Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Питание магнитолы. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7900 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | polygavich [ 23 июн 2006, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Питание магнитолы. |
Вопрос не обязательно по шевику, а в принципе. Я на все машины сагнитолы всегда сам ставил, но там уже умелись либо обрезанные провода (от предыдущих хозяев), либо штатная проводка (чем порадовал шевик). Но вот на будущее интересно - если проводки нет, то плюс напрямую от аккумулятора запитывать надо или от чего другого проводить? |
Автор: | Хищный_Мышь [ 23 июн 2006, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Питание магнитолы. |
polygavich писал(а): Вопрос не обязательно по шевику, а в принципе.
Я на все машины сагнитолы всегда сам ставил, но там уже умелись либо обрезанные провода (от предыдущих хозяев), либо штатная проводка (чем порадовал шевик). Но вот на будущее интересно - если проводки нет, то плюс напрямую от аккумулятора запитывать надо или от чего другого проводить? Хе! Открываешь ЮзерМануал, идущий с девайсом. Смотришь на технические парметры (питание). Потом смотришь на схему разъёма. И подключаешь. Какие проблемы? Главное - правильно выбрать режим работы: всегда или только после включения зажигания. |
Автор: | The_Figaro [ 26 июн 2006, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я делал так: 1. + и - тянем отдельными проводами от аккумулятора к мафону 2. не забываем про предохранитель 3. впаиваем как можно ближе к магнитоле конденсатор 60 В на 10000мкФ, это обеспечит хоть какуюто фильтрацию по питанию и при приличных(в разумных пределах) басах не будет просадки питания! |
Автор: | polygavich [ 27 июн 2006, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Открываешь ЮзерМануал, идущий с девайсом Если б все было так просто. Во всех мануалах все одинаково написано - плюс на постоянный плюс, еще один на зажигание, минус - на массу. А вот Фигаро аж вон как рекомендует... Цитата: не забываем про предохранитель На сколько предохранитель? К плюсу его? Цитата: впаиваем как можно ближе к магнитоле конденсатор
А конденсатор тоже только к плюсу? |
Автор: | Smok33 [ 27 июн 2006, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше всегда запитывался от прикуривателя.Сейчас, наверно, трудно найти машину без аудиоподготовке или встроенной магнитолы. |
Автор: | polygavich [ 28 июн 2006, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже бывало от прикуривателя запитывался, но не доверяю. Вдруг не выдержит |
Автор: | The_Figaro [ 03 июл 2006, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. polygavich писал(а): Если б все было так просто. Во всех мануалах все одинаково написано - плюс на постоянный плюс, еще один на зажигание, минус - на массу. Тянуть надо два провода(сечение минимум 1 мм квадратный) от аккумулятора + и -, не один + 2. polygavich писал(а): На сколько предохранитель? К плюсу его? предохранитель на 15-20 Ампер(сначало поставить 15, если сгорит, то 20) в разрыв плюса. Продаются такие готовые штуки типа кусок провода а на нем встроенный предохранитель. Предохранитель ставить рядом с аккумулятором. 3. polygavich писал(а): А конденсатор тоже только к плюсу?
вот Конденсатор как можно ближе к мафону впаивается между + и -, конденсаторы полярны у него на боку написано - - - - - это минус. Для более менее серьезных систем(более 100 ват) ставят конденсаторы не менее 100000мкФ, а здесь и 20000 хватит. Я не художник ![]() Если машина без проводки то 1, 2 и 3, а если с проводкой то только 3!! |
Автор: | polygavich [ 05 июл 2006, 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="The_Figaro"][/quote] Благодарствую. Теперь все ясно. Мож когда-нибудь пригодится. А рисунок прикольный ![]() |
Автор: | Korney [ 02 авг 2006, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
polygavich, сходите уважаемый на автозвуковые форумы.Много интересного узнаете. Шихмана рекомендую почитать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |