Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пайка, скрутка, разъем http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7908 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | AlexeyK [ 29 авг 2006, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Пайка, скрутка, разъем |
Здравствуйте Вот недавно слышал такой спор сервисмена-официалла с клиентом. Суть таково: сервисмен доказывал что грамотно сделанная скрутка надежней разъема и пайки. Это к вопросу установки сигналки. Посидел я поразмыслил и решил что если хорошо скрутить два медных провода то контакт должен получиться нормальный - металл однороде вроде как, но тут условие - номальная скрутка ![]() пайка вроде соединение надежное, но в агрессивной среде может окислиться. Разъем получается мене надежен - разный материалл. Вот я и задумался стоит ли пролезть и все стыки проводов пропаять. А то как-то залез под капот смотрю моток изоленты, раскрутил атам ..... в общем диод-лапки загнуты-на лапках медный провод на мотан (держится за счет загнутия лапок) и все это естественно болтается.... Кто что по этому поводу думает??? |
Автор: | Скиф [ 29 авг 2006, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeyK, ![]() |
Автор: | AlexeyK [ 29 авг 2006, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скиф писал(а): AlexeyK,
![]() Я об этом деле задумался после того как мне на первую ниву поставили сигналку и через некоторое время электкрика начала жить своей жизнью. Потрптил неделю на нахождение сопли. Потом все спаял м делу конец. |
Автор: | Скиф [ 29 авг 2006, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeyK, ![]() |
Автор: | Alkid [ 29 авг 2006, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: сервисмен доказывал что грамотно сделанная скрутка надежней разъема и пайки
Тогда бы печатные платы не пропаивали, а прокручивали! ![]() |
Автор: | docxxx [ 29 авг 2006, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
пайка, разъем, или скрутка................все зависит от места произростания рук |
Автор: | Толстый [ 29 авг 2006, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeyK, Цитата: сервисмен доказывал что грамотно сделанная скрутка надежней разъема и пайки
Как меня в молодости учили старшие товарисчи: холодный раэъём всегда горячий, а горяччий всегда холодный :!: Думаю, что с тех пор мало, что изменилось. |
Автор: | Mahno [ 29 авг 2006, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
docxxx писал(а): пайка, разъем, или скрутка................все зависит от места произростания рук добавлю - И места этих соединений (в смысле в машине) :
|
Автор: | MrBell [ 29 авг 2006, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все хорошо в своем месте! Пайка надежна, но не любит вибрации (провод обламывается у пайки) Скрутка, особенно обжатая, не боится вибрации, но менее технологична (в том чисте и поэтому печатные платы паяют, кстати на первих (и вторых ![]() ![]() А разъем нужен там, где необходимо разъемное соединение (и только там). А по краям разъема - те же скрутки, или пайки! ![]() Так что - говно опрос! ![]() |
Автор: | В.Г.А. [ 29 авг 2006, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сервисмен был совершенно прав в АВТОМОБИЛЕ хорошая скрутка гораздо надёжнее чем разьём или пайка, поверьте мне как радиоинженеру с приличным стажем (я занимюсь электронникой с 15 лет а мне уже 34 и мне-то уж наверняка известно что вся эта электронника это "наука о контактах") теперь по порядку объясню чем скрутка лучше чем пайка и тем более разём: 1 Пайка это жесткое неоднородное соединение в котором создаются напряжённости металла и в условиях вибраций которые присущи всем автомобилям и темболее ниве это соединение рано или поздно обязательно сломается т.к. жесткое место пайки и мягкие провода вибрировать будут по разному, это-же нехорошее качество присуще и разъёму в месте соединения его с кабелем. 2 В машине слишком много агресивных сред для того чтобы пайка окислилась постоянная высокая влажность и пайку вам нельзя никогда оставить открытой чтобы она сохла нужно обязательно изолировать чтобы не замкнуло, а вода как известно всегда дырочку под изоленту найдёт а вот высохнуть уже изза изоленты не может , плюс ковсему очень неблагоприятный температурный режим. Разъём ведёт себя в этих условиях еще хуже чем пайка он не просто окисляется он в добавок еще и искрит тоесть обгорает (даже если этого и невидно). В этих условиях получается скрутка, грамотно сделанная, самое надёжное соединение (ну если не брать конечно крайних вариантов используемых военными и на кораблях типа спец разъёмов или спец паек на клемниках с последующей специальной жгутовкой и покрытием спецлаками) Скрутка лучше всего выдерживает вибрации, тяжёлый температурный режим и довольно терпимо относится к влажности. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |