Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Датчик скачет до температуры 130 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7907 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | GEK [ 22 авг 2006, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик скачет до температуры 130 |
Может кто подскажет, что у меня творится? Еду в пробке температура 99. Правый карлсон вовсю трудиться. Вдруг температура подскакивает до 130. Остановился, выключил, потом сразу включил движок температура 100, правый карлсон трудится, затем выключился. Температура 92. Левый так и не включился. Через некоторое время опять таже ерунда. Двигатель не закипел, но страху нагнал Потом час гонял движок-нормально всё работает. |
Автор: | ASA-Mayor [ 22 авг 2006, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
GEK, скорее всего глючит датчик температуры.Поэтому проверь его, а еще релюшки,добавочное сопротивление и термостат.Вообще-то 2-й карлсон должен включаться при температуре 101 гр. Лично я, чтобы избежать сие неприятное явление,несколько модернизировал систему охлаждения(2-й карлсон живет своей жизнью,независящей от контролера) с помощью специалистов SVD tuning. : PS: у меня даже в пробках температура ДВС держится в пределах 88-90 гр... :!: |
Автор: | туборг [ 22 авг 2006, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
GEK, проверь на заглушеной машине, свободно ли, от руки, вращается левый вентилятор, под бардачком расположены предохранители и реле включения вентиляторов. Если все в порядке к "доктору" : |
Автор: | GEK [ 22 авг 2006, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
вентилятор вращается свободно, остальное с виду всё цело, второй вентилятор у меня включается после 105. Термостат тоже фунциклирует все патрубки горячие. Датчик вроде работает, Если бы глючил датчик, то карлсоны бы не работали. Прям какой-то полтергейст. |
Автор: | ASA-Mayor [ 22 авг 2006, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
GEK, на каждого карлсона свое реле: Значит проверь добавочное сопротивление,оно расположено внизу между карлсонами,если не поможет то подкорректируй мозги... :!: |
Автор: | GEK [ 22 авг 2006, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за советы, придётся поковырятся |
Автор: | Legenda [ 23 авг 2006, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
GEK писал(а): вентилятор вращается свободно, остальное с виду всё цело, второй вентилятор у меня включается после 105. Термостат тоже фунциклирует все патрубки горячие. Датчик вроде работает, Если бы глючил датчик, то карлсоны бы не работали. Прям какой-то полтергейст.
Датчик твой почти умер. Работает, как ему вздумается. Вот у тебя и скачет температура. Сам подумай, если температура 130, ты глушишь машину, то температура движка только растет. А у тебя все наоборот. Датчик меняй, ИМХО, пока за венттиляторы не взялся. : |
Автор: | GEK [ 23 авг 2006, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо. Уже поменял, вроде всё нормально |
Автор: | GEK [ 23 авг 2006, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы. Уже поменял, вроде всё нормально |
Автор: | igoryamba [ 23 авг 2006, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
продолжу, с вашего позволения господа :? симптомы: температура доходит до 130 гр и вкл второго вентилятора, в салоне начинается активное стрекотание релюшек ![]() проходит только после пробега (я так понимаю, охлаждается потоком воздуха и во втором вентиляторе пропадает необходимость) помогите люди добрые, подробнее скажите расположение этих релюшек и какие покупать(номера и тп) заранее прошу прощения, обнаружил только сегодня, а завтра уезжаю в командировку… вобщем нет возможности в поиск и тп, а сделать надо : зы и где этот датчик температуры? : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |