МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Мастер спрашивает:"Вам для ТО или для себя?"!!!!!!!!!!!!!!!!!

Таким бы тоже - по морде! :
(Страна ждет героев, а ......................)

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 37

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кстати вопрос: Как правильно отрегулировать фары? А то светят они у меня уж очень криво=)

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, самое лучшее поехать на сервис, где есть прибор для регулировки фар. В ЗР 2005-2006 была статья об их рейде по сервисам и о тонкостях регулировки фар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  382
  • 55

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже как-то рассказывал, но если Вам лень искать...
Для простоты об"ясню как регулировать "ПО ВЫСОТЕ", в горизонтальной плоскости аналогично, правда правильнее все же выставить сначала именно в горизонтальной плоскости.
1.Ищем горизонтальную площадку перед любой стенкой (воротами)
2.Ставим автомобиль перпендикулярно стенке (колеса накачаны в соответствии с требованиями завода-изготовителя в положении "прямо") в 5-10 метрах
3.Включаем "ближний" и отмечаем (запоминаем) положение пучка на стенке (РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ФАР В ПОЛОЖЕНИИ "0")
4.Медленно и плавно (дабы автомобиль не "приседал" на какую-либо ось), не поворачивая руль, приближаемся к стенке. Контролируем как себя ведет световое пятно. Возможны варианты:
а-пятно при приближении "ползет" вверх
б-пятно при приближении не меняет высоты
в-пятно при приближении "ползет" вниз
5.В случае "а" возможно придется "поднять" фары (см. ниже)
В случаях "б" и "в" фары нужно "опустить" (в приличном смысле слова :smile_nod: )
Регулировка осуществляется одним из двух винтов ("барашков") на каждой фаре. Если не знаете каким, определите опытным путем - найдите, вращая их поочередно, тот, при котором пятно света будет перемещаться вертикально, он и есть тот самый, второй для регулировки в горизонтальной плоскости (влево-вправо)
6.Выставляем угол наклона
7.Проверяем как указано в п.4
8.Цикл 4-7 повторяем до достижения необходимого результата.
Некоторые пояснения.
-для удобства "вторую" фару лучше прикрыть
-для регулировки по горизонтали в качестве ориентира берется точка "перелома" из горизонтальной линии в наклонную, при этом при приближении к стенке эта точка не должна смещаться ни влево ни вправо.
Собственно для уточнения угла наклона фар в своем посте на местном форуме я и создал темку :smile_nod:

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 65

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
капитан писал(а):
Для простоты об"ясню как регулировать "ПО ВЫСОТЕ", в горизонтальной плоскости аналогично, правда правильнее все же выставить сначала именно в горизонтальной плоскости.
(дальше не цитирую для экономии места)
Я в основном согласен, только по собственному опыту я бы сначала подъехал к стене вплотную, чтобы отметить высоту фар, а потом отъехал на 5..10 м, и с этой точки уже регулировал. При невозможности подъехать придется измерять высоту фар рулеткой.
Наиболее сложной операцией мне показалось нахождение ровной поверхности - достаточно небольшой колдобинки, чтобы вся эта регулировка потеряла смысл. И еще надо не забыть проверить давление в шинах.
По поводу "пятно при приближении ползет..." надо бы поконкретнее.
Заглянем, например, в ГОСТ 25478-91, таблица 4: (цитирую по брошюре В. Волгина "Инструментальный контроль" 1999г.)
    Высота установки фары (по центру рассеивателей), мм / Угол наклона светового пучка в вертикальной плоскости / Расстояние от проекции центра фары до светотеневой границы пучка по экрану (мм), удаленному на 5 м / то же, на 10 м
    до 600 - 34' - 50 - 100
    600..700 - 45' - 65 - 130
    700..800 - 52' - 75 - 150
Если посчитать, то это обеспечивает дальность освещения дороги 50-60 м
А кстати, у нас какая высота фар?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 23:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  382
  • 55

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox писал(а):
...я бы сначала подъехал к стене вплотную, чтобы отметить высоту фар... Наиболее сложной операцией мне показалось нахождение ровной поверхности...

Вот тут-то собака и порылась :smile_nod: в первом случае апроксимируем, во втором - может и сразу повезет...
Да и знать "высоту фар" не обязательно. Лишняя информация.
brownfox писал(а):
...проверить давление в шинах.

Прошу прощения, надо было указать (уже поправил)
brownfox писал(а):
По поводу "пятно при приближении ползет..." надо бы поконкретнее.

"Ползет" = перемещается.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: