потребителей включено много- он не просто перегружается, а гаснет. Может минут на 10 погаснуть, потом включиться. По поводу свиста- это не помпа. Я не знаю что это такое. Ремень проскальзывает?- вроде нормально натянут, кстати я его при замене помпы тоже менял. Остается еще один натяжной ролик (но в нем люфта никакого не было совершенно) и насос ГУРа. По поводу напряжения- я так понимаю что в генераторе что-то не так....Причем проблема, как я понял, довольно широко распространенная, а причины толком никто не знает. |
Автор: | Quorthon [ 09 янв 2006, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вскрытие показало, что питающий провод, подходящий к плате имел плохой контакт с платой. Т.е. припою было до фига, но провод в нем свободно прокручивался, и контак иногда пропадал.
Мне приходила в голову подобная мысль. Его (Штат-шеви) сложно разобрать? |
Автор: | Хищный_Мышь [ 09 янв 2006, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=1253 - Про АКБ |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |