Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Датчик скачет до температуры 130
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7907
Страница 1 из 2

Автор:  GEK [ 22 авг 2006, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Датчик скачет до температуры 130

Может кто подскажет, что у меня творится? Еду в пробке температура 99. Правый карлсон вовсю трудиться. Вдруг температура подскакивает до 130. Остановился, выключил, потом сразу включил движок температура 100, правый карлсон трудится, затем выключился. Температура 92. Левый так и не включился. Через некоторое время опять таже ерунда. Двигатель не закипел, но страху нагнал Потом час гонял движок-нормально всё работает.

Автор:  ASA-Mayor [ 22 авг 2006, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

GEK, скорее всего глючит датчик температуры.Поэтому проверь его, а еще релюшки,добавочное сопротивление и термостат.Вообще-то 2-й карлсон должен включаться при температуре 101 гр.
Лично я, чтобы избежать сие неприятное явление,несколько модернизировал систему охлаждения(2-й карлсон живет своей жизнью,независящей от контролера) с помощью специалистов SVD tuning. :
PS: у меня даже в пробках температура ДВС держится в пределах 88-90 гр... :!:

Автор:  туборг [ 22 авг 2006, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

GEK, проверь на заглушеной машине, свободно ли, от руки, вращается левый вентилятор, под бардачком расположены предохранители и реле включения вентиляторов.
Если все в порядке к "доктору" :

Автор:  GEK [ 22 авг 2006, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

вентилятор вращается свободно, остальное с виду всё цело, второй вентилятор у меня включается после 105. Термостат тоже фунциклирует все патрубки горячие. Датчик вроде работает, Если бы глючил датчик, то карлсоны бы не работали. Прям какой-то полтергейст.

Автор:  ASA-Mayor [ 22 авг 2006, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

GEK, на каждого карлсона свое реле:
Значит проверь добавочное сопротивление,оно расположено внизу между карлсонами,если не поможет то подкорректируй мозги... :!:

Автор:  GEK [ 22 авг 2006, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за советы, придётся поковырятся

Автор:  Legenda [ 23 авг 2006, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

GEK писал(а):
вентилятор вращается свободно, остальное с виду всё цело, второй вентилятор у меня включается после 105. Термостат тоже фунциклирует все патрубки горячие. Датчик вроде работает, Если бы глючил датчик, то карлсоны бы не работали. Прям какой-то полтергейст.


Датчик твой почти умер. Работает, как ему вздумается. Вот у тебя и скачет температура. Сам подумай, если температура 130, ты глушишь машину, то температура движка только растет. А у тебя все наоборот.
Датчик меняй, ИМХО, пока за венттиляторы не взялся. :

Автор:  GEK [ 23 авг 2006, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо. Уже поменял, вроде всё нормально

Автор:  GEK [ 23 авг 2006, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы. Уже поменял, вроде всё нормально

Автор:  igoryamba [ 23 авг 2006, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

продолжу, с вашего позволения господа :?


симптомы:
температура доходит до 130 гр и вкл второго вентилятора, в салоне начинается активное стрекотание релюшек :smile_doh:
проходит только после пробега (я так понимаю, охлаждается потоком воздуха и во втором вентиляторе пропадает необходимость)


помогите люди добрые, подробнее скажите расположение этих релюшек и какие покупать(номера и тп)

заранее прошу прощения, обнаружил только сегодня, а завтра уезжаю в командировку… вобщем нет возможности в поиск и тп, а сделать надо
:

зы и где этот датчик температуры? :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/