Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подскажите как правильно прикуривать? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7880 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | vovanchiks [ 20 янв 2006, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите как правильно прикуривать? |
Как правильно прикуривать?чем это плохо? |
Автор: | BUM [ 20 янв 2006, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
главное еблет не ополить : это если есть усы борода и т.д. шучу шучу .... Смотри после того как он завелся быстро снимай с себя кракодильчики (может быть скачек), и во время прикурки не глуши свою машину. Ну и нааборот если прикуривают тебя ... Но лучше всего использовать пускозарядное устройство! : |
Автор: | vovanchiks [ 20 янв 2006, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что такое пуско зарядное устройство в чем смысл и сколько стоит? Подскажите какие свечи покупать а то я свои по ходу залил |
Автор: | Serzh [ 20 янв 2006, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovanchiks, в ФАКе подробно расписано, рекомендую! : |
Автор: | Скиф [ 20 янв 2006, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Pit2121 [ 21 янв 2006, 04:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы уже совсем запугали человека. : Если вы опасаетесь прикуривать от другой машины на заведенном двигателе, то можно прикурить просто с АКБ , при заглушенном моторе. ГЛАВНОЕ - не попутайте (+) и (-) на обоих АКБ, когда будете соединять их проводами. Сначала соединяете клеммы (-) на одной и другой АКБ, и после этого клеммы (+). Опасайтесь "закоротить" провода между собой. Хотя при сильно разряженном АКБ "прикуривание " с незаведенного авто может не дать результатов. (например сегодня так у меня было, правда тамошний АКБ был (как позже выяснилось) - полный труп. Тогда у вас остаётся только вариант - зарядка с заведенного авто. Обороты на том авто, которое даёт "прикурить" должны быть примерно 2,000 об/мин. |
Автор: | lvd [ 21 янв 2006, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit2121 писал(а): Тогда у вас остаётся только вариант - зарядка с заведенного авто. Обороты на том авто, которое даёт "прикурить" должны быть примерно 2,000 об/мин.
А у заведённого авто может остаться вариант - сожжённые диоды в генераторе... На ниве так было, от которой прикуривали - вместо одного диода была просто головешка. После этого гена (3фазный) вообще перестаёт тянуть даже фары. Потом акку разряжается и пипец. |
Автор: | Colonel [ 21 янв 2006, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда в прикуриваемом (в потребителе) АКБ исдохлая, ея надо отсоединить, (снять минусовой провод). Иначе она потянет на себя и стартеру с компутером (для искрообразования, как я понимаю) фиг чо останеца... Но потом, когда его двиг завелся! НИЗЗЯ отсоединять провода от своей АКБ - гена вхолостую нипридсказуима работаит. я в таких случаях сначала клемму минусового провода, с подсоединенным крокодилом сажаю на место - на аккум, а потом уже снимаю крокодил и пускаю потребителя затягивать клеммы. (електричество разумею ограниченно, чо не разумею - ваще не знаю, не понимаю и берегуся ![]() И, се-таки луче глушить свою, при донорстве... |
Автор: | Шниваход [ 21 янв 2006, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше всего, на дающем прикурить - заглушить двигатель , а на прикуриваемом провод "-" (идущий от дающего) бросить не на АКБ , а на массу двигателя.Самый безопасный способ для обоих авто. |
Автор: | Anjoy [ 21 янв 2006, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovanchiksи все участники, вот что пишет книжка изд-ва "За рулем, Своими силами Chevrolet Niva 1.7". Глава "Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля": ...выключаем зажигание автомобиля-"донора", затем ...отсоединяем клемму штатного "минусового" провода от "-" вывода разряженной АКБ ...соединяем зажим "+" соединительного кабеля с "+" выводом разряженной АКБ ...соединяем второй зажим "+" кабеля с "+" выводм АКБ-"донора" ...а зажим "-" кабеля соединяем с "-" выводом этой же АКБ ...второй зажим "-" кабеля соединяем с кузовом или двигателем автомобиля с дохлой АКБ ...пускаем двигатель "донора", затем двигатель с дохлой АКБ ...если это удалось, поддерживаем повышенную частоту вращения коленвала автомобиля с дохлым аккум., чтобы при отключении "донора" и подключении дохлой АКБ двигаьель не заглох ...соединяем штатный "-" провод с "-" АКБ ...и отсоединяем зажим "-" кабеля от массы автомобиля с дохлой АКБ ...отсоединяем зажимы "+" кабеля от "+" вывода дохзлой АКБ ...и батареи-"донора". Далее в рамке с "!" знаком: "Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля с электронной системой управления двигателем может вывести из строя контроллер системы управления. Именно поэтому пускать двигатель с разряженной АКБ, применяя соединительные кабели, следует только в вышеописанной последовательности. (с)" От себя: сегодня в -33 по внутреннему градуснику, после 5-дневной стоянки в железном гараже, с заряженной и теплой родной АКБ + присоединенной, правда не по вышеуказанной методике, АКБ на заведенной 2104, + вывернутым из нее же горячими и сухими свечами NGK - не завелась, блин!!! Кое-как ее из гаража вытащили и катались на тросе с бетонными блоками в багажнике четверки километров 4-5 - завелась!!! ![]() Правда холостые не держала еще км 5-6, зато если глохла - заводилась сразу. Машине 2500 км - на ТО-1 поехал... |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |