Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подскажите как правильно прикуривать?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7880
Страница 1 из 9

Автор:  vovanchiks [ 20 янв 2006, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите как правильно прикуривать?

Как правильно прикуривать?чем это плохо?

Автор:  BUM [ 20 янв 2006, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

главное еблет не ополить : это если есть усы борода и т.д. шучу шучу .... Смотри после того как он завелся быстро снимай с себя кракодильчики (может быть скачек), и во время прикурки не глуши свою машину. Ну и нааборот если прикуривают тебя ... Но лучше всего использовать пускозарядное устройство! :

Автор:  vovanchiks [ 20 янв 2006, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

а что такое пуско зарядное устройство в чем смысл и сколько стоит?
Подскажите какие свечи покупать а то я свои по ходу залил

Автор:  Serzh [ 20 янв 2006, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

vovanchiks, в ФАКе подробно расписано, рекомендую! :

Автор:  Скиф [ 20 янв 2006, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

:smile_bigsmile: а еще изучи мой опыт - тема - "Как ненадо помагать... " :P

Автор:  Pit2121 [ 21 янв 2006, 04:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вы уже совсем запугали человека. :
Если вы опасаетесь прикуривать от другой машины на заведенном двигателе, то можно прикурить просто с АКБ , при заглушенном моторе.
ГЛАВНОЕ - не попутайте (+) и (-) на обоих АКБ, когда будете соединять их проводами.
Сначала соединяете клеммы (-) на одной и другой АКБ, и после этого клеммы (+). Опасайтесь "закоротить" провода между собой.
Хотя при сильно разряженном АКБ "прикуривание " с незаведенного авто может не дать результатов. (например сегодня так у меня было, правда тамошний АКБ был (как позже выяснилось) - полный труп.
Тогда у вас остаётся только вариант - зарядка с заведенного авто. Обороты на том авто, которое даёт "прикурить" должны быть примерно 2,000 об/мин.

Автор:  lvd [ 21 янв 2006, 07:18 ]
Заголовок сообщения: 

Pit2121 писал(а):
Тогда у вас остаётся только вариант - зарядка с заведенного авто. Обороты на том авто, которое даёт "прикурить" должны быть примерно 2,000 об/мин.


А у заведённого авто может остаться вариант - сожжённые диоды в генераторе... На ниве так было, от которой прикуривали - вместо одного диода была просто головешка. После этого гена (3фазный) вообще перестаёт тянуть даже фары. Потом акку разряжается и пипец.

Автор:  Colonel [ 21 янв 2006, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Когда в прикуриваемом (в потребителе) АКБ исдохлая, ея надо отсоединить, (снять минусовой провод). Иначе она потянет на себя и стартеру с компутером (для искрообразования, как я понимаю) фиг чо останеца... Но потом, когда его двиг завелся! НИЗЗЯ отсоединять провода от своей АКБ - гена вхолостую нипридсказуима работаит. я в таких случаях сначала клемму минусового провода, с подсоединенным крокодилом сажаю на место - на аккум, а потом уже снимаю крокодил и пускаю потребителя затягивать клеммы. (електричество разумею ограниченно, чо не разумею - ваще не знаю, не понимаю и берегусяИзображение)
И, се-таки луче глушить свою, при донорстве...

Автор:  Шниваход [ 21 янв 2006, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше всего, на дающем прикурить - заглушить двигатель , а на прикуриваемом провод "-" (идущий от дающего) бросить не на АКБ , а на массу двигателя.Самый безопасный способ для обоих авто.

Автор:  Anjoy [ 21 янв 2006, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

vovanchiksи все участники, вот что пишет книжка изд-ва "За рулем, Своими силами Chevrolet Niva 1.7". Глава "Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля":
...выключаем зажигание автомобиля-"донора", затем
...отсоединяем клемму штатного "минусового" провода от "-" вывода разряженной АКБ
...соединяем зажим "+" соединительного кабеля с "+" выводом разряженной АКБ
...соединяем второй зажим "+" кабеля с "+" выводм АКБ-"донора"
...а зажим "-" кабеля соединяем с "-" выводом этой же АКБ
...второй зажим "-" кабеля соединяем с кузовом или двигателем автомобиля с дохлой АКБ
...пускаем двигатель "донора", затем двигатель с дохлой АКБ
...если это удалось, поддерживаем повышенную частоту вращения коленвала автомобиля с дохлым аккум., чтобы при отключении "донора" и подключении дохлой АКБ двигаьель не заглох
...соединяем штатный "-" провод с "-" АКБ
...и отсоединяем зажим "-" кабеля от массы автомобиля с дохлой АКБ
...отсоединяем зажимы "+" кабеля от "+" вывода дохзлой АКБ
...и батареи-"донора".

Далее в рамке с "!" знаком:
"Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля с электронной системой управления двигателем может вывести из строя контроллер системы управления. Именно поэтому пускать двигатель с разряженной АКБ, применяя соединительные кабели, следует только в вышеописанной последовательности. (с)"

От себя: сегодня в -33 по внутреннему градуснику, после 5-дневной стоянки в железном гараже, с заряженной и теплой родной АКБ + присоединенной, правда не по вышеуказанной методике, АКБ на заведенной 2104, + вывернутым из нее же горячими и сухими свечами NGK - не завелась, блин!!!
Кое-как ее из гаража вытащили и катались на тросе с бетонными блоками в багажнике четверки километров 4-5 - завелась!!! :smile_nod:
Правда холостые не держала еще км 5-6, зато если глохла - заводилась сразу. Машине 2500 км - на ТО-1 поехал...

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/