Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Про "правильное" напряжение
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7877
Страница 1 из 4

Автор:  Kirill [ 04 янв 2006, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Про "правильное" напряжение

Собственно проблема. На старой ШН с нижним геном, с установленным 3-х уровневым регулятором, после прогрева по БК напряжение на холостом ходу 13,3В, при включенных потребителях 12,8-13В(регулятор в среднем положении), при оборотах выше 1500 14-14,8В. В новой ШН с верхним геной, даже на ХХ по БК 14,9В!!!!, при включенных потребителях не опускается ниже 13,8В.
Вопросы:
1) это нормально(я про ШН с нижним геной, аккумулятор приходиться заряжать раз в месяц, в пробках стою мало, но и в день проезжаю не более 20 км, а ночью 2 сигналки работают(одна GSM))
2) что делать, если это не нормально, переключать регулятор в MAX положение опасаюсь, напряжение после пуска двигателя может быть выше 14,9В :?: :?: :?:

Автор:  avkar [ 04 янв 2006, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

у меня всегда 13,4.
При этом БК всегда записывает ошибку: неверное напряжение сети :?:

Автор:  vlk [ 08 янв 2006, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Kirill, У меня аналогичная проблема, а сегодня при морозе в "- 42 С", то показывало до 15-15,2, при этом периодически Штат Шеви Спикер бил тревогу и зажигал красную лампочку. Поставил пока в теплый гараж, и смотрю по форуму, что народ говорит. Вот некоторые выдержки:


Для начала посмотри что показывает вольтметр в том же ШТАТе, если действительно высокое напряжение, то с генератором разбираться. Скорее всего регулятор напряжения накрылся.

При включенной максимальной нагрузке- 13,8-14,1.
все выключено - 14,4

Проверка:
-двигатель работает на холостом ходу, все нагрузки отключены
-смотрим напряжение по БК - должно быть 12...14,7 В
1. если это так, увеличиваем обороты до 4000 -напряжение должно остаться в указанных пределах. Если осталось -глюк, если нет-неисправен генератор
2. если не так - измеряем напряжение на клеммах АКБ. Должно быть в указанных пределах. Если да-контроллер мудрит, если нет - ремонтируем генератор.

Автор:  nemoskvich [ 08 янв 2006, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Если глюк с превышением напряжения выше 14,7В плавающий, то, скорее всего, имеет место ненадежный контакт в точке крепления массы регулятора напряжения.

Автор:  Quorthon [ 09 янв 2006, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Итак:
С некоторых пор, после установки БК Штат-Шеви, стал замечать, все чаще и чаще, что время от времени БК попросту гаснет- видимо не хватает напряжения и он думает, что машина стоит, а не едет своим ходом. С включением потребителей (обогрев зеркал, противотуманки, дальний свет)- проблема усугубляется. Вплоть до того, что сегодня по одометру проехал 204 км, а по БК- 108. Это, как уже понятно, из-за того что БК вырубается и не считает пробег. Плюс к этому- уже отмеченная многими проблема- свист при запуске холодного двигателя. Недавно менял помпу (кстати немало отходила- 47 ткм), думал дело в ней. Помпе была полная хана, еще немного- и подшипник рассыпался бы. Заодно поменял один из натяжных роликов- был явный люфт, второй вроде в норме. Проверить люфт в приводе насоса гидрача забыл попросить сервисмена. Будучи на сервисе попросил посмотреть напряжение на генераторе- все как и по БК, при включении потребителей падает до 12-12,2 В, БК при этом отрубается. Заменили регулятор напряжения, хотя мой на вид выглядел идеально. Так вот- еду домой- все в шоколаде- глюки БК исчезли, он не гаснет, все работает, душа радуется, хоть все потребители одновременно включены. Наутро завожу аппарат- свист на месте, так всё и осталось. Замены регулятора напряжения хватило дня на три- постепенно глюки с напряжением вернулись на круги своя. Кто что подскажет?

Автор:  Rv [ 09 янв 2006, 01:54 ]
Заголовок сообщения: 

Quorthon, а свистит откуда? Неужели опять помпа? Есть такой старый способ прослушивания двигателя с помощью отвертки (вместо стетоскопа): конец длинной массивной отвертки приставляешь к прослушиваемой детали, а ухо прикладываешь к ручке отвертки.

Насчет напряжения - отправляйся обратно в мастерскую, пусть разбираются со своей работой, ищут, почему опять напряжение плавает. Ты же им за это деньги платил, а не за замену регулятора?

Если по делу, то либо опять регулятор накрылся, либо не в нем дело, а в каком-то контакте, который случайно расшевилили во время замены регулятора напряжения, а теперь он опять отошел.

Автор:  054026 [ 09 янв 2006, 02:10 ]
Заголовок сообщения: 

Quorthon писал(а):
Итак:
С некоторых пор, после установки БК Штат-Шеви, стал замечать, все чаще и чаще, что время от времени БК попросту гаснет- ...
У меня не гас, но время от времени, особенно при тряске он, я бы сказал, перезагружался (компьютер все-таки ;-)
Вскрытие показало, что питающий провод, подходящий к плате имел плохой контакт с платой. Т.е. припою было до фига, но провод в нем свободно прокручивался, и контак иногда пропадал. Пропаял нормально - эффект "перзагрузк" пропал. Может и у в
Вас то же?

Автор:  Quorthon [ 09 янв 2006, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет, у меня БК "перезагружается" именно когда начинаешь включать печку, туманки, дальний, и т.д. С тряской никак не связано, на мой взгляд. Причем если потребителей включено много- он не просто перегружается, а гаснет. Может минут на 10 погаснуть, потом включиться.
По поводу свиста- это не помпа. Я не знаю что это такое. Ремень проскальзывает?- вроде нормально натянут, кстати я его при замене помпы тоже менял. Остается еще один натяжной ролик (но в нем люфта никакого не было совершенно) и насос ГУРа. По поводу напряжения- я так понимаю что в генераторе что-то не так....Причем проблема, как я понял, довольно широко распространенная, а причины толком никто не знает.

Автор:  Quorthon [ 09 янв 2006, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вскрытие показало, что питающий провод, подходящий к плате имел плохой контакт с платой. Т.е. припою было до фига, но провод в нем свободно прокручивался, и контак иногда пропадал.


Мне приходила в голову подобная мысль. Его (Штат-шеви) сложно разобрать?

Автор:  Хищный_Мышь [ 09 янв 2006, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=1253 - Про АКБ

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/