Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Питание магнитолы.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7900
Страница 1 из 1

Автор:  polygavich [ 23 июн 2006, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Питание магнитолы.

Вопрос не обязательно по шевику, а в принципе.
Я на все машины сагнитолы всегда сам ставил, но там уже умелись либо обрезанные провода (от предыдущих хозяев), либо штатная проводка (чем порадовал шевик). Но вот на будущее интересно - если проводки нет, то плюс напрямую от аккумулятора запитывать надо или от чего другого проводить?

Автор:  Хищный_Мышь [ 23 июн 2006, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание магнитолы.

polygavich писал(а):
Вопрос не обязательно по шевику, а в принципе.
Я на все машины сагнитолы всегда сам ставил, но там уже умелись либо обрезанные провода (от предыдущих хозяев), либо штатная проводка (чем порадовал шевик). Но вот на будущее интересно - если проводки нет, то плюс напрямую от аккумулятора запитывать надо или от чего другого проводить?


Хе! Открываешь ЮзерМануал, идущий с девайсом. Смотришь на технические парметры (питание). Потом смотришь на схему разъёма. И подключаешь. Какие проблемы? Главное - правильно выбрать режим работы: всегда или только после включения зажигания.

Автор:  The_Figaro [ 26 июн 2006, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

А я делал так:
1. + и - тянем отдельными проводами от аккумулятора к мафону
2. не забываем про предохранитель
3. впаиваем как можно ближе к магнитоле конденсатор 60 В на 10000мкФ, это обеспечит хоть какуюто фильтрацию по питанию и при приличных(в разумных пределах) басах не будет просадки питания!

Автор:  polygavich [ 27 июн 2006, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Открываешь ЮзерМануал, идущий с девайсом

Если б все было так просто. Во всех мануалах все одинаково написано - плюс на постоянный плюс, еще один на зажигание, минус - на массу.
А вот Фигаро аж вон как рекомендует...
Цитата:
не забываем про предохранитель

На сколько предохранитель? К плюсу его?
Цитата:
впаиваем как можно ближе к магнитоле конденсатор

А конденсатор тоже только к плюсу?

Автор:  Smok33 [ 27 июн 2006, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше всегда запитывался от прикуривателя.Сейчас, наверно, трудно найти машину без аудиоподготовке или встроенной магнитолы.

Автор:  polygavich [ 28 июн 2006, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже бывало от прикуривателя запитывался, но не доверяю. Вдруг не выдержит

Автор:  The_Figaro [ 03 июл 2006, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

1.
polygavich писал(а):
Если б все было так просто. Во всех мануалах все одинаково написано - плюс на постоянный плюс, еще один на зажигание, минус - на массу.


Тянуть надо два провода(сечение минимум 1 мм квадратный) от аккумулятора + и -, не один +

2.
polygavich писал(а):
На сколько предохранитель? К плюсу его?

предохранитель на 15-20 Ампер(сначало поставить 15, если сгорит, то 20) в разрыв плюса. Продаются такие готовые штуки типа кусок провода а на нем встроенный предохранитель. Предохранитель ставить рядом с аккумулятором.

3.
polygavich писал(а):
А конденсатор тоже только к плюсу?

вот
Изображение
Конденсатор как можно ближе к мафону впаивается между + и -, конденсаторы полярны у него на боку написано - - - - - это минус.
Для более менее серьезных систем(более 100 ват) ставят конденсаторы не менее 100000мкФ, а здесь и 20000 хватит.
Я не художник :smile_bigsmile:

Если машина без проводки то 1, 2 и 3, а если с проводкой то только 3!!

Автор:  polygavich [ 05 июл 2006, 05:49 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="The_Figaro"][/quote]
Благодарствую. Теперь все ясно. Мож когда-нибудь пригодится.

А рисунок прикольный :smile_nod:

Автор:  Korney [ 02 авг 2006, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

polygavich, сходите уважаемый на автозвуковые форумы.Много интересного узнаете. Шихмана рекомендую почитать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/