Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Протестировал панель приборов, блин http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7906 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | anr [ 16 авг 2006, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | Протестировал панель приборов, блин |
Где-то прочитал на форуме, а потом вычитал в книжке, что если нажать на пипку которая на панеле приборов, а затем повернуть ключ зажигания, то все стрелки на панеле приборов приходят в движение, в общем панель тестируется на наличие неисправностей. Путем дальнейшего нажатия на эту пипку можно увидеть в окошке где показывается пройденный километраж ошибки в работе двигателя. В общем я так и поделал несколько раз, посмотрел как красиво движутся стрелки, увидел в правом окошечке цифру 0, что значит неисправности отсутствуют, а дальше началось самое интересное. В общем когда завелся и поехал, увидел, что у меня начал резко расти расход топлива (стоит БК Гамма). До это БК уже несколько дней показывал расход около 12,2-12,4 л/100км (поездки были только по городу). После моего тестирования, за день расход топлива вырос до 15,5 л/100 км. Сначала подумал, что это Гамма стал врать, оказалось нет. После заправки бака до полного, поедки, и повторной заправки путем арифмитических действий оказалось, что расход стал больше 15л. Теперь вот сижу и не знаю, что делать. Либо я во время тестирования какие-то настройки двигателя позбивал, либо так совпало, что что-то сломалось само-сабой. Субъективно машина работает и едет как и прежде. В общем, с чего начать не знаю. У меня уже была ранее на этой машине проблема с большим расходом, что только не делал (раза четыре диагностику в разных местах, менял ДМРВ, лямда зонд) ничего не помогло. Расход нормализовался после того как мне заменили помпу и термостат из-за того, что они подтекали. Хотя, думаю, что помпа, что термостат, на расход не влияют, а скорее всего при работах задели какой-то провод или датчик и все пришло в норму. Да, еще как и в первый раз Гамма стал периодически издавать короткий писк, при этом зачастую после того как пискнет переключается на показание температуры двигателя. Ну, вродебы все изложил, может быть кто-нибудь поможет советом. |
Автор: | UVova [ 16 авг 2006, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тестирование панели никак не может быть связано с работой ЭСУД. Это исключено. Точно также как и тестирование, например, стеклоочистителя, эл. двигателя отопления или давления в шинах. Так что ищи причину в другом месте. А лучше ищи хорошую диагностику или почитай темы про расход бензина здесь, на форуме. |
Автор: | Зингельшухер [ 16 авг 2006, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тестирование панели никак не может быть связано с работой ЭСУД.
+1, полностью исключено. Просто совпадение... |
Автор: | anr [ 16 авг 2006, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, вариант, что на расход повлияло тестирование панели убрал. Подскажите, почему БК Гамма периодически издает кратковременный писк и при этом переключается в режим показания температуры двигателя? Никаких ошибок при этом БК не показывет. Может ли на расход топлива влиять не верный сигнал с датчика температуры двигателя? |
Автор: | shurenco [ 16 авг 2006, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
С таким вопросом лучше обратится к изготовителю своего БК. Или прочитать внимательно инструкцию по эксплуатации! |
Автор: | Ler [ 16 авг 2006, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
anr писал(а): Может ли на расход топлива влиять не верный сигнал с датчика температуры двигателя?
может |
Автор: | pogranichnik.ru [ 16 авг 2006, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
anr, Вернись к заводским установкам БК, произведи повторную тарировку бака, и посмотри. Вообще то БК нужно было отключать отколодки при такой диагностики. ГАММА какая стоит? |
Автор: | anr [ 16 авг 2006, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
В инструкции по БК он называется просто БК Gamma, покупался в апреле 2004 года. В той же инструкции сказанно, что при нагреве двигателя выше 115 градусов , а так же привыходе напряжения бортсети за пределы 10,8-15В при работающем двигателе БК переходит в режим аварийной сигнализации- индикатор мигает, БК издает предупредительный сигнал. У меня после того как БК пискнет индикатор не мигает, а просто переключается в режм показания температуры двигателя, при этом температура ни разу не была выше 99 градусов, а стрелка температуры на панеле приборов никогда не залазила в красную зону. Когда в пршлый раз были такие же проблемы, то БК таррировал несколько раз ничего не изменилось. В общем БК попискивает, расход беньзина большой, а диагносты ничего определить не могут. Может быть действительно все дело в датчике ТОЖ либо в проводах которые к нему едут? |
Автор: | pogranichnik.ru [ 16 авг 2006, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
anr, http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00007.html посмотри здесь. У меня такой http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00007.html |
Автор: | Смирнов Михаил [ 16 авг 2006, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
если скинуть клемму аккумулятора то все настройки компутера возвращаются к изначальным-т е не к лучшим но к нормальным,в дальнейшем компутер при езде самообучается (сложно поверить но так написано в инструкции) если и после этого не поможет то знач на диагностику,у меня за 2.5 года лопала 10 литров и лопает ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |